NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Хмм… А зачем?
Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации…
Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.
С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!😃
Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!
Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))
Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!😃
Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво…
Всем удачных полетов😁
посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну 😉 ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев…
Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?
Согласен, читается ужасно прлохо, даже не настоль дальнем расстоянии. У меня фиолетовая, наклеил черные полосы снизу крыла, все равно плохо читаются. Думаю, что надо поробовать разкрасить как зебру, поочередности, белые с черными. Попробую, отпишу
Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:
- двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
- рег HOBBYWING PLATINUM 40A
- сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
- акки 1800 3S (165г)
- винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)
Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг
Еще не летал
Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!
Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.
О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?
начал собирать… Под Великие Муки. какой каз… придумал так ставить лонжероны в крыле? Я их уже продавил своими сосисками… Шасси сделал так (ноги из хоббисити растут)
Кста, кто как делал тяги? имхо воткнуть в трубу и залить циакрином хуже, чем примотать нитками и залить тем-же… Вроде Игорь уронил свою из-за хренового проклея этого узла?
мужики а ни кто ни пробовал обдирать аппликацию с крыльев? это вообще возможно?
Ну чо, наконец то собрал, облетал. Первый бальсовый самолет, на котором сразу почуствовал себя как дома.
Угол установки крыла в полете никак не проявился, абсолютно адекватно идет как в прямом, так и в инверсе, на хариере не срывает. А как он на ноже идет - песня! Правую руку можно с пульта убрать…
Фонарь не срывало, дырка в пузе есть.
Читается плохо, буду думать. Он у меня желтенький, насквозь просвечивает, если черные полосы нарисовать то они тож насквозь смотреться будут.
Капот жутко мерзкий, надо менять.
И капот, и вставку снизу крыла поставил на скотч. Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
пробовали? имхо вставка упирается в морду и не дает снимать крыло.
Попробовал… Был не прав, и входит, и выходит 😉
Кста, я в крыло вживил гайку М4 а болт ставлю сверху. имхо удобнее.
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
сегодня и я получил свою птицу))) первым делом обратил внимание на узел крепления шасси и возник вопрос, а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
…а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
На мой взгляд, однозначно надо усилять. Или менять стойки на проволочные…
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
жесткость фюза имхо достаточная при отсутствии корнеплодов. А в авто пихать… Хорошо, если он один, я сюда rcopen.com/forum/f22/topic182989/107 три беру, еслиб крыло не складывалось, то пришлось бы только пару. Кста, там и обсудим с опытными товарищами его жесткость и методы усиления. Есть у меня идея пару трубок карбоновых в фюз впихнуть, сразу над крылом по диагонали. Только вот оно Фурии надо?
Только вот оно Фурии надо?
Это как знать! может и пригодится неопытному пилоту (при “мягкой” посадке меньше травм будет), а тем что с опытом на мой взгляд; чем легче Фурия, тем лучше она полетит
ИМХО
Господа, а у кого в нерезиновой капот или болванка под него есть?
А то с трех метров вертикально в бетонную полосу…
Кста, крепкая бестия, в минусе моторама и моторщит. Всё!
Проп, капот и акк не считается 😉
Не я 😉