NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Здравствуйте, думаю приобрести данную модель, но вот вопрос, откуда?
Прошу дать ссылки со всех возможных сайтов
С уважением Павел
Гляньте на Спорт и хобби(не реклама) только есть одно но, имеет смысл брать если есть опыт полетов на пилотагах, иначе дрова.
Летаю я порядка 4 лет
Можно ещё ссылок?
Евгений,
Не думаю, что добыть отдельно капот от Fascination-15 реально. А не пробовали капот делать по бутылочной технологии? Вот здесь в соседней ветке (rcopen.com/forum/f81/topic249581/41) есть обсуждение, я там кое-какими своими соображениями делился и фотки приспособления выкладывал.
Удачи!
Подскажите программку для построения профиля крыла
Подскажите программку для построения профиля крыла
Вот forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370
Всем добрый вечер ! Тоже купил себе NPM Fury . Сегодня собрал учитывая всё прочитанное , в выходные по пагоде облетаю .
А какой получился полный вес?
Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃
потом поменяю на 1500-1600.
Центровка уйдет назад.
Серву переставлю как у Coyote77 и регуль на мотораму ( уже прикинул всё ОК 😉 )
rcopen.com/files/4e684fb69970730077ba81e4
Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато… у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на “водопаде” качается так, что вот-вот перевернется…(((
У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)…
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай.
Я усилил .😉 авиоционной фанеркой t 1 мм
Сервы стоят вот эти www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… я на таких весь сезон отлетал и ещё закажу .
Правда она заметно медленнее
а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
эддик rcopen.com/forum/f36/topic99136 - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил…
а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
Сергей,
Спасибо, возьму на заметку. Пока быстродействия хватает, просто удивило.
Успехов!
Пока погода дрянь решил оклеить двухсторонним скочем хиловатый капот ( пока он живой ) 5 гр в + за то он стал значительно прочнее. Так делают автомоделисты на кузовах своих авто .
Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?
Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?
у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.
Центровка от передней кромки 140 мм
У меня была 130 мм переставил серву стала 115 мм Правда акки 2200 но буду менять на 1600. Родные стойки заменил на самоделки , их вес 20 гр .
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
По мануалу помойму надо 110мм!
По мануалу центр тяжести от 100 до 130 мм, буду смещать машинку РН, тяги я так понял их лески сделаны? и кге приемник расположен? уменя как раз на пути тяг получается?
И по поводу угла атаки крыла: какое расстояние от передней кромки крыла до верхней кромки фюзеляжа у вас?
Заднюю кромку я не сдвигал, переднюю опустил на 5 мм.
Стойки у меня пластиковые, выложу фото.