NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я бы не сказал что с центровкой большой косяк.
Просто рекомендованная комплектация не позволяет в неё попасть.
Вполне возможно что у автора бальза была меньшей плотности и легче , ну мало ли каких моментов.
Более мощный мотор дает свой плюс , просто он работать будет на малых режимах. DT3007 в Ультимейте от GP у меня работал практически в пике при этом же весе.
------------------------------
Да и модель то скорее всего 90% клон , но впринцыпе вполне красиво сделана.
Главное что если пересчитать цену на сайте автора - мне она обошлась с доставкой дешевле ( правдо с Новогодней скидкой).
--------------------------------------
А летом для травы в этом году куплю бензиновый тример - наломал уже столько моделей по этой причине что сейчас дешевле тример купить чем тратить время на ремонт дров.
*************************************
Выбрал эту именно как альтернативу МиниST - тот я залетал до настоящего износа . Поломок было мало , основном травой как раз отрывал рули .
Но именно износ рабочий. Он был в конверсии под ДВС и при этом хоть и тяжелее но летал изумительно. Параметры у них одинаковые . Вот в настольгию о той модельке пришла эта “ЯРОСТЬ”.
Единственная разница - мини был тяжеленьким и практически до 6-8 м\с ветер не доставлял проблем. Тут модель легче и чувствительна к ветру наверное будет.

Abe
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да я бы не сказал что с центровкой большой косяк.

Я пока тоже не скажу, но всё же это две большие разницы - турниджи 3530 с 1800мА/ч и пилотаж 3013 с 2500мА/ч. Вот я и в раздумьях по поводу переноса серв в район центроплана. Тем более, что всё перечисленное добро пылиццо вместе с Фурией, даже боудены есть…

ЕВГЕНИЙ-ARM

поверьте не выход.
почему вынесли машинки в хвост и еще постоянно борются с головняком типа центровки. Меньше нагрузка на машинки ( значит реакция машинки боле быстрая ), так как боуден имеет трение это только кажится что легко ходят а когда на конце нагрузка усилие в боудене увеличивается. Люфты меньше - боудены , длинные тяги они прогибаются на такой длине и потому не совсем точно передают реакцию относительно команды ручки и отработки рулей.
да и не думаю что получится совсем легче - к примеру НС65 весит 8грамм , вес одного боудена выйдет не намного легче + вес машинки.
Хотя пробуйте.
Но присобрать вам модель ничего не мешает и установить нужную комплектацию сможите уже когда установите все на свои места - можит все получится ОК.
У меня одна машинка весит 16 гр.
пошел на это преднамеренно - не нравится мне как отрабатывают мелкие машинки на таких размерах плоскостей ( это имхо моё ) ну можит и пошел бы на 65 если были в моем магазине в металле . А так переть с башни нет желания.

Abe

По поводу веса машинок и боуденов.
Мне имхуется, что лёгкий мотор и батарея вкупе с боуденами будут выглядеть гораздо красивше, чем сервы с металлом в хвосте и тяжёлой ВМГ. Но это не более, чем мысли. Не факт, что они совпадут с действительностью. Ага.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да некто не спорит - машинки на заднице портят внешний вид.
Но специфика модели именно глумиться над гравитацией и потому лучшего варианта пока не придумали.
Если у вас скромнее задачи и больше эстетические вы и делаете исходя из своих взглядов.
а машинки с МГ - это мой личный пунктик , кто то наоборот уважает пластмассовые ( они меньше люфта дают) .
Но мне так с мелкими на пластмассе гимор - ломаю чаще при транспортировке чем из-за полетов.
Чуть подбросило фюз в машине и хрынь и все зубья выпали.

Короче если кто не листал эту тему на эрси группе то вот - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=589120
Как говорится все коментарии автора модели.
Еще на юниверси были прения - мне лень искать.
Так что думаю там можно вполне определиться что есть что.
И главное как в поговрке бутерброд всегда падает маслом - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=6502876&pos…
не мы единственные опростоволосились на руле высоты.

Sergey77

блин, читаю и думаю, а мож и мне такую завести?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Модель вполне бюджетная - собрана хорошо ( покрайнее мере у меня) .
Лично я бы за такие деньги париться так не стал.
Компактная .
Думаю жалеть не будете.

Sergey77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лично я бы за такие деньги париться так не стал.
Компактная .

дык я не про деньги, а про место на стенке и дюли от зайчихи 😉
В общем чорт (работа) занес меня сегодня в Куркино, и… есть девятый самолет 😉
Так чта этта, принимайте в “яростную” компанию!
Желтенький. Вроде не кривой. Зайчиха не возразила 😉
Спешить собирать не буду, есть чо бить, да и иных дел на несезон хватает, в отпуск опять-таки собрался. Так что облет не раньше марта. Пока посмотрю, кто с какой мотоустановкой летает, мож закажу что…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Правильно месяц усушки минус 5 грамм веса, а после усушки пленка меньше коребится…
Главное в транспортировке не проблемная - можно в багажнике возить и при возможности ( с