Richmodel Extra 330L-40

Unforgivenus

Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)

Konstantin1971
Unforgivenus:

Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)

Да не оиентируйтесь Вы на 3Д. Для начала хватит и основных фигур пилотажа (их тоже надо научиться делать ровно, а это не так быстрои просто).
3Д будете делать тогда, когда моторика рук не будет давать сбоев, то есть руки работать быстрее головы. Иначе любое 3Д может стать дровами.

А насчет экстры, что 260-я (с чуть меньшей нагрузкой), что 330-я (с чуть болшей нагрузкой) обе неплохой выбор. Но придется очень серьезно проверять центровку, что бы и вес минимальный и центровка на месте были.
И, мы так и не поняли, какой у Вас опыт пилотирования? А то может и ни тот ни другой варианты не подойдут.

Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.

Unforgivenus
Konstantin1971:

Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.

Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)

Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.

Konstantin1971
Unforgivenus:

Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)

Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.

Если реально отлетали аккумуляторов 50-70 на цесне и катане вместе взятых (лучше 50 на катане), то все у Вас получится нормально и на бальзе.
Главное, перед началом сборки просчитать центровку со всей Вашей электроникой. Хотя бы теоретически по формулам моментов. Крыло с сервами практически не играет роль в расчете центровки (влияет очень мало).
Если в теории все ОК, тогда в реалиях будет близко к этому.
Но, скорее всего сразу планируйте переставить хвостовые сервы в фюз ближе к центру. Это поможет избежать не нужного (возможного) утяжеления модели путем добавления груза в нос для нормальной центровки.
И почитайте предварительно тему про экстру. Там много всего написано про сборку, проблемы и пути их решения. И удачи.

P.S. Если сможете вписаться в вес 650 грамм полетный, Вам будет не очень сложно пилотировать модель.

Unforgivenus

Спасибо за советы)
Налёта у меня меньше значительно.
Ну разобью, починю… Мне, признаться, даже больше нравится ковыряться в модельках, нежели ими управлять)
Тему про экстру уже несколько раз перечитывал и еще буду читать.