NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато… у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на “водопаде” качается так, что вот-вот перевернется…(((
У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)…
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай.
Я усилил .😉 авиоционной фанеркой t 1 мм
Сервы стоят вот эти www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… я на таких весь сезон отлетал и ещё закажу .
Правда она заметно медленнее
а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
эддик rcopen.com/forum/f36/topic99136 - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил…
а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
Сергей,
Спасибо, возьму на заметку. Пока быстродействия хватает, просто удивило.
Успехов!
Пока погода дрянь решил оклеить двухсторонним скочем хиловатый капот ( пока он живой ) 5 гр в + за то он стал значительно прочнее. Так делают автомоделисты на кузовах своих авто .
Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?
Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?
у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.
Центровка от передней кромки 140 мм
У меня была 130 мм переставил серву стала 115 мм Правда акки 2200 но буду менять на 1600. Родные стойки заменил на самоделки , их вес 20 гр .
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
По мануалу помойму надо 110мм!
По мануалу центр тяжести от 100 до 130 мм, буду смещать машинку РН, тяги я так понял их лески сделаны? и кге приемник расположен? уменя как раз на пути тяг получается?
И по поводу угла атаки крыла: какое расстояние от передней кромки крыла до верхней кромки фюзеляжа у вас?
Заднюю кромку я не сдвигал, переднюю опустил на 5 мм.
Стойки у меня пластиковые, выложу фото.
Приёмник под крыло на липуху и регуль как можно ближе в нос , тяги ( леска плетёнка )
Владимир, спасибо за фото. Регуль и так в самом носу, снял рулевое колесо с хвоста, поставил аккум 2550, масса 222 грамма, центровка получилась 120 мм от передней кромки. попробую так полетать, посмотрю. Еще можно сместить центр тяжести за счет усиления площадки шасси, но пока воздержусь, зима, летать буду на лыжах.
По вашему примеру оклеил капот двухсторонним скотчем, думаю должен пропасть резонанс при больших оборотах. У меня дребезг был, видимо фонарь с капотом резонировали.
А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут
А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут
Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4
Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4
винты Е или F?
АРС- Е
У меня такая электромеханика, если интересно:
Мотор: hobbyking.com/…/__14736__Turnigy_L3010B_1300_Brush…
Регулятор: hobbyking.com/…/__3730__TURNIGY_Sentry_60amp_Speed…
Батареи на 2200, разные, пара таких: hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
Винты 11х4.7 такие: hobbyking.com/…/__6248__TP_Slow_Fly_propeller_11x4…
Все это несколько избыточно, но пришлось поставить из-за центровки (сейчас где-то на грани рекомендованной, то есть 128-130 мм).
Взлетный вес 940 грамм.
Успешных полетов!
у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.
У меня стоял такой же мотор(3536 1300), но для фурии 11-го винта мало, а с 13-м большой ток. Перемотал двиг, стало около 1000 об/в. Винт 13х4 как мне показалось самое оно. Время полёта около 8 мин с 2200 ак.
Виктор,
Я тоже подумывал попробовать с винтом 13х4, просто не успел пока - полетных дней сейчас мало. А у вас нет ощущения, что с таким винтом она сильно тормозится и на посадке не комфортно? Как бы подвисает и плюхается на полосу, приходится чуть-чуть на скорости сажать? Спасибо.
Успешных полетов!
Виктор,
Я тоже подумывал попробовать с винтом 13х4, просто не успел пока - полетных дней сейчас мало. А у вас нет ощущения, что с таким винтом она сильно тормозится и на посадке не комфортно? Как бы подвисает и плюхается на полосу, приходится чуть-чуть на скорости сажать? Спасибо.
Успешных полетов!
У вас излише задняя центровка, она хороша под 3D и весение. Под классику нужно 110мм и тогда он будет садиться почти сам. Винт тут не причём.
И имейте ввиду, центровку подгоняйте не путём подгрузки носа, а путём разгрузки хвоста… Самоль и так тяжёлый, его вес не должен привышать 900гр. А идеальный для него вес порядка 850гр., но мне так и не удалось такого добиться…((
Согласен на все 100% с Вячеславом !( задняя центровка )