NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

BVP
Coyote77:

работает не хуже ПЖ

Рискну поспорить 😃
В хар-ках к двигателю EMP говорится, что: “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)”. Хотя и написано про мощность в “550W”, но в это я не совсем верю, хотя может и ошибаюсь… Из чего рискну предположить, что сильно больше 35-40 ампер току он не выдержит. 3013 я нагружал до 47 ампер в статике и он спокойно их переварил. Я просто к тому, что, возможно, ПЖ моторчик помощнее. Поэтому если, вдруг, захочется аццкий самолетик, то есть альтернатива 😃
п.с. хотя кто его знает… 😃

Coyote77

Спорить не буду, остановлюсь на EMP-шном по двум причинам: во-первых я его уже купил )), а во-вторых, боюсь что мне не только придется мой Маркус 40А менять, но и аки увеличивать…

PS: про “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)” у них косяк, такой регуль на этом движке сгорит сразу. Я гонял через Имметр EMP 3035 Kv1100 на максимальных оборотах токи доходили до 32А.

13 days later
Sergey77

облетал заново. жутко передняя. на 2-3 см вперед. моторама самодельная, длинная, двигло тяжелое, SK3536-910. Вес вышел 815 без акка.
Пропы пробовал 13х4 и 12х6, последний понравился больше.
Акки гонял с 2200 до 1300, первые старые, время на новом такое - же, если не больше.
Буду ставить более легкий движок, тогда посмотрим.

25 days later
pilon310

Народ поскажите а вот такой движек покатит на Фурию, ктонить пользовал? Рисовые братья сообщают: моща 250ватт, 1010об\в, ток в пике 22А, вес 80гр.проп 10х7, пишут что для самоля весом 560-850гр.

Coyote77

Маловато будет… Он обеспечит максимум 1,1кг тяги, летать будет можно, но не должно…

Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

EMP N3530 / Kv1100

9х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ –

EMP N3536 / Kv900

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ –

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

12х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

13х4 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500

pilon310

Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.

Coyote77
pilon310:

Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.

Нет, но моторама и не понадобится, всё умещается на родную фуриковскую, а адаптеры недорогие в ассортименте у них есть, я подобрал за 80руб.

pilon310

А у вас движок каким вариантом к раме крепится?

Coyote77

Вариант - два.
Первый не приемлится, мотор длиннее на 6мм и не поместится во внутреннее пространство капота.

pilon310

А как бы фото в студию? А то не приходилось ранее крепить движек к переднему торцу, все больше крестовиной.

2 months later
жека885

вот и я прикупил себе такой самик. облетал . понравился . есть одна непонятка как я посмотрю то с ней столкнулись все, центровка . я летал на акке 2,2 турнига загнал его максимум в мотораму .
вопрос? как и каким образом боритесь с этим.

Coyote77

У меня мотор 110гр (пж 3013), акк.2200 никуда загонять не приходится!
С меньшим мотором и с центровкой проблемы и с тягой…

12 days later
ВитГо

Заказал себе данный самолет.

ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
кстати, чтото обсуждение двигателей затихло - буду брать с хс аналог 2820…

Sergey77
ВитГо:

ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?

нафига? просто быть внимательнее и аккуратнее, этого достаточно… И повреждения прокалывать - прокапывать циакрином (шприц медецинский рулит) не дожидаясь разрушения в воздухе.

ВитГо

Заказал EMP 3536 910kv
кстати, сейчас на лидерхобби (тот что сверху) на мотор скидка… всего 11 баксов без доставки вместо 13,5… экономия конечно копеечная но есть 😃))

регуль на 40 амп…

сервы Corona DS-939MG Digital Servo… - цифровые с метал. редуктором

теперь вопрос по батареи - стоит брать 4S или это уже перевес будет ?

пока у меня получается примерно следующее
520 - самолет
100 мотор
40 регуль
60 сервы
20 приемник
итого около 750 - вес без батареи…

в хобби сити в наличии следующие батарейки:
1800мач 3S 20С = 160 грамм
2200 мач 3S 20C = 190 грамм
1800 мач 4S 20C = 200 грамм
2200 мач 4S 20C = 250 грамм

какую батарею выбрать ? или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?
гм… тогда какую лучше емкость взять ? сколько примерно полет длится с этим мотором и 1800 батарейкой ?

судя по сводке для этого мотора выше rcopen.com/forum/f36/topic164903/299 на него 4S просится… и винт 13х4 (по крайней мере и ток на 10 А меньше а тяга всего на 100 грамм меньше)

ктото пробовал на 4S ?

Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?

Sergey77
ВитГо:

или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?

угу… rcopen.com/forum/f36/topic164903/297 3S есстесссно.
если лень не задушит, то залезу на шкаф, сниму и дуну… цифру озвучу.

Coyote77
ВитГо:

Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?

К сожалению, сейчас нет подходящей 4S…
но порекомендую не перегружать самолёт (более 900гр.), как следствие: хуже лётные хар-ки (сваливание, срывность и т.д.), увеличивется нагрузка на крыло, уроза схлопывания, как писалось выше.
Я свой не перегружал и крыло, кстати, не усиливал, при этом без угрозы схлопывания разгонял вертикально вниз метров с 200 и у земли резко на 90 градусов в горизонтальное положение (с выбросом адреналина)…

ВитГо

господа, поздравьте меня - моя Фурия пришла !!
сегодня буду распаковывать!

помню что кто-то советовал сразу снимать болван с капота… ткните пальцем где почитать как это делается (а то боюсь что мне не перепадет такого счастья как капот с чьей нить модели 😃))

заодно присмотрюсь к шасси…

P.s. к сожалению двигатель, регуль, сервы, батареи, винты еще в пути

bauntti

Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!

Coyote77
bauntti:

Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!

. …плюс надо не забыть сделать, например из плотного картона, два типа “шпангоута” с внешней стороны формы (капота) чтобы при заливки его не расперло. Так же советую сделать направляющую шпильку в месте где в последствие будет ось пропеллера

ВитГо

а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел… или он там железный а не нейлоновый?