NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Сейчас сфотаю и выложу. Подсмотрел у других. Это виброгасящие амортизаторы для моторам ДВС. Как делать: в посадочное место куда вкручиваются саморезы (обычно два или три штуки) для шасси, с внутренней стороны ставим футорки (бонку), с внешней стороны вкручиваем амортизаторы и к амортизаторам приворачиваем стойку шасси. Таким образом между фюзом и стойкой шасси у нас находится упругий резиновый цилиндр. То есть при посадке, стойка шасси амортизирует, но не выламывается. Но для Фурии тогда нужна цельная стойка, а не два куска. У меня таким образом у двух самолетов шасси сделаны.
Были некоторые сомнения по поводу купленного мотора C2836/08, но залез на сайт NPM и сомнения отпали, там рекомендуют поставить мотор на 250 ватт. Кстати вчера в магазине спрашивал про центровку у Фурии, чем сильно удивил людей сказав о том, что у Вас получилась сильно задняя ЦТ и пришлось навешивать груз на нос. Сегодня буду собирать и по мере собирания буду отчитываться.
Начал сегодня сборку Фурии. Перекосов и других явных косяков нет. Непонятно как крепить крыло к фюзу. Я так понимаю, что крепится оно при помощи нейлонового болта, который идет в комплекте. А вот с какой стороны, крыло крепить, этим болтом? Со стороны фюза в крыло или из крыла в фюз. В мануале нарисовано из крыла в фюз, но там не во что вворачивать болт. Ни резьбы ни гайки. Может все таки надо из фюза в крыло?
Подскажите кто как выходил из положения.
Спасибо.
Я крепил как указано в мануале, болт идет из крыла в фюз. В фюзе есть какое-то подобие резьбы, но уж больно слабое, поэтому сверху на болт накинул гайку. Планирую этот узел немного переделать - поставить гайку с шипами, уже даже прикупил, но руки пока не доходят.
Понял, спасибо!
Вечером дошел до вклеивания стабилизатора и руля высоты. Вклеил стабилизатор и начал прилаживать РВ. И тут обнаружился , как мне показалось, дикий косяк. Половинки руля высоты разные по площади и если РВ вставлять в стаб, то получается, одна половина меньше другой, относительно оси самолета, на полтора сантиметра!!! Вызвонил в магаз, где покупал Фурию, но там успокоили. Оказывается это такой конструктив, для того чтобы тяга РН не мешала РВ опускаться на нужное отклонение. А я уже стаб вырезал из посадочного места. Пришлось по новой его вклеивать. Кстати этот момент даже в инструкции есть, но я не обратил должного внимания на него (пункт 10).
И еще, что сказали в магазе, так это то, что профиль крыла сверху прямой, а снизу V-образный. Сделано это для улучшения качества 3D.
Сборка почти закончена, но показав грамотным людям самолет, посоветовали, как лучше укрепить площадку под шасси. Изнутри вклеить 0,8 мм стеклотекстолит во всю площадку, она небольшая. Половинки шасси прикручиваем не на шурупчики, а на винты с гайками и сверху тоже приклеиваем (получше! можно на эпоксидку) 0,8 стеклотекстолит, прижимая посадочные места шасси. Тот вариат с амортизаторами, в моем посте сверху, на Фурии не прокатит. Вообще такую красавицу надо бы на асфальт сажать.
Ни одной посадки со штатным креплением шасси без поломки его не видел.
Хоть и старались уж очень аккуратно приземлять.
Укреплять однозначно.
А самолётка уж на самом деле красивая!!!
Я вот подумал, а может ей попробовать поставить проволочное шасси? Да еще с укреплением площадки? Ну, что-то типа, как на Зуме например? И засовывать его глубоко вверх и там его тоже зажать склеенными пластинами. Тогда же ведь, не должно вырывать?
Да и вес в таком случае, лишний, не наберется.
Взвесил сейчас собранный самолет с акком на 1800mah 3S 20C, регуль 35 амп, даже кок положил навесы, приемник AR6200E, винт 10х7Е, но без шасси и колес, получилось 768 грамм. шасси все таки думаю поставить проволочное с легкими узкими колесами на летней резине.😃 даже уже продумал как это сделать.
