extra 260-380

sound-mix
Ive:

Как мне кажется, пружинка из дискеты хиловата для этих целей. Она прото не удержит поток. Надо чтото более жесткое. типа возвратной пружины самого флоповода.

Да, это правильное решение! Надо теперь только найти два флоповода

Ive

Можно еще из прищепок “советского образца”…
А вообще навивочный станочек делается из прутка соответствующего калибра, и двух деревянных брусков, зажатых в тиски. Дел на 30 секунд ровно.

sound-mix
Ive:

Можно еще из прищепок “советского образца”…
А вообще навивочный станочек делается из прутка соответствующего калибра, и двух деревянных брусков, зажатых в тиски. Дел на 30 секунд ровно.

Вариант с прищепками по моему супер!

Саня71
sound-mix:

А где продается эта пленка?

Идет в качестве бонуса при покупке ноутбука или монитора😁. Можно зайти в любой комьютерный магазин и спросить ее у продавцов. Наверняка они эту пленку в мусор выбрасывают. Кстати, на ней очень удобно собирать бальзовые конструкции. Накладываете пленку прямо поверх чертежа, раскладываете нарезанные заготовки и заливаете хоть циакрином, хоть смолой. Пока пленка новая и гладкая, к ней ни один клей не берется.

4 months later
Alexei99

плюсуюсь к экстраводам 😃 получил. вечером взвешивание 😃

BVP

Alexei99, поздравляю!)
Обязательно расскажи, что вышло в итоге 😃

Alexei99

Итак:

шасси + вся фурнитура - 90
капот - 24
крылья - 142
фонарь - 12
обтекатели - 20
руль высоты - 24
рудер - 12
фюз - 116
инструкция - 30 😃

итого без обтекателей и инструкции - 420 грамм… дофига. учитывая, что сразу нужно:

  1. Усилить руль высоты
  2. Усилить кабину
  3. Добавить клея везде.
BVP
BVP:

фюзеляж…119.4 грамма
левая консоль+элерон…70.6 грамм
правая консоль+элерон…69.1 грамм
руддер+руль…13.3 грамма
элеватор+руль…27.5 грамм
трубка, соединяющая консоли…20.8 грамм
капот…25.4 грамма
обтекатели шасси…20.6 грамм
фонарь…12.5 грамм
стойка шасси…23.8 грамм
шасси/винты/тяги/мелочевка…35 грамм
ИТОГО: 438 грамм

У тебя полегче 😃 Дерзай!

Alexei99
BVP:

У тебя полегче 😃

Ах молодость, невнимательность 😃 добавь обтекатели и у меня 440 😃 китаезы точно работают 😉

прикинул с моей установкой будет под 700. совсем грустно стало )))

Кто-нить заменял непонятную защелку капота магнитами?

BVP
Alexei99:

добавь обтекатели и у меня 440

Обтекатели убирать, много лишнего веса, плюс за траву (если с грунта взлетать) цепляться будут, да и легче без них. Колеса кстати советую побольше.

Alexei99:

прикинул с моей установкой будет под 700. совсем грустно стало

Да хороший вес, путем все будет 😃 У меня с 760 граммами и более летало без проблем, просто чуть быстрее.

Alexei99:

Кто-нить заменял непонятную защелку капота магнитами?

Никаких претензий к родной защелке не имею.

sound-mix

Я ставил себе вот этот fasrshop.ru/product_1561.html
регуль на 30 амп и винт 9х7,5Е или 9х7,5SF, очень уверенно летал самолет. Акки используйте на 30С-35С, если есть конечно такие. Я летал с 1300 mah и 1800mah. И так и так летает хорошо.

Alexei99

не понимаю пока как усилить руль высоты, там такая хлипка перемычка между половинками, как укрепить. поделитесь фотками

BVP

фоток нету, т.к. уже давно нету самолета.
Идеальный вариант укреплять прутком карбоновым, длиной, приблизительно, сантиметров 20 и толщиной 2-3 мм, именно прутком.

Alexei99

укрепил чем было. угольная рейка 4х1 10см длинной. вечером - фото

1 month later
Alexei99

В общем так:

  1. Вес без акка ровно 600грамм (полетный в вариациях 700-750)
  2. Срывной. В горизонтальном полете при постепенном снижении газа, наступает момент, при котором самолет резко сваливается, и ловить его можно только полным газом и рулем высоты резко на себя.
  3. Не планирует при полном безветрии, если против ветра - чуть лучше.
  4. Мотор 54 грамма, винт 11х4,7 - явный недостаток скорости, 10х5 мало мощи, в итоге: пока остановился на последнем варианте, но нет ощущения достаточности…
  5. Высокая посадочная скорость. Первый полет при достаточно сильном ветре - перелом стойки шасси, после починки уже без ветра еще один перелом, буду полностью переделывать.
  6. Простые фигуры выполнить сложно, нужна большая скорость, такое впечатление что, нехватает рулей, хотя они в достатке.

всего было 2 полетных дня и 7 полетов, из них 5 без стоек шасси.
Выводы для меня:

  1. Очень тяжелый, чтобы быть простым в пилотаже
  2. Нужно долго привыкать к самолету (к концу второго дня чувствовал его гараздо лучше)
  3. За 2000р хороший вариант попробовать как “это” бывает.

ЭТО = тяжелый китайский не очень качественный самолет, очень хорошая закалка под будущие дорогие и более летающие модели. не жалею что купил.

ПС: надо просто больше тренироваться мне , а не на самолеты сваливать 😃

McSonn

Спасибо за совет! Самолёт брал не там, но из китая двигатель ещё не заказывал, поэтому Скорее всего куплю двиг именно в этом магазине

18 days later
TaxMen

Доброго дня форумчане. Вот купил такую же модельку. Смотрю на коробку, читаю эту ветку. Сейчас будем делать взвешивание. Как то она полетит? Судя по вашим постам - вроде летает неплохо. Что то меня тревожит обтяжка в районе установки серв на консолях. Пленка приклеена как то кривовато или скорее всего сами площадочки под сервы вклеены не так как нужно. У кого нибудь было так? И еще вопросец про декали. Кое где на краях они отошли от обшивки. Как их закрепить?