Richmodel Extra 330L-40
Александр,
удачи в приобретении, сборке и облете.
Мдя… Тема еще не окончена, оказывается… Начинку я с ХС заказал, а пока я это всё делал, самолетов на складе не осталось… Что тут на замену можно выбрать?
Хотел вот такой: www.fasrshop.ru/product_1035.html
Начинка:
HK-SS30A Hobbyking SS Series 25-30A ESC
KDA20-22L hacker Style Brushless Outrunner 2
T1300.3S.25 Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
А 330я не нравится?
Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)
Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)
Да не оиентируйтесь Вы на 3Д. Для начала хватит и основных фигур пилотажа (их тоже надо научиться делать ровно, а это не так быстрои просто).
3Д будете делать тогда, когда моторика рук не будет давать сбоев, то есть руки работать быстрее головы. Иначе любое 3Д может стать дровами.
А насчет экстры, что 260-я (с чуть меньшей нагрузкой), что 330-я (с чуть болшей нагрузкой) обе неплохой выбор. Но придется очень серьезно проверять центровку, что бы и вес минимальный и центровка на месте были.
И, мы так и не поняли, какой у Вас опыт пилотирования? А то может и ни тот ни другой варианты не подойдут.
Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.
Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.
Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)
Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.
Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)
Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.
Если реально отлетали аккумуляторов 50-70 на цесне и катане вместе взятых (лучше 50 на катане), то все у Вас получится нормально и на бальзе.
Главное, перед началом сборки просчитать центровку со всей Вашей электроникой. Хотя бы теоретически по формулам моментов. Крыло с сервами практически не играет роль в расчете центровки (влияет очень мало).
Если в теории все ОК, тогда в реалиях будет близко к этому.
Но, скорее всего сразу планируйте переставить хвостовые сервы в фюз ближе к центру. Это поможет избежать не нужного (возможного) утяжеления модели путем добавления груза в нос для нормальной центровки.
И почитайте предварительно тему про экстру. Там много всего написано про сборку, проблемы и пути их решения. И удачи.
P.S. Если сможете вписаться в вес 650 грамм полетный, Вам будет не очень сложно пилотировать модель.
Спасибо за советы)
Налёта у меня меньше значительно.
Ну разобью, починю… Мне, признаться, даже больше нравится ковыряться в модельках, нежели ими управлять)
Тему про экстру уже несколько раз перечитывал и еще буду читать.