Всем привет.Тоже собираюсь брать такую же модель,но возник вопрос какой цвет?Что лучше видно?Поделитесь своими мнениями,если можно.Спасибо.
Я взял себе фиолетовую. Её лучше видно на фоне неба и у неё с одной стороны белые наклейки, а с брюха ничего нет. Контраст. Хотя прозрачный для фан-флаев всегда считался его цветом.
У меня тоже такого же цвета. Имхо, и симпатично, и видно хорошо. Как-то у моего фурика все не срастается по нормальному заснять на видео, есть только невнятный фрагмент (на самом интересном у камеры на морозе села батарейка):
В небе модель читается хорошо, но напрашивается с нижней стороны крыла что-то белое нанести. На эту тему уже прикупил белой пленки, будет следующий этап тюнинга.
Александр, а где Вы летаете?
В последнее время с таким морозами только во сне и в симе. Шучу. Я летаю то всего с июня. Лето отлетал на даче, а по осени в Абрамцево (м. Щелковская). Только вот с начала года так на родимой площадке и не отметился 😦, все больше у друзей на Пестовском водохранилище полетывали.
Надо, как нибудь стайкой полетать, весной например в Абрамцево. А? Как раз все доделается до ума.
Да не вопрос, с удовольствием…устроим шабаш фурий )))))))
Заметано!
Вот не понял чем не понравилась конструкция крыла ?
Вполне все нормально .
С перекосами тоже никаких проблем не возникло обсалютно - причем посадочные под киль и стабилизатор имеют ощутимый зазор и позволяют при вклейки устранить небольшие неточности без каких то жертв.
Но по отзывам на Юниверси - никто не смог попасть в рекомендуемую центровку и решали это установкой более тяжелого и соответсвенн мощного мотора + АКБ повышенной емкости и весом.
Потому с DT3007 - центровка никак не выходит без довеска.
Потому хотел сначало ставить DT3019 - не было в наличии и поставил 3013 и акки 2200 - 2500 .
Из машинок впихнул MG16 - нет у меня НС65 MG . А на пластмассовых редукторах что то давно не пользую.
Центровка сейчас ровно 130мм .
Правдо машинки пришлось менять местами на хв.управлении. Сразу не вкупился почему ассиметричные рули высоты - когда понял то пришлось наклеивать накладки и переворачивать.
Вес модели вышел в 840грамм - этому мотору такой вес игрушка.
Но облет планирую когда приедут еще две машинки и потеплеет ( не хочу гробить как акки так и стойки на морозе) - не хватает на элероны по причине востребовательности в другой модели.
Насчет стоек - поменяю если только эти заломаю но поставлю карбоновые.
А так пока не вижу смысла.
В целом модель как модель - летать будет и вполне нормально .
У меня не было никаких косяков с перекосами. Из-за своей невнимательности, сначала вклеил стаб, потом вырезал, потом снова вклеил (из-за несиметричности руля высоты). С центровкой Вы меня озадачили. Все-таки, пока менять мотор не буду, до окончательной сборки и центровки. Если всетаки будет задняя, то или акк поставлю потяжелей, или тогда уж TGY C3542-1000 , он точно 140 грамм. Из моторов есть еще Dualsky XM3536-CA8 (103 гр 990kv) и RCF-A3720 (153 гр 640kv)
Насчет стоек - поменяю если только эти заломаю но поставлю карбоновые.
.
Стойки там сломать невозможно, если только руками или наступить на них 😃 ,(шутка) , а вот площадка под стойки вылетит на раз, вот её усилить как то надо. У меня возникла мысль поставить проволочное шасси, чтобы амортизация была большая.
Нда!
Сейчас все пресобрал, накидал в фюз акк, регуль, приемник, получается центровка на уровне 135-140мм. Но пока не ставил шасси с колесами. Да если еще усилить площадочку под них, думаю может все и получится. Ну а нет, поставлю Дуалскай.
А я всё слюни пускаю по Бесёнку. Элементарно нет места для верстака 😦
Но нет худа без добра. Ща как все косяки с центровкой и сборкой у всех повылазат, а я такой красивый и вумный соберу пральна. И ещё - вынужденное безделие очень способствует проникновению в мою головёнку мыслей всяческих…
Например, вот: уж если с развесовкой такой попадос, то почему бы машинки вперёд не вынести, а?