NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?
какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?
Хех) вчера в конце полетного дня, при попытке очередного выпенжрежа задел крылом землю))) В итоге опять ремонтировать нужно (уж жевого места на ней нет, бедная )))
Ни у кого часом кусков тушки ее не осталось? интересует все, т.к. родной бальзы в тушке почти нет уже ))))
Купил бы дрова с самовывозом, ) rcopen.com/forum/f14/topic252642
у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.
и остатки носика 😉
Привет и спасибо всем, кто поделился здесь информацией о Фурии!
Благодаря вам я знал, что меня ждет, и, в частности, что будут проблемы с задней центровкой самолета. Так оно и вышло. При этом я эту проблему слегка усугубил, сразу поставив управляемую хвостовую стойку с колесом по классической схеме. Далее, отверстия в наконечниках тяг оказались большего диаметра, чем тяги. Пришлось тщательно подгонять длину тяг и вклеивать намертво на циакрин. Все мои самолеты, кроме Фурии, имеют триммеры в нуле, поскольку после облета я длину тяг регулирую, что бывает, а чаще и не требуется. Машинки ХО не переносил, потому центровка сильно задняя, в итоге облетывал с огромным куском свинца перед батареей. Мотор был Пилотажевский 3007/10, регулятор на 45 ампер, батарея на 1300 mah. Вполне бы хватило этого мотора, но свинец… Во мне все восстает против такого, когда привык бороться за граммы.
При облете капот разлетелся от встречи с травой, стойки шасси вырвало. Чтобы долго не отнимать вашего внимания, замечу, что мотор был заменен на более мощный, регулятор на более тяжелый на 60 ампер, батарея на 2200 mah. Капот хотел делать новый из ПЭТ-бутылки. И сделал бы, благо деревянных болванок у меня несколько и есть близкого размера. Но изготовленный по ней капот (9 грамм) ушел на Fascination-15 - маленькую ДВС пилотажку, где в наборе был стеклопластиковый (39.6 грамм). А капот от Fascination-15 встал как родной на Фурию и окончательно поправил центровку.
Передние стойки шасси сначала попробовал прикрутить к стеклотекстолитовой пластинке, а ту приклеить к площадке крепления шасси, ниши под стойки в которой были заклеены фанерками. Первая же посадка с таким шасси оставила его на полосе. Кончилось тем, что сделал проволочное шасси, сэкономил грамм 15 веса и очень доволен. На посадке стойки пружинят (есть ведь и хвостовая стойка) и все хорошо.
Самолет на даче, в выходные привезу и сделаю снимки.
Всем успешных полетов!
Нашел фото:
[IMG]URL=http://www.radikal.ru][/URL[/IMG]
у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.
и остатки носика 😉
Спасибо за останки фурии! часть морды и родкр задний пойдут в дело!
Юрий а где то в инете добыть такой капот( от Fascination 15) реально?
Любопытная штука, а что у когонибудь с такой центровкой(130) она вооще летаить? У меня так просто сама повисла на винте и ни вкакую! Пока не сбросил газ и не спланировал на поле. Выяснил что с центровкой 110см нормуль летает. Причем это на 50% газа, даешь чуть больше, в небо лезет.
Поставил на фурию С1016 сервы, с такими в мороз ктонибудь летал?
Здравствуйте, думаю приобрести данную модель, но вот вопрос, откуда?
Прошу дать ссылки со всех возможных сайтов
С уважением Павел
Гляньте на Спорт и хобби(не реклама) только есть одно но, имеет смысл брать если есть опыт полетов на пилотагах, иначе дрова.
Летаю я порядка 4 лет
Можно ещё ссылок?
Евгений,
Не думаю, что добыть отдельно капот от Fascination-15 реально. А не пробовали капот делать по бутылочной технологии? Вот здесь в соседней ветке (rcopen.com/forum/f81/topic249581/41) есть обсуждение, я там кое-какими своими соображениями делился и фотки приспособления выкладывал.
Удачи!
Подскажите программку для построения профиля крыла
Подскажите программку для построения профиля крыла
Вот forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370
Всем добрый вечер ! Тоже купил себе NPM Fury . Сегодня собрал учитывая всё прочитанное , в выходные по пагоде облетаю .
А какой получился полный вес?
Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃
потом поменяю на 1500-1600.
Центровка уйдет назад.
Серву переставлю как у Coyote77 и регуль на мотораму ( уже прикинул всё ОК 😉 )
rcopen.com/files/4e684fb69970730077ba81e4
Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь 😦 но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.😃
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато… у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на “водопаде” качается так, что вот-вот перевернется…(((
У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)…
Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай.
Я усилил .😉 авиоционной фанеркой t 1 мм
Сервы стоят вот эти www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… я на таких весь сезон отлетал и ещё закажу .
Правда она заметно медленнее
а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
эддик rcopen.com/forum/f36/topic99136 - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил…