NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.
😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂
Я херею…
Мда…стоило немного отлучиться, а тут такие страсти кипят…вот и эту ветку понты посетили. Skydiver, хотите совет дать - давайте, никтож не возражает. Форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом. Тока эта…без гонора и понтов. Здесь нормальная публика собирается и не любит хамства. В обсуждениях на других ветках/темах во всю участвуют куда более опытные товарищи чем вы, однако делают это интеллигентнее. Манеру изложения своих идей поменяйте и все будет нормуль.
Теперь по существу вопроса. У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.
Ежели кому надо в Москве, то у меня есть гипсоболван капота. Могу одолжить. Единственное, вот думаю, а может придать ему более простую форму? А то с его изгибами бутылка осаживается тяжеловато.
Я херею…
сочуствую
а ведь товарисчь Скайдайвер прав по сути, только помягше с пожилыми людьми разговаривать должен.
эх, молодежь…
Саш, я выше написал про 35-36/1100 и 13х4, так что надеюсь что 35-36/910 с таким пропом будет выше всяких похвал
У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.
если есть настроение поиграться - то в личку. а то в четверг сваливаю. Октябрьское поле (днем) очаково ночью.
Ну как, принимаем предложение? С удовольствием готов приехать на Октябрьское поле и Фурию привезти. Говорите куда и во сколько!
очаково ночью.
А где в очаково ночью летаете?
Народ, я про центровку вопрос задавал, уточните пожалуйста. И с капотом как быть, кто как крепит?
А… еще я лыжи с цессны поставил, вместе со стойками, завтра по снегу пойду катать))))
ну напали, дайте ж в отпуск нормально сходить 😉
все вопросы в марте 😉
Все правильно, центровка 130 мм для 3D, а так сказать гравитационный центр (центр тяжести) должен находиться на 100 мм. Я капот крепил на армированный скотч. Установил фонать, винт, а потом приклеивал. Фонарь туго садился, даже чуть магнитами не доставал. Пришлось чуть чуть подточить наждачкой то место, где фонарь входит в пазы на шпангоуте. Теперь фонарь хорошо защелкивается.
Я ставить лыжи на Фурию не буду. У меня их нет! Пойду завтра сначала лопатой поработаю, снег утопчу, а потом с колес буду взлетать и садиться на полосу.
Установил фонать, винт, а потом приклеивал.
Так это же очень геморно, допустим акк поменять… винт открутить, капот снять, фонарь снять, акк поменять, и все тоже самое только в обратную сторону… Не практично. Надо сделать так, что бы ограничиваться снятием фонаря! Будем думать…
Гыгымс 😁 Совсем не обязательно мотать скотчем по всему сопряжению капота и фюзеляжа. К деке можно и не клеить.
А-а! Да я наверное неправильно написал или меня неправильно поняли. Вопрос был, как, кто крепил капот, не фонарь(!) а капот. Я и написал, что крепил его арм. скотчем по бокам и снизу. А фонарь поднимается легким движением руки и получаешь доступ к акку, приемнику, к кишкам, словом. Как и писал уже, что при первом полете фонарь сорвало внутренним напором воздуха, потомучто не было выхода воздуха из фюза, Прорезал снизу два отверстия и все теперь отлично.
Летал сегодня на 11х4,7SF. Ну, может чуть медленней летает, чем с 11х7. Но висеть на 11х4,7 на самом деле удобней. И хариер тоже. С 11х4,7 летает просто по другому, не лучше, не хуже, а просто по другому. И все.
P.S. Фуриеводы! Надо как нибудь, все таки собраться вместе с самолетами на хорошей полосе и поделиться мнениями, мыслями, обсосать так сказать вопрос со всех сторон.
Что думаете?
А что тут думать, надо собираться и летать. Вот вернемся все обратно из отпусков после горных покатушек и полетаем!
Игорь, а ты после того как в фюзе сделал прорези, фонарь кабины скотчем больше не фиксируешь? Хватает штатных магнитов?
Я и раньше не фиксировал. Как первый раз фонарь слетел, после прорезал пленку на фюзе, фонарь сидит как влитой на магнитах. Саш, ты летаешь на Фурии сейчас?
Ща в личку отвечу, чтобы форум не засорять междусобойчиками 😉
Саша, по поводу проволочного шасси. Смотри какие посадки прощает
Что от видео не очень закачалось.
Саша, по поводу проволочного шасси. Смотри какие посадки прощает
Ага, представляю, у меня похожая проволочная конструкция на пенолетном Яке. Отлично все косяки отрабатывает! Потому и интересовался проволочным шасси для Фурика.
То Chatlanin
А где капотеГ потерялся? А еще было бы интересно посмотреть поближе как лыжики устроены.
Капот потрескался на морозе при приземлении в снег без шасси. Сразу блин не догадался лыжи с цессны перекинуть.
Лыжи из дюраля, стойки тоже от цессны, мягкие, пружинят. Площадку под шасси тоже дюралем усилил.
А насчет капота, я его все же склеил, огромную дыру заделал воском и отлил балван. Вопрос, чтобы сделать капот из бутылки фен строительный нужен?
Варианты могут быть разные, вот тут много советов разных по этой теме:
rcopen.com/forum/f36/topic113750
rcopen.com/forum/f36/topic94454