NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Coyote77
bauntti:

Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!

. …плюс надо не забыть сделать, например из плотного картона, два типа “шпангоута” с внешней стороны формы (капота) чтобы при заливки его не расперло. Так же советую сделать направляющую шпильку в месте где в последствие будет ось пропеллера

ВитГо

а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел… или он там железный а не нейлоновый?

Abe
bauntti:

Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.

Не желательно, а обязательно. Причём ни в коем разе не деревянную, а то её от влаги разопрёт и порвёт болван нафик!

И ещё. На случай выклейки болвана из стекла - промажте сначала болван жиденькой смолой, чтобы разделитель в гипс не впитывался.

ВитГо

вообще мой комплект если так можно выразиться очень среднего качества… под стабилизатор щель великовата… кабина имеет какой то пузырь по центру - в закрытом положении примерно по середина щель в миллиметр-два…
пленкой обтянут средненько…

erno
ВитГо:

а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел… или он там железный а не нейлоновый?

Да, железный. По сравнению с инструкцией комплектация по мелочам слегка отличается.
Кстати о комплектации - так и не понял, зачем там сантиметров 25-30 термоусадки?

1 month later
ВитГо

По поводу крепежа двигателя

среднюю переборку не ставим ? а то у меня в мотораму между средней и передней переборкой двигатель не влазиет…
может быть от первой переборки отрезать все что лишнее и прикрепить мотор на крестовину вперед моторамы ? или все таки лучше за моторамой ?

erno

Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней 😃.

ВитГо
erno:

Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней 😃.

Да… вчера так и сделал…
заодно длинные стороны углов укрепил стеклотканью на эпоксидке - коль часто центровка задняя - так ничего страшного в чуть лишнем весе спереди не вижу 😃

сегодня отвердеет смола к вечеру - посмотрю что получается по центровке

кстати а мотораму в фюзеляж вклеивать или делается какой то фиксатор чтобы она не выскочила из пазов ?

erno

Вклеивать, разумеется вклеивать.
И усилить шов, вот как раз у Вячеслава на фотографии хорошо видно, нелишне будет.

ВитГо

а можно усиление снять крупнее - ну не вижу !!
вижу что вроде как какая-то планка сбоку…а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)…?

Solowey

Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.

Chatlanin

Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.

ВитГо
Solowey:

Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.

я думаю что полетать еще на бипланчике.
потом взять чтото зумоподобное… - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать… - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем…

erno
ВитГо:

вижу что вроде как какая-то планка сбоку…а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)…?

Именно так - треугольная реечка, приклеена по шву. Хотел сфоткать свой, снял капот и обнаружил, что именно на этом самолёте у меня крепление моторамы не усиленно - просто пролито эпоксидкой по периметру. Усиливал я, оказывается, на другом 😃. Так что можно и не усиливать, летает и так, а можно и усилить для надёжности.

Solowey
Chatlanin:

Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.

ВитГо:

я думаю что полетать еще на бипланчике. потом взять чтото зумоподобное… - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать… - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем…

Спасио за советы!!! Так и сделаем!!!

ВитГо

в субботу решил сделать болван капота (гипс принесли…) смазал капот кремом для рук… залил туда гипс…
народ, вы бы предупредили что гипс так быстро схватывается ! пока делал петлю держалку из спицы - гипс схватился ! (минуты 3 прошло всего)… в итоге ручку вставить не удалось 😦 (вернее вставил, но не глубоко, выскочила при первой попытке потянуть за нее)

самое обломное - что не могу снять капот с болвана 😦 то ли крем для рук в воде растворился… то ли гипс при разогреве еще и впитал крем для рук… 😦

кто как снимал ?
думаю может разбить его тогда чем нить, по кускам извлечь и залить заново…? (главное чтобы капот не лопнул от удара)

p.s. а пластик капота и в правду дрянь… руками чуть сильнее надавил - он и лопнул в одном месте (потому и решился сначала сделать болван а потом ставить капот на самолет)… - причем лопнул при комнатной температуре - представляю что с ним было бы при морозце…

Coyote77

Советую пожертвовать штатным капотом для извлечения болвана. Болван больше пользы принесет…
А ручку можно и потом прикрутить, после полного высыхания гипса. Зато новодельные капоты из бутылки по крепости не идут в сравнение ни с чем. По сей пичине сделан и болван фанаря (штатный такойже паршивый как и капот), и теперь на самолете в виде фанаря летает бутылка 2,5л “Три Толстика” (не реклама пива, реклама очень качественного материала).