NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Я бы давно ногти в кровь сгрыз…
дык есть чего бить… или продавать… в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
… я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше…
Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет
дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко… поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?
Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен…респект ЕРР!!!
тут Вы опять не в теме, епп под нагрузкой стареет и разваливается, поэтому нормальный хорошо сделаный зум живет без морковок полгода-год-два максимум. Мой за всю его нелегкую жизнь сломал только один пропеллер и набрал грамм 15 веса… сабачка потяжелела побольше.
Sorry, не в теме.((( весь век живи, весь век учись!
Сегодня с утра снял с Фурии лыжи , поставил легкие колеса и выехал в поле полетать. Самолет не узнать! Из “полярного кукурузника” с лыжами, самолет вновь стал акробатом, а сажается… Когда сажал его, то просто смеялся от чувств. Как пушинка просто. Тем более, что перед этим полетал на другом самолете с четырьмя банками.
Нужен совет, как думаете какой пленкой (фирма и название) можно обтянуть Фурию, чтобы не особо набрала вес.
С уважением
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.
А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.
Давай я тебе дам свой на время, а ты с него сделаешь новый. Как капот делал.
С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.
С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!😃
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!
Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!😃
Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво…
Всем удачных полетов😁
посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну 😉 ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев…
Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?
Согласен, читается ужасно прлохо, даже не настоль дальнем расстоянии. У меня фиолетовая, наклеил черные полосы снизу крыла, все равно плохо читаются. Думаю, что надо поробовать разкрасить как зебру, поочередности, белые с черными. Попробую, отпишу
Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:
- двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
- рег HOBBYWING PLATINUM 40A
- сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
- акки 1800 3S (165г)
- винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)
Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг
Еще не летал
Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!
Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.
О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?