NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
начал собирать… Под Великие Муки. какой каз… придумал так ставить лонжероны в крыле? Я их уже продавил своими сосисками… Шасси сделал так (ноги из хоббисити растут)
Кста, кто как делал тяги? имхо воткнуть в трубу и залить циакрином хуже, чем примотать нитками и залить тем-же… Вроде Игорь уронил свою из-за хренового проклея этого узла?
мужики а ни кто ни пробовал обдирать аппликацию с крыльев? это вообще возможно?
Ну чо, наконец то собрал, облетал. Первый бальсовый самолет, на котором сразу почуствовал себя как дома.
Угол установки крыла в полете никак не проявился, абсолютно адекватно идет как в прямом, так и в инверсе, на хариере не срывает. А как он на ноже идет - песня! Правую руку можно с пульта убрать…
Фонарь не срывало, дырка в пузе есть.
Читается плохо, буду думать. Он у меня желтенький, насквозь просвечивает, если черные полосы нарисовать то они тож насквозь смотреться будут.
Капот жутко мерзкий, надо менять.
И капот, и вставку снизу крыла поставил на скотч. Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
пробовали? имхо вставка упирается в морду и не дает снимать крыло.
Попробовал… Был не прав, и входит, и выходит 😉
Кста, я в крыло вживил гайку М4 а болт ставлю сверху. имхо удобнее.
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
сегодня и я получил свою птицу))) первым делом обратил внимание на узел крепления шасси и возник вопрос, а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
…а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
На мой взгляд, однозначно надо усилять. Или менять стойки на проволочные…
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
жесткость фюза имхо достаточная при отсутствии корнеплодов. А в авто пихать… Хорошо, если он один, я сюда rcopen.com/forum/f22/topic182989/107 три беру, еслиб крыло не складывалось, то пришлось бы только пару. Кста, там и обсудим с опытными товарищами его жесткость и методы усиления. Есть у меня идея пару трубок карбоновых в фюз впихнуть, сразу над крылом по диагонали. Только вот оно Фурии надо?
Только вот оно Фурии надо?
Это как знать! может и пригодится неопытному пилоту (при “мягкой” посадке меньше травм будет), а тем что с опытом на мой взгляд; чем легче Фурия, тем лучше она полетит
ИМХО
Господа, а у кого в нерезиновой капот или болванка под него есть?
А то с трех метров вертикально в бетонную полосу…
Кста, крепкая бестия, в минусе моторама и моторщит. Всё!
Проп, капот и акк не считается 😉
Не я 😉
Серег, звони мне, у меня есть капот бутылочный крашенный и болванка под него.
Не я 😉
Я. каюсь 😉
Доброе время суток счастливым обладателям фурии😁
у меня трагедия , сорвало фонарь и с концами , может у кого осталя , в долгу не останусь , заранее благодарен:)
Да, магниты там слабые да и вообще не нужны… попробуйте здесь
может, привезут… Я вот капот скоро сам буду заказывать где-то
Облетал, кстати первый раз, пожалуй, нормальный полёт был. Долго перестраивался с грациозного планера. Могу, сказать, что есть один косяк серьезный. Крыло слабое, на высокой скорости в небольшом “пике” начинает флапперонить, т.е. махает крыльями как бабочка, часто-часто… Сервы на элеронах сразу сломались. Крыло, как оказалось впоследствие, треснуло в двух местах. Оно всё состоит из бальзы, даже лонжерон и передняя кромка. сел только на руле и РВ в хорошую траву, отделался сломанным винтом, двумя сервами и мелким ремонтом крыла. Вот, думаю, чем укреплять и надо ли
Прикольно, у меня несмотря на пролом (мною, заклееный) в двух местах лонжерона крыла претензий к нему не было. Хотя нагрузки давал как мог.
Уважаемые, по неопытности не снял форму с капота, есть ли у кого в Москве?
Звоните Сергею77, сегодня отдам ему болванку с капота.
Болвана получил, постараюсь завтра его передать в Дупло Дятлов.
Получил так-же готовый капот, могу его передать безвозмездно всем желающим 😉
Игорю большое человеческое спасиб!
Кста, Игорь, фотку рабочего места с твоим хвостом торжественно обещаю выложить! приберусь чутка только, а то таааакой бардак…
ЗЫ. самолетина действительно классная, достойная. Эйб, ты не подглядывай, а собирай давай!
😃😊😃
Серег, я вчера все таки полетал. Как и говорил, что в 21.30 как будто кто то выключает ветер и становится тихо. Только мошкары на поле уйма вечером.
Коллеги скажите, а у вас тоже инструкция откопирована с плохой копии?
Я в первый раз вижу такую похабную инструкцию.
И ещё, сдается мне что самолет тоже был передран криворукими китайцами у пряморуких:(