NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Вариант - два.
Первый не приемлится, мотор длиннее на 6мм и не поместится во внутреннее пространство капота.
А как бы фото в студию? А то не приходилось ранее крепить движек к переднему торцу, все больше крестовиной.
вот и я прикупил себе такой самик. облетал . понравился . есть одна непонятка как я посмотрю то с ней столкнулись все, центровка . я летал на акке 2,2 турнига загнал его максимум в мотораму .
вопрос? как и каким образом боритесь с этим.
У меня мотор 110гр (пж 3013), акк.2200 никуда загонять не приходится!
С меньшим мотором и с центровкой проблемы и с тягой…
Заказал себе данный самолет.
ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
кстати, чтото обсуждение двигателей затихло - буду брать с хс аналог 2820…
ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
нафига? просто быть внимательнее и аккуратнее, этого достаточно… И повреждения прокалывать - прокапывать циакрином (шприц медецинский рулит) не дожидаясь разрушения в воздухе.
Заказал EMP 3536 910kv
кстати, сейчас на лидерхобби (тот что сверху) на мотор скидка… всего 11 баксов без доставки вместо 13,5… экономия конечно копеечная но есть 😃))
регуль на 40 амп…
сервы Corona DS-939MG Digital Servo… - цифровые с метал. редуктором
теперь вопрос по батареи - стоит брать 4S или это уже перевес будет ?
пока у меня получается примерно следующее
520 - самолет
100 мотор
40 регуль
60 сервы
20 приемник
итого около 750 - вес без батареи…
в хобби сити в наличии следующие батарейки:
1800мач 3S 20С = 160 грамм
2200 мач 3S 20C = 190 грамм
1800 мач 4S 20C = 200 грамм
2200 мач 4S 20C = 250 грамм
какую батарею выбрать ? или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?
гм… тогда какую лучше емкость взять ? сколько примерно полет длится с этим мотором и 1800 батарейкой ?
судя по сводке для этого мотора выше rcopen.com/forum/f36/topic164903/299 на него 4S просится… и винт 13х4 (по крайней мере и ток на 10 А меньше а тяга всего на 100 грамм меньше)
ктото пробовал на 4S ?
Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?
или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?
угу… rcopen.com/forum/f36/topic164903/297 3S есстесссно.
если лень не задушит, то залезу на шкаф, сниму и дуну… цифру озвучу.
Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?
К сожалению, сейчас нет подходящей 4S…
но порекомендую не перегружать самолёт (более 900гр.), как следствие: хуже лётные хар-ки (сваливание, срывность и т.д.), увеличивется нагрузка на крыло, уроза схлопывания, как писалось выше.
Я свой не перегружал и крыло, кстати, не усиливал, при этом без угрозы схлопывания разгонял вертикально вниз метров с 200 и у земли резко на 90 градусов в горизонтальное положение (с выбросом адреналина)…
господа, поздравьте меня - моя Фурия пришла !!
сегодня буду распаковывать!
помню что кто-то советовал сразу снимать болван с капота… ткните пальцем где почитать как это делается (а то боюсь что мне не перепадет такого счастья как капот с чьей нить модели 😃))
заодно присмотрюсь к шасси…
P.s. к сожалению двигатель, регуль, сервы, батареи, винты еще в пути
Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!
Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!
. …плюс надо не забыть сделать, например из плотного картона, два типа “шпангоута” с внешней стороны формы (капота) чтобы при заливки его не расперло. Так же советую сделать направляющую шпильку в месте где в последствие будет ось пропеллера
а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел… или он там железный а не нейлоновый?
Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.
Не желательно, а обязательно. Причём ни в коем разе не деревянную, а то её от влаги разопрёт и порвёт болван нафик!
И ещё. На случай выклейки болвана из стекла - промажте сначала болван жиденькой смолой, чтобы разделитель в гипс не впитывался.
вообще мой комплект если так можно выразиться очень среднего качества… под стабилизатор щель великовата… кабина имеет какой то пузырь по центру - в закрытом положении примерно по середина щель в миллиметр-два…
пленкой обтянут средненько…
а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел… или он там железный а не нейлоновый?
Да, железный. По сравнению с инструкцией комплектация по мелочам слегка отличается.
Кстати о комплектации - так и не понял, зачем там сантиметров 25-30 термоусадки?
По поводу крепежа двигателя
среднюю переборку не ставим ? а то у меня в мотораму между средней и передней переборкой двигатель не влазиет…
может быть от первой переборки отрезать все что лишнее и прикрепить мотор на крестовину вперед моторамы ? или все таки лучше за моторамой ?
Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней 😃.
Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней 😃.
Да… вчера так и сделал…
заодно длинные стороны углов укрепил стеклотканью на эпоксидке - коль часто центровка задняя - так ничего страшного в чуть лишнем весе спереди не вижу 😃
сегодня отвердеет смола к вечеру - посмотрю что получается по центровке
кстати а мотораму в фюзеляж вклеивать или делается какой то фиксатор чтобы она не выскочила из пазов ?
Вклеивать, разумеется вклеивать.
И усилить шов, вот как раз у Вячеслава на фотографии хорошо видно, нелишне будет.