NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Ещё добавлю. Пропорции для замеса раствора сильно зависят от самого гипса. В большинстве своём в строймагах продаётся низкооджиговый гипс, ему достаточно 20% воды от массы (не обёма!) для начала гидрации. Но вот засада - такой раствор очень быстро “встаёт”. Поэтому рекомендую мешать на 100% гипса 50-60% воды и хорошо высушивать изделие в духовом шкафу.
Для обеспечения приемлимого качества поверхности гипсового болвана можно на стенки накидать раствор тонким слоем, а потом уже заливать полный объём. Таким образом почти гарантировано отсутствие пузырей на поверхности изделия. Ну а после просушки слегка промазать жидкой паксидкой, чтобы разделитель не впитывался.
Эхх. Други мои ! спасибо за подсказки… а то чтото совсем тоскливо было 😃
рассказываю вчерашние свои приключения:
дунул EMP3536-910 (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224278) c винтом 13х4 и 11х5.5 (второй просто оказался под руками) с 4S батареей (1800 мач)
13х4 тяга максимальная 2,4 кг ток 42,5 А через 5 сек. перегрев ! немного запаха 😃
11х5.5. тяга максимальная 1,7 кг ток 35А
винты в обоих случаях хоббиситивские APC Style…
регулятор Aeolian 40A ESC for RC Airplane brushless motor (www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220248) в обоих тестах теплый…
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
дополнительно в передатчике ограничу максимум по каналу тяги (у меня альтернативка - там это возможно) сделаю максимум не 2000мкс а что нить вроде 1900 мкс (это как раз около 40 Ампер и тяга около 2.2 кг)
p.s. ссылки привожу не для рекламы, а тем кто захочет использовать данный моторсет, чтобы не искать где же такой купить и сколько примерно стоит…
далее, болван… его просверлили несколько раз… оказалось что внутри он еще даже не застыл до конца ! (прошло уже 2е суток)… потом стучали по внешней стороне через деревянную проставку… в общем с горем пополам выстучали весь гипс… капот лопнул в нескольких местах, но до выстукивания я его обмотал скотчем - поэтому он не разошелся…
думаю сегодня замешать гипс еще раз - и залить заводской капот… после высыхания - срезать его (разделитель использовать не буду чтобы не портить поверхность болвана, либо разделителя сделаю тонкий слой - чтобы потом легче снимать)
гипс можно замешивать жидко ? как чуть жиже городской сметаны или не рисковать ?
в принципе уже прочитал предложение обмазать вначале стенки - наверное самый оптимальный вариант…
ручку сделаю заранее (а то один раз уже вставить не успел)… - сделать буквой П и еще снизу отогнуть по сторонам ? (чтобы не выскочила)…
что еще предусмотреть ?
что еще предусмотреть ?
Вы по-любому сделайте несколько отливок, чтобы самому понять, что куда пихать и скока замешивать воды.
А, и ещё. Можно раствор пожиже замесить и поставить форму на стиральную машину в режиме отжима с низкими оборотами. Пузыри гарантированно выйдут.
думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно!
Свои грабли дороже!
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
на чем основано это утверждение ?
в полете токи меньше… причем меньше как минимум процентов на 10-15… так что будут совершенно штатные 40А… плюс немного ограниченный максимум… и получу в статике 40 а в полете 36… и это при максимально возможной тяге…
так что не нужно нагонять истерию 😃 всё будет пучком 😃
p.s. эххх… но теперь после того как вы написали что сгорит - он точно сгорит 😃
закажу наверное 12ых винтов еще…
кто что посоветует из выбранного ниже?
12х3.8 www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060014
APC St 12x6 hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E…
TGY SF 12x3.8 hobbyking.com/…/__7169__TGY_Slow_Fly_Prop_12_3_8SF…
для 12ых винтов есть шаг либо 3.8 либо 6 у каждого из вариантов… но как то шаг 6 не хочу (мне не нужен истребитель)
на чем основано это утверждение ? в полете токи меньше… причем меньше как минимум процентов на 10-15… так что будут совершенно штатные 40А… плюс немного ограниченный максимум… и получу в статике 40 а в полете 36… и это при максимально возможной тяге…
Собссно, я основываюсь на моторе Турниджи 3536-910, по-моему, это аналог. Горел он у меня на 40 А с дымком. Лучше не превышать 35 А. Можно разные варианты для фурии и на 3 банках посмотреть… www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm посчитайте на этом.
ну в принципе расчеты не сильно отличаются от моих вчерашних замеров… правда максимум у меня было 42,5 ампера а не 47…
судя по калькулятору для этого мотора проситься 11х5…
но не будет ли его диаметра мало для 3D ? да и боюсь с ножом будут проблемы…
Поэтому и писал про 3 банки. И полегче будет.
да… с 3мя банками мощность около 300 вт… разница в весе кстати 20 грамм (у меня 4S 1800 а 3S 2200)… тяга на 3х банках 1,5 кг (уже промеряли выше)…
буду пробовать сегодня завтра - как пойдет по центровке… там будет видно…
Можно еще винты АРС SF посмотреть.
Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
СГОРИТ!!! На первом же весении. (как у меня)
Хотя до этого полетал пару раз в морозный зимний день, видимо это и спасало от перегрева.
Привет всем. А я после того как сегодня чуть второй раз не уранил FURY, решил перетянуть крыло, и наверное низ фюзеляжа. Не фига она не читается! Я уже и белые полосы снизу наклеил, один хрен, просвечивает и теряется. Наверное затяну низ белым с тёмными полосами.
Да… 😦 читается она в небе не очень, действительно низ крыла надо белой пленочкой переклеивать:), сделал гипсовый болван капота, так что если надо кому сделаем капотик 😉.
Приветствую фуриеводов)
Ну вот и я перебрался с пенолета на нее (БУ). Пока не облетывал.
Сразу вопросы:
- Где скачать инструкцию по ее сборке, интересуют некоторые моменты)
- Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной, регулярно бываю в Домодедово-Броницах-Коломне))
Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.
Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.
спасибо)!
… помимо болванов и их продукции…
Поделитесь пож. технологией на капот. Пробовал делать капот подобной формы (с боковыми “ушими” и нижним воздухозаборником) но бутылка не усаживалась так чтобы обжать болванку полностью. Собственно тот капот, что на фото без вакуума сделан?
Поделитесь пож. технологией на капот. Пробовал делать капот подобной формы (с боковыми “ушими” и нижним воздухозаборником) но бутылка не усаживалась так чтобы обжать болванку полностью. Собственно тот капот, что на фото без вакуума сделан?
… тот капот что на болване - вакуум, а рядом бутылочный, соответственно - фен. При работе с феном, когда в ямки и впуклости материал не прогибался я его разогретый вдавливал и держал пока тот не остынет в фиксированной форме.
Понял, спасибо. Пробовал поджимать, когда грел феном, но надо похоже посильнее обжимать бутылку.