NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

sound-mix
Abe:

Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…

Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.

10 days later
sound-mix

Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.

Chatlanin:

С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.

Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!😃

Chatlanin
sound-mix:

Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!

Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))

San-Саныч
sound-mix:

Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!😃

Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво…
Всем удачных полетов😁

Sergey77

посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну 😉 ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев…
Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?

San-Саныч

Согласен, читается ужасно прлохо, даже не настоль дальнем расстоянии. У меня фиолетовая, наклеил черные полосы снизу крыла, все равно плохо читаются. Думаю, что надо поробовать разкрасить как зебру, поочередности, белые с черными. Попробую, отпишу

VC555

Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:

  • двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
  • рег HOBBYWING PLATINUM 40A
  • сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
  • акки 1800 3S (165г)
  • винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)

Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг

Еще не летал

sound-mix

Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!

VC555

Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.

sound-mix

О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?

1 month later
Sergey77

начал собирать… Под Великие Муки. какой каз… придумал так ставить лонжероны в крыле? Я их уже продавил своими сосисками… Шасси сделал так (ноги из хоббисити растут)
Кста, кто как делал тяги? имхо воткнуть в трубу и залить циакрином хуже, чем примотать нитками и залить тем-же… Вроде Игорь уронил свою из-за хренового проклея этого узла?

15 days later
Femaksik

мужики а ни кто ни пробовал обдирать аппликацию с крыльев? это вообще возможно?

Sergey77

Ну чо, наконец то собрал, облетал. Первый бальсовый самолет, на котором сразу почуствовал себя как дома.
Угол установки крыла в полете никак не проявился, абсолютно адекватно идет как в прямом, так и в инверсе, на хариере не срывает. А как он на ноже идет - песня! Правую руку можно с пульта убрать…
Фонарь не срывало, дырка в пузе есть.
Читается плохо, буду думать. Он у меня желтенький, насквозь просвечивает, если черные полосы нарисовать то они тож насквозь смотреться будут.
Капот жутко мерзкий, надо менять.
И капот, и вставку снизу крыла поставил на скотч. Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…

Chatlanin
Sergey77:

Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…

Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.

Sergey77
Chatlanin:

Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.

пробовали? имхо вставка упирается в морду и не дает снимать крыло.
Попробовал… Был не прав, и входит, и выходит 😉
Кста, я в крыло вживил гайку М4 а болт ставлю сверху. имхо удобнее.

San-Саныч

А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.

Femaksik

сегодня и я получил свою птицу))) первым делом обратил внимание на узел крепления шасси и возник вопрос, а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??

Gravic
Femaksik:

…а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??

На мой взгляд, однозначно надо усилять. Или менять стойки на проволочные…

Sergey77
San-Саныч:

А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.

жесткость фюза имхо достаточная при отсутствии корнеплодов. А в авто пихать… Хорошо, если он один, я сюда rcopen.com/forum/f22/topic182989/107 три беру, еслиб крыло не складывалось, то пришлось бы только пару. Кста, там и обсудим с опытными товарищами его жесткость и методы усиления. Есть у меня идея пару трубок карбоновых в фюз впихнуть, сразу над крылом по диагонали. Только вот оно Фурии надо?

San-Саныч
Sergey77:

Только вот оно Фурии надо?

Это как знать! может и пригодится неопытному пилоту (при “мягкой” посадке меньше травм будет), а тем что с опытом на мой взгляд; чем легче Фурия, тем лучше она полетит
ИМХО

Sergey77

Господа, а у кого в нерезиновой капот или болванка под него есть?
А то с трех метров вертикально в бетонную полосу…
Кста, крепкая бестия, в минусе моторама и моторщит. Всё!
Проп, капот и акк не считается 😉
Не я 😉