NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Chatlanin
Barinov_Vova:

потом поменяю на 1500-1600.

Центровка уйдет назад.

Coyote77
Barinov_Vova:

Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃

Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато… у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на “водопаде” качается так, что вот-вот перевернется…(((

yuri_la

У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)…

Sergey77
yuri_la:

Правда она заметно медленнее

а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
эддик rcopen.com/forum/f36/topic99136 - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил…

yuri_la
Sergey77:

а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.

Сергей,
Спасибо, возьму на заметку. Пока быстродействия хватает, просто удивило.
Успехов!

Barinov_Vova

Пока погода дрянь решил оклеить двухсторонним скочем хиловатый капот ( пока он живой ) 5 гр в + за то он стал значительно прочнее. Так делают автомоделисты на кузовах своих авто .

10 days later
Dragon76

Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

Joe87
Dragon76:

Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.

Barinov_Vova
Dragon76:

Центровка от передней кромки 140 мм

У меня была 130 мм переставил серву стала 115 мм Правда акки 2200 но буду менять на 1600. Родные стойки заменил на самоделки , их вес 20 гр .

Krylatyi
Dragon76:

Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?

По мануалу помойму надо 110мм!

Dragon76

По мануалу центр тяжести от 100 до 130 мм, буду смещать машинку РН, тяги я так понял их лески сделаны? и кге приемник расположен? уменя как раз на пути тяг получается?
И по поводу угла атаки крыла: какое расстояние от передней кромки крыла до верхней кромки фюзеляжа у вас?
Заднюю кромку я не сдвигал, переднюю опустил на 5 мм.
Стойки у меня пластиковые, выложу фото.

Barinov_Vova

Приёмник под крыло на липуху и регуль как можно ближе в нос , тяги ( леска плетёнка )

Dragon76

Владимир, спасибо за фото. Регуль и так в самом носу, снял рулевое колесо с хвоста, поставил аккум 2550, масса 222 грамма, центровка получилась 120 мм от передней кромки. попробую так полетать, посмотрю. Еще можно сместить центр тяжести за счет усиления площадки шасси, но пока воздержусь, зима, летать буду на лыжах.
По вашему примеру оклеил капот двухсторонним скотчем, думаю должен пропасть резонанс при больших оборотах. У меня дребезг был, видимо фонарь с капотом резонировали.
А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут

Barinov_Vova
Dragon76:

А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут

Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4

Dragon76
Barinov_Vova:

Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4

винты Е или F?

yuri_la

У меня такая электромеханика, если интересно:
Мотор: hobbyking.com/…/__14736__Turnigy_L3010B_1300_Brush…
Регулятор: hobbyking.com/…/__3730__TURNIGY_Sentry_60amp_Speed…
Батареи на 2200, разные, пара таких: hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
Винты 11х4.7 такие: hobbyking.com/…/__6248__TP_Slow_Fly_propeller_11x4…
Все это несколько избыточно, но пришлось поставить из-за центровки (сейчас где-то на грани рекомендованной, то есть 128-130 мм).
Взлетный вес 940 грамм.
Успешных полетов!