NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
на этой ВМГ у мнея экстрочка 260 почти с таким же весом, гоняла как угорелая, и в небо в точку уходила. на винте 10*6, а на Фурию я поставил 11*5,5, тяги прибавила, а скорость упала. Да вообщем то я и не говорю, что ей скорости не хватает, просто самолетка медленнее летает, чем все мои предыдущие модели (хотя опыт и не большой, собственно их у меня и не так уж много было)
Настраивать её надо, ЦТ подбирать, расходы… Я сегодня чуть передвинул ЦТ вперед, показалось лучше летать стала. Одним словом - надо слетываться
Сегодня летая в ветер, после попытки посадить на ВПП Фурию, посадил на жесткий снег, задел об бруствер из снега и порвал пленку на крыле. Пришлось заклеивать прозрачным скотчем. Вроде бы на полетных качествах не отразилось. А вообще всерьез задумываюсь над тем, чтобы перетянуть Фурию другой, более качественной, легкой пленкой, типа Ораковер. Ни у кого такого желания еще не возникало?
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
И кады у них Новый Год закончится? Или очередь такая длинная? Я как то сумел проскочить со своей посылочкой. Повезло видимо.
А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо… и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет… ждемссс…
Однако вы батенька мазохист, знать что такая красавица лежит без дела, пылится и доставать её только по праздникам??? ОДНАКО…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
дык есть чего бить… или продавать… в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет
дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко… поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?
Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен…респект ЕРР!!!
тут Вы опять не в теме, епп под нагрузкой стареет и разваливается, поэтому нормальный хорошо сделаный зум живет без морковок полгода-год-два максимум. Мой за всю его нелегкую жизнь сломал только один пропеллер и набрал грамм 15 веса… сабачка потяжелела побольше.
Sorry, не в теме.((( весь век живи, весь век учись!
Сегодня с утра снял с Фурии лыжи , поставил легкие колеса и выехал в поле полетать. Самолет не узнать! Из “полярного кукурузника” с лыжами, самолет вновь стал акробатом, а сажается… Когда сажал его, то просто смеялся от чувств. Как пушинка просто. Тем более, что перед этим полетал на другом самолете с четырьмя банками.
Нужен совет, как думаете какой пленкой (фирма и название) можно обтянуть Фурию, чтобы не особо набрала вес.
С уважением
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.
А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.
Давай я тебе дам свой на время, а ты с него сделаешь новый. Как капот делал.
С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.
С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!😃
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!
Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!😃
Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво…
Всем удачных полетов😁
посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну 😉 ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев…
Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?