NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
дык… потом уже ощупал капот с гипсом - не получилась правая скула 😦( там пустота… наверное гипс крутовато я замесил…
так что наверное все таки попробую расколоть гипс… и попробую залить заново…
либо все таки разрежу капот, извлеку гипс, потом капот заклею снаружи скотчем и снова залью…
Попробуйте просверлить в гипсе два отверстия под углом друг к другу, чтобы они внутри соединялись, а после в образовавшуюся в гипсе “штольню”😃, просуньте-вденьте крепкий шнур и за образовавшуюся уздечку попробуйте снять капот с гипса
Чуть чуть ликбеза юнным скульпторам…
гипс замешивать нужно на холодной воде, консистенция - питьевой йогурт, мешать тщательно, но чтоб без пузырьков, они любят потом к стенкамкам прилипнуть…
И при склейке формы (капота), скотч плохой помощник, жидкий циакрин и держит лучше, и если не торопясь сопоставлять половинки и циакрин капать с наружи, то шва не будет ощущаться, а это очень важно при отливке…
Ещё добавлю. Пропорции для замеса раствора сильно зависят от самого гипса. В большинстве своём в строймагах продаётся низкооджиговый гипс, ему достаточно 20% воды от массы (не обёма!) для начала гидрации. Но вот засада - такой раствор очень быстро “встаёт”. Поэтому рекомендую мешать на 100% гипса 50-60% воды и хорошо высушивать изделие в духовом шкафу.
Для обеспечения приемлимого качества поверхности гипсового болвана можно на стенки накидать раствор тонким слоем, а потом уже заливать полный объём. Таким образом почти гарантировано отсутствие пузырей на поверхности изделия. Ну а после просушки слегка промазать жидкой паксидкой, чтобы разделитель не впитывался.
Эхх. Други мои ! спасибо за подсказки… а то чтото совсем тоскливо было 😃
рассказываю вчерашние свои приключения:
дунул EMP3536-910 (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224278) c винтом 13х4 и 11х5.5 (второй просто оказался под руками) с 4S батареей (1800 мач)
13х4 тяга максимальная 2,4 кг ток 42,5 А через 5 сек. перегрев ! немного запаха 😃
11х5.5. тяга максимальная 1,7 кг ток 35А
винты в обоих случаях хоббиситивские APC Style…
регулятор Aeolian 40A ESC for RC Airplane brushless motor (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220248) в обоих тестах теплый…
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
дополнительно в передатчике ограничу максимум по каналу тяги (у меня альтернативка - там это возможно) сделаю максимум не 2000мкс а что нить вроде 1900 мкс (это как раз около 40 Ампер и тяга около 2.2 кг)
p.s. ссылки привожу не для рекламы, а тем кто захочет использовать данный моторсет, чтобы не искать где же такой купить и сколько примерно стоит…
далее, болван… его просверлили несколько раз… оказалось что внутри он еще даже не застыл до конца ! (прошло уже 2е суток)… потом стучали по внешней стороне через деревянную проставку… в общем с горем пополам выстучали весь гипс… капот лопнул в нескольких местах, но до выстукивания я его обмотал скотчем - поэтому он не разошелся…
думаю сегодня замешать гипс еще раз - и залить заводской капот… после высыхания - срезать его (разделитель использовать не буду чтобы не портить поверхность болвана, либо разделителя сделаю тонкий слой - чтобы потом легче снимать)
гипс можно замешивать жидко ? как чуть жиже городской сметаны или не рисковать ?
в принципе уже прочитал предложение обмазать вначале стенки - наверное самый оптимальный вариант…
ручку сделаю заранее (а то один раз уже вставить не успел)… - сделать буквой П и еще снизу отогнуть по сторонам ? (чтобы не выскочила)…
что еще предусмотреть ?
что еще предусмотреть ?
Вы по-любому сделайте несколько отливок, чтобы самому понять, что куда пихать и скока замешивать воды.
А, и ещё. Можно раствор пожиже замесить и поставить форму на стиральную машину в режиме отжима с низкими оборотами. Пузыри гарантированно выйдут.
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно!
Свои грабли дороже!
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
на чем основано это утверждение ?
в полете токи меньше… причем меньше как минимум процентов на 10-15… так что будут совершенно штатные 40А… плюс немного ограниченный максимум… и получу в статике 40 а в полете 36… и это при максимально возможной тяге…
так что не нужно нагонять истерию 😃 всё будет пучком 😃
p.s. эххх… но теперь после того как вы написали что сгорит - он точно сгорит 😃
закажу наверное 12ых винтов еще…
кто что посоветует из выбранного ниже?
12х3.8 www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060014
APC St 12x6 hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E…
TGY SF 12x3.8 hobbyking.com/…/__7169__TGY_Slow_Fly_Prop_12_3_8SF…
для 12ых винтов есть шаг либо 3.8 либо 6 у каждого из вариантов… но как то шаг 6 не хочу (мне не нужен истребитель)
на чем основано это утверждение ? в полете токи меньше… причем меньше как минимум процентов на 10-15… так что будут совершенно штатные 40А… плюс немного ограниченный максимум… и получу в статике 40 а в полете 36… и это при максимально возможной тяге…
Собссно, я основываюсь на моторе Турниджи 3536-910, по-моему, это аналог. Горел он у меня на 40 А с дымком. Лучше не превышать 35 А. Можно разные варианты для фурии и на 3 банках посмотреть… www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm посчитайте на этом.
ну в принципе расчеты не сильно отличаются от моих вчерашних замеров… правда максимум у меня было 42,5 ампера а не 47…
судя по калькулятору для этого мотора проситься 11х5…
но не будет ли его диаметра мало для 3D ? да и боюсь с ножом будут проблемы…
Поэтому и писал про 3 банки. И полегче будет.
да… с 3мя банками мощность около 300 вт… разница в весе кстати 20 грамм (у меня 4S 1800 а 3S 2200)… тяга на 3х банках 1,5 кг (уже промеряли выше)…
буду пробовать сегодня завтра - как пойдет по центровке… там будет видно…
Можно еще винты АРС SF посмотреть.
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
СГОРИТ!!! На первом же весении. (как у меня)
Хотя до этого полетал пару раз в морозный зимний день, видимо это и спасало от перегрева.
Привет всем. А я после того как сегодня чуть второй раз не уранил FURY, решил перетянуть крыло, и наверное низ фюзеляжа. Не фига она не читается! Я уже и белые полосы снизу наклеил, один хрен, просвечивает и теряется. Наверное затяну низ белым с тёмными полосами.
Да… 😦 читается она в небе не очень, действительно низ крыла надо белой пленочкой переклеивать:), сделал гипсовый болван капота, так что если надо кому сделаем капотик 😉.
Приветствую фуриеводов)
Ну вот и я перебрался с пенолета на нее (БУ). Пока не облетывал.
Сразу вопросы:
- Где скачать инструкцию по ее сборке, интересуют некоторые моменты)
- Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной, регулярно бываю в Домодедово-Броницах-Коломне))
Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.
Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.
спасибо)!