NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:
- двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
- рег HOBBYWING PLATINUM 40A
- сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
- акки 1800 3S (165г)
- винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)
Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг
Еще не летал
Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!
Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.
О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?
начал собирать… Под Великие Муки. какой каз… придумал так ставить лонжероны в крыле? Я их уже продавил своими сосисками… Шасси сделал так (ноги из хоббисити растут)
Кста, кто как делал тяги? имхо воткнуть в трубу и залить циакрином хуже, чем примотать нитками и залить тем-же… Вроде Игорь уронил свою из-за хренового проклея этого узла?
мужики а ни кто ни пробовал обдирать аппликацию с крыльев? это вообще возможно?
Ну чо, наконец то собрал, облетал. Первый бальсовый самолет, на котором сразу почуствовал себя как дома.
Угол установки крыла в полете никак не проявился, абсолютно адекватно идет как в прямом, так и в инверсе, на хариере не срывает. А как он на ноже идет - песня! Правую руку можно с пульта убрать…
Фонарь не срывало, дырка в пузе есть.
Читается плохо, буду думать. Он у меня желтенький, насквозь просвечивает, если черные полосы нарисовать то они тож насквозь смотреться будут.
Капот жутко мерзкий, надо менять.
И капот, и вставку снизу крыла поставил на скотч. Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст…
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
пробовали? имхо вставка упирается в морду и не дает снимать крыло.
Попробовал… Был не прав, и входит, и выходит 😉
Кста, я в крыло вживил гайку М4 а болт ставлю сверху. имхо удобнее.
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
сегодня и я получил свою птицу))) первым делом обратил внимание на узел крепления шасси и возник вопрос, а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
…а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
На мой взгляд, однозначно надо усилять. Или менять стойки на проволочные…
А смысл клеить вставку только на крыло?
Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
жесткость фюза имхо достаточная при отсутствии корнеплодов. А в авто пихать… Хорошо, если он один, я сюда rcopen.com/forum/f22/topic182989/107 три беру, еслиб крыло не складывалось, то пришлось бы только пару. Кста, там и обсудим с опытными товарищами его жесткость и методы усиления. Есть у меня идея пару трубок карбоновых в фюз впихнуть, сразу над крылом по диагонали. Только вот оно Фурии надо?
Только вот оно Фурии надо?
Это как знать! может и пригодится неопытному пилоту (при “мягкой” посадке меньше травм будет), а тем что с опытом на мой взгляд; чем легче Фурия, тем лучше она полетит
ИМХО
Господа, а у кого в нерезиновой капот или болванка под него есть?
А то с трех метров вертикально в бетонную полосу…
Кста, крепкая бестия, в минусе моторама и моторщит. Всё!
Проп, капот и акк не считается 😉
Не я 😉
Серег, звони мне, у меня есть капот бутылочный крашенный и болванка под него.
Не я 😉
Я. каюсь 😉
Доброе время суток счастливым обладателям фурии😁
у меня трагедия , сорвало фонарь и с концами , может у кого осталя , в долгу не останусь , заранее благодарен:)
Да, магниты там слабые да и вообще не нужны… попробуйте здесь
может, привезут… Я вот капот скоро сам буду заказывать где-то
Облетал, кстати первый раз, пожалуй, нормальный полёт был. Долго перестраивался с грациозного планера. Могу, сказать, что есть один косяк серьезный. Крыло слабое, на высокой скорости в небольшом “пике” начинает флапперонить, т.е. махает крыльями как бабочка, часто-часто… Сервы на элеронах сразу сломались. Крыло, как оказалось впоследствие, треснуло в двух местах. Оно всё состоит из бальзы, даже лонжерон и передняя кромка. сел только на руле и РВ в хорошую траву, отделался сломанным винтом, двумя сервами и мелким ремонтом крыла. Вот, думаю, чем укреплять и надо ли
Прикольно, у меня несмотря на пролом (мною, заклееный) в двух местах лонжерона крыла претензий к нему не было. Хотя нагрузки давал как мог.
Уважаемые, по неопытности не снял форму с капота, есть ли у кого в Москве?