NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Joe87

какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

Joe87
Joe87:

какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

Хех) вчера в конце полетного дня, при попытке очередного выпенжрежа задел крылом землю))) В итоге опять ремонтировать нужно (уж жевого места на ней нет, бедная )))

Ни у кого часом кусков тушки ее не осталось? интересует все, т.к. родной бальзы в тушке почти нет уже ))))
Купил бы дрова с самовывозом, ) rcopen.com/forum/f14/topic252642

Sergey77

у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

и остатки носика 😉

yuri_la

Привет и спасибо всем, кто поделился здесь информацией о Фурии!
Благодаря вам я знал, что меня ждет, и, в частности, что будут проблемы с задней центровкой самолета. Так оно и вышло. При этом я эту проблему слегка усугубил, сразу поставив управляемую хвостовую стойку с колесом по классической схеме. Далее, отверстия в наконечниках тяг оказались большего диаметра, чем тяги. Пришлось тщательно подгонять длину тяг и вклеивать намертво на циакрин. Все мои самолеты, кроме Фурии, имеют триммеры в нуле, поскольку после облета я длину тяг регулирую, что бывает, а чаще и не требуется. Машинки ХО не переносил, потому центровка сильно задняя, в итоге облетывал с огромным куском свинца перед батареей. Мотор был Пилотажевский 3007/10, регулятор на 45 ампер, батарея на 1300 mah. Вполне бы хватило этого мотора, но свинец… Во мне все восстает против такого, когда привык бороться за граммы.
При облете капот разлетелся от встречи с травой, стойки шасси вырвало. Чтобы долго не отнимать вашего внимания, замечу, что мотор был заменен на более мощный, регулятор на более тяжелый на 60 ампер, батарея на 2200 mah. Капот хотел делать новый из ПЭТ-бутылки. И сделал бы, благо деревянных болванок у меня несколько и есть близкого размера. Но изготовленный по ней капот (9 грамм) ушел на Fascination-15 - маленькую ДВС пилотажку, где в наборе был стеклопластиковый (39.6 грамм). А капот от Fascination-15 встал как родной на Фурию и окончательно поправил центровку.
Передние стойки шасси сначала попробовал прикрутить к стеклотекстолитовой пластинке, а ту приклеить к площадке крепления шасси, ниши под стойки в которой были заклеены фанерками. Первая же посадка с таким шасси оставила его на полосе. Кончилось тем, что сделал проволочное шасси, сэкономил грамм 15 веса и очень доволен. На посадке стойки пружинят (есть ведь и хвостовая стойка) и все хорошо.
Самолет на даче, в выходные привезу и сделаю снимки.
Всем успешных полетов!

Нашел фото:
[IMG]URL=http://www.radikal.ru][/URL[/IMG]

Joe87
Sergey77:

у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

и остатки носика 😉

Спасибо за останки фурии! часть морды и родкр задний пойдут в дело!

pilon310

Юрий а где то в инете добыть такой капот( от Fascination 15) реально?

pilon310

Любопытная штука, а что у когонибудь с такой центровкой(130) она вооще летаить? У меня так просто сама повисла на винте и ни вкакую! Пока не сбросил газ и не спланировал на поле. Выяснил что с центровкой 110см нормуль летает. Причем это на 50% газа, даешь чуть больше, в небо лезет.

Поставил на фурию С1016 сервы, с такими в мороз ктонибудь летал?

Pavel27

Здравствуйте, думаю приобрести данную модель, но вот вопрос, откуда?
Прошу дать ссылки со всех возможных сайтов
С уважением Павел

pilon310

Гляньте на Спорт и хобби(не реклама) только есть одно но, имеет смысл брать если есть опыт полетов на пилотагах, иначе дрова.

Pavel27

Летаю я порядка 4 лет
Можно ещё ссылок?

yuri_la

Евгений,
Не думаю, что добыть отдельно капот от Fascination-15 реально. А не пробовали капот делать по бутылочной технологии? Вот здесь в соседней ветке (rcopen.com/forum/f81/topic249581/41) есть обсуждение, я там кое-какими своими соображениями делился и фотки приспособления выкладывал.
Удачи!

11 days later
pilon310

Подскажите программку для построения профиля крыла

13 days later
Barinov_Vova
pilon310:

Подскажите программку для построения профиля крыла

Вот forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370

Всем добрый вечер ! Тоже купил себе NPM Fury . Сегодня собрал учитывая всё прочитанное , в выходные по пагоде облетаю .

Chatlanin
Barinov_Vova:

потом поменяю на 1500-1600.

Центровка уйдет назад.

Coyote77
Barinov_Vova:

Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃

Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато… у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на “водопаде” качается так, что вот-вот перевернется…(((

yuri_la

У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)…

Sergey77
yuri_la:

Правда она заметно медленнее

а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
эддик rcopen.com/forum/f36/topic99136 - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил…

yuri_la
Sergey77:

а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.

Сергей,
Спасибо, возьму на заметку. Пока быстродействия хватает, просто удивило.
Успехов!

Barinov_Vova

Пока погода дрянь решил оклеить двухсторонним скочем хиловатый капот ( пока он живой ) 5 гр в + за то он стал значительно прочнее. Так делают автомоделисты на кузовах своих авто .

10 days later
Dragon76

Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

Joe87
Dragon76:

Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.