NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Sergey77
San-Саныч:

Я бы давно ногти в кровь сгрыз…

дык есть чего бить… или продавать… в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…

San-Саныч
Sergey77:

… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…

Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет

Sergey77

дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко… поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?

San-Саныч

Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен…респект ЕРР!!!

Sergey77

тут Вы опять не в теме, епп под нагрузкой стареет и разваливается, поэтому нормальный хорошо сделаный зум живет без морковок полгода-год-два максимум. Мой за всю его нелегкую жизнь сломал только один пропеллер и набрал грамм 15 веса… сабачка потяжелела побольше.

sound-mix

Сегодня с утра снял с Фурии лыжи , поставил легкие колеса и выехал в поле полетать. Самолет не узнать! Из “полярного кукурузника” с лыжами, самолет вновь стал акробатом, а сажается… Когда сажал его, то просто смеялся от чувств. Как пушинка просто. Тем более, что перед этим полетал на другом самолете с четырьмя банками.
Нужен совет, как думаете какой пленкой (фирма и название) можно обтянуть Фурию, чтобы не особо набрала вес.
С уважением

Abe

Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…

Chatlanin

А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.

sound-mix
Chatlanin:

А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.

Давай я тебе дам свой на время, а ты с него сделаешь новый. Как капот делал.

Chatlanin

С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.

sound-mix
Abe:

Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…

Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.

10 days later
sound-mix

Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.

Chatlanin:

С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.

Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!😃

Chatlanin
sound-mix:

Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!

Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))

San-Саныч
sound-mix:

Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!😃

Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво…
Всем удачных полетов😁

Sergey77

посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну 😉 ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев…
Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?

San-Саныч

Согласен, читается ужасно прлохо, даже не настоль дальнем расстоянии. У меня фиолетовая, наклеил черные полосы снизу крыла, все равно плохо читаются. Думаю, что надо поробовать разкрасить как зебру, поочередности, белые с черными. Попробую, отпишу

VC555

Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:

  • двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
  • рег HOBBYWING PLATINUM 40A
  • сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
  • акки 1800 3S (165г)
  • винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)

Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг

Еще не летал

sound-mix

Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!

VC555

Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.

sound-mix

О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?