Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)
Нравится, смущала чуть большая нагрузка на крыло (не разбираюсь, насколько сильно она влияет)
И в описании не написано было, что он 3Д крутит, в отличие от предыдущего)))
ЗЫ Заказал)
Да не оиентируйтесь Вы на 3Д. Для начала хватит и основных фигур пилотажа (их тоже надо научиться делать ровно, а это не так быстрои просто).
3Д будете делать тогда, когда моторика рук не будет давать сбоев, то есть руки работать быстрее головы. Иначе любое 3Д может стать дровами.
А насчет экстры, что 260-я (с чуть меньшей нагрузкой), что 330-я (с чуть болшей нагрузкой) обе неплохой выбор. Но придется очень серьезно проверять центровку, что бы и вес минимальный и центровка на месте были.
И, мы так и не поняли, какой у Вас опыт пилотирования? А то может и ни тот ни другой варианты не подойдут.
Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.
Кстати, по ссылке ни той ни другой модели нет в наличии.
Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)
Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.
Правильно, я её заказал))) Видимо, последняя была. Заказ уже подтвердили, завтра отправляют)
Опыт пилотирования - Цессна 182 из EPP, Катана из потолочки. И куча часов в AFPD и RealFlight G4.
Если реально отлетали аккумуляторов 50-70 на цесне и катане вместе взятых (лучше 50 на катане), то все у Вас получится нормально и на бальзе.
Главное, перед началом сборки просчитать центровку со всей Вашей электроникой. Хотя бы теоретически по формулам моментов. Крыло с сервами практически не играет роль в расчете центровки (влияет очень мало).
Если в теории все ОК, тогда в реалиях будет близко к этому.
Но, скорее всего сразу планируйте переставить хвостовые сервы в фюз ближе к центру. Это поможет избежать не нужного (возможного) утяжеления модели путем добавления груза в нос для нормальной центровки.
И почитайте предварительно тему про экстру. Там много всего написано про сборку, проблемы и пути их решения. И удачи.
P.S. Если сможете вписаться в вес 650 грамм полетный, Вам будет не очень сложно пилотировать модель.
Спасибо за советы)
Налёта у меня меньше значительно.
Ну разобью, починю… Мне, признаться, даже больше нравится ковыряться в модельках, нежели ими управлять)
Тему про экстру уже несколько раз перечитывал и еще буду читать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4a116f283df955007776e093":{"_id":"4a116f283df955007776e093","hid":48333,"name":"Unforgivenus","nick":"Unforgivenus","avatar_id":null,"css":""},"4a1d4afd3df955007776d9f1":{"_id":"4a1d4afd3df955007776d9f1","hid":48782,"name":"Konstantin1971","nick":"Konstantin1971","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4b0939543df95500778b7e85","hid":164759,"title":"Richmodel Extra 330L-40","views_count":3170,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":41,"first_post":"4b0939543df95500778b8f22","first_ts":"2009-11-22T13:15:00.000Z","first_user":"4a116f283df955007776e093","last_post":"4b13e2a23df95500778b8f74","last_post_hid":42,"last_ts":"2009-11-30T15:20:02.000Z","last_user":"4a116f283df955007776e093"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":41,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}