NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

bauntti

Сегодня такая машинка устроила не забываемую аварийную посадку-на руле поворота срезало в воздухе зубья и так заклинила.При выключенном двигателе на элеронах кое как посадил…Надо какие-то другие.Кто нибудь посоветуйте!

Victor76

На самом деле у меня мало претензий к этой машинке, отлично работают на катане и ультимэйте метрового размера, даже на верте 450. Но на фурии рулевые поверхности не маленькие, по-видимому не справляются…

Victor76

Заменил машинку руля высоты на Corona 929MG (2,2кг), петли стали нормальные. Может кому сгодится мой опыт…

жека885

всем добрый вечер. ребята случилась беда разбил морду на фурии . у меня просьба может кто то может сфоткать мотораму и саниметров 20 передка чтобы можно было востановить максимально правильно . заранее огромное спасибо всем кто отзовется.

Sergey77

у меня есть скан моторамы на бумаге, переведу в файл - выложу.

erno
Victor76:

Заменил машинку руля высоты на Corona 929MG (2,2кг)

Она по высоте нормально влезла? А то я изначально хотел в хвост поставить MG-14, но они оказались высоковаты, поставил HXT-900, теперь волнуюсь. Хотя уже пару месяцев с ними отлетал, вроде как (тьфу*3) нормально.

Victor76
erno:

Она по высоте нормально влезла?

Без проблем

жека885

неужели фотики перевелись у маделистов ? или лень стало сфоткать передок фурии?
вот так забьют как демана ногами и не кто не отзаветсяне,не поможет.

огромное спасибо сергей 77 за отзывчевость и понимание .
Сережа если что в Украине в Херсоне обращяйся помогу без вопросов.
с ув. Евгений

Sergey77

у меня модра переделана, поэтому не катит. Но лежит модра от чужого разбитого, да и хвост тож, если надо… самовывоз, в личку. есссно даром.

Victor76
Sergey77:

у меня мордра переделана, поэтому не катит.

Аналогично, поэтому тоже нет смысла фотографировать, без обид… Я из обломков собирал и делал по ним новую…

жека885

я вчера сам произвольно начал делать морду. проблема была долго в поиске фанеры 2 мм.а так процэс пошол.

14 days later
erno

Традиционный уже для этой ветки вопрос-просьба - кто нибудь может на время поделиться болваном капота?
Москва или Жуковский-Раменское.

Coyote77
erno:

Традиционный уже для этой ветки вопрос-просьба - кто нибудь может на время поделиться болваном капота?
Москва или Жуковский-Раменское.

У меня два варианта:

  1. Есть болван который я когда-то забрал у Sergey77, так и не вернул. Может он ему уже и не нужен, тогда я его могу отдать без возврата или с возвратом Сергею (надо с ним связаться).
  2. Есть моего изготовления болван. Его могу дать, но с возвратом в целости и сохранности.
Joe87

какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

Joe87
Joe87:

какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

Хех) вчера в конце полетного дня, при попытке очередного выпенжрежа задел крылом землю))) В итоге опять ремонтировать нужно (уж жевого места на ней нет, бедная )))

Ни у кого часом кусков тушки ее не осталось? интересует все, т.к. родной бальзы в тушке почти нет уже ))))
Купил бы дрова с самовывозом, ) rcopen.com/forum/f14/topic252642

Sergey77

у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

и остатки носика 😉

yuri_la

Привет и спасибо всем, кто поделился здесь информацией о Фурии!
Благодаря вам я знал, что меня ждет, и, в частности, что будут проблемы с задней центровкой самолета. Так оно и вышло. При этом я эту проблему слегка усугубил, сразу поставив управляемую хвостовую стойку с колесом по классической схеме. Далее, отверстия в наконечниках тяг оказались большего диаметра, чем тяги. Пришлось тщательно подгонять длину тяг и вклеивать намертво на циакрин. Все мои самолеты, кроме Фурии, имеют триммеры в нуле, поскольку после облета я длину тяг регулирую, что бывает, а чаще и не требуется. Машинки ХО не переносил, потому центровка сильно задняя, в итоге облетывал с огромным куском свинца перед батареей. Мотор был Пилотажевский 3007/10, регулятор на 45 ампер, батарея на 1300 mah. Вполне бы хватило этого мотора, но свинец… Во мне все восстает против такого, когда привык бороться за граммы.
При облете капот разлетелся от встречи с травой, стойки шасси вырвало. Чтобы долго не отнимать вашего внимания, замечу, что мотор был заменен на более мощный, регулятор на более тяжелый на 60 ампер, батарея на 2200 mah. Капот хотел делать новый из ПЭТ-бутылки. И сделал бы, благо деревянных болванок у меня несколько и есть близкого размера. Но изготовленный по ней капот (9 грамм) ушел на Fascination-15 - маленькую ДВС пилотажку, где в наборе был стеклопластиковый (39.6 грамм). А капот от Fascination-15 встал как родной на Фурию и окончательно поправил центровку.
Передние стойки шасси сначала попробовал прикрутить к стеклотекстолитовой пластинке, а ту приклеить к площадке крепления шасси, ниши под стойки в которой были заклеены фанерками. Первая же посадка с таким шасси оставила его на полосе. Кончилось тем, что сделал проволочное шасси, сэкономил грамм 15 веса и очень доволен. На посадке стойки пружинят (есть ведь и хвостовая стойка) и все хорошо.
Самолет на даче, в выходные привезу и сделаю снимки.
Всем успешных полетов!

Нашел фото:
[IMG]URL=http://www.radikal.ru][/URL[/IMG]

Joe87
Sergey77:

у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

и остатки носика 😉

Спасибо за останки фурии! часть морды и родкр задний пойдут в дело!