NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней 😃.
Да… вчера так и сделал…
заодно длинные стороны углов укрепил стеклотканью на эпоксидке - коль часто центровка задняя - так ничего страшного в чуть лишнем весе спереди не вижу 😃
сегодня отвердеет смола к вечеру - посмотрю что получается по центровке
кстати а мотораму в фюзеляж вклеивать или делается какой то фиксатор чтобы она не выскочила из пазов ?
Вклеивать, разумеется вклеивать.
И усилить шов, вот как раз у Вячеслава на фотографии хорошо видно, нелишне будет.
гм… а я не вижу где усилено 😦
Да вот же:
😃)
а можно усиление снять крупнее - ну не вижу !!
вижу что вроде как какая-то планка сбоку…а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)…?
Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.
Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.
Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.
я думаю что полетать еще на бипланчике.
потом взять чтото зумоподобное… - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать… - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем…
вижу что вроде как какая-то планка сбоку…а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)…?
Именно так - треугольная реечка, приклеена по шву. Хотел сфоткать свой, снял капот и обнаружил, что именно на этом самолёте у меня крепление моторамы не усиленно - просто пролито эпоксидкой по периметру. Усиливал я, оказывается, на другом 😃. Так что можно и не усиливать, летает и так, а можно и усилить для надёжности.
Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.
я думаю что полетать еще на бипланчике. потом взять чтото зумоподобное… - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать… - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем…
Спасио за советы!!! Так и сделаем!!!
в субботу решил сделать болван капота (гипс принесли…) смазал капот кремом для рук… залил туда гипс…
народ, вы бы предупредили что гипс так быстро схватывается ! пока делал петлю держалку из спицы - гипс схватился ! (минуты 3 прошло всего)… в итоге ручку вставить не удалось 😦 (вернее вставил, но не глубоко, выскочила при первой попытке потянуть за нее)
самое обломное - что не могу снять капот с болвана 😦 то ли крем для рук в воде растворился… то ли гипс при разогреве еще и впитал крем для рук… 😦
кто как снимал ?
думаю может разбить его тогда чем нить, по кускам извлечь и залить заново…? (главное чтобы капот не лопнул от удара)
p.s. а пластик капота и в правду дрянь… руками чуть сильнее надавил - он и лопнул в одном месте (потому и решился сначала сделать болван а потом ставить капот на самолет)… - причем лопнул при комнатной температуре - представляю что с ним было бы при морозце…
Советую пожертвовать штатным капотом для извлечения болвана. Болван больше пользы принесет…
А ручку можно и потом прикрутить, после полного высыхания гипса. Зато новодельные капоты из бутылки по крепости не идут в сравнение ни с чем. По сей пичине сделан и болван фанаря (штатный такойже паршивый как и капот), и теперь на самолете в виде фанаря летает бутылка 2,5л “Три Толстика” (не реклама пива, реклама очень качественного материала).
дык… потом уже ощупал капот с гипсом - не получилась правая скула 😦( там пустота… наверное гипс крутовато я замесил…
так что наверное все таки попробую расколоть гипс… и попробую залить заново…
либо все таки разрежу капот, извлеку гипс, потом капот заклею снаружи скотчем и снова залью…
Попробуйте просверлить в гипсе два отверстия под углом друг к другу, чтобы они внутри соединялись, а после в образовавшуюся в гипсе “штольню”😃, просуньте-вденьте крепкий шнур и за образовавшуюся уздечку попробуйте снять капот с гипса
Чуть чуть ликбеза юнным скульпторам…
гипс замешивать нужно на холодной воде, консистенция - питьевой йогурт, мешать тщательно, но чтоб без пузырьков, они любят потом к стенкамкам прилипнуть…
И при склейке формы (капота), скотч плохой помощник, жидкий циакрин и держит лучше, и если не торопясь сопоставлять половинки и циакрин капать с наружи, то шва не будет ощущаться, а это очень важно при отливке…
Ещё добавлю. Пропорции для замеса раствора сильно зависят от самого гипса. В большинстве своём в строймагах продаётся низкооджиговый гипс, ему достаточно 20% воды от массы (не обёма!) для начала гидрации. Но вот засада - такой раствор очень быстро “встаёт”. Поэтому рекомендую мешать на 100% гипса 50-60% воды и хорошо высушивать изделие в духовом шкафу.
Для обеспечения приемлимого качества поверхности гипсового болвана можно на стенки накидать раствор тонким слоем, а потом уже заливать полный объём. Таким образом почти гарантировано отсутствие пузырей на поверхности изделия. Ну а после просушки слегка промазать жидкой паксидкой, чтобы разделитель не впитывался.
Эхх. Други мои ! спасибо за подсказки… а то чтото совсем тоскливо было 😃
рассказываю вчерашние свои приключения:
дунул EMP3536-910 (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224278) c винтом 13х4 и 11х5.5 (второй просто оказался под руками) с 4S батареей (1800 мач)
13х4 тяга максимальная 2,4 кг ток 42,5 А через 5 сек. перегрев ! немного запаха 😃
11х5.5. тяга максимальная 1,7 кг ток 35А
винты в обоих случаях хоббиситивские APC Style…
регулятор Aeolian 40A ESC for RC Airplane brushless motor (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220248) в обоих тестах теплый…
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
дополнительно в передатчике ограничу максимум по каналу тяги (у меня альтернативка - там это возможно) сделаю максимум не 2000мкс а что нить вроде 1900 мкс (это как раз около 40 Ампер и тяга около 2.2 кг)
p.s. ссылки привожу не для рекламы, а тем кто захочет использовать данный моторсет, чтобы не искать где же такой купить и сколько примерно стоит…
далее, болван… его просверлили несколько раз… оказалось что внутри он еще даже не застыл до конца ! (прошло уже 2е суток)… потом стучали по внешней стороне через деревянную проставку… в общем с горем пополам выстучали весь гипс… капот лопнул в нескольких местах, но до выстукивания я его обмотал скотчем - поэтому он не разошелся…
думаю сегодня замешать гипс еще раз - и залить заводской капот… после высыхания - срезать его (разделитель использовать не буду чтобы не портить поверхность болвана, либо разделителя сделаю тонкий слой - чтобы потом легче снимать)
гипс можно замешивать жидко ? как чуть жиже городской сметаны или не рисковать ?
в принципе уже прочитал предложение обмазать вначале стенки - наверное самый оптимальный вариант…
ручку сделаю заранее (а то один раз уже вставить не успел)… - сделать буквой П и еще снизу отогнуть по сторонам ? (чтобы не выскочила)…
что еще предусмотреть ?
что еще предусмотреть ?
Вы по-любому сделайте несколько отливок, чтобы самому понять, что куда пихать и скока замешивать воды.
А, и ещё. Можно раствор пожиже замесить и поставить форму на стиральную машину в режиме отжима с низкими оборотами. Пузыри гарантированно выйдут.
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно!
Свои грабли дороже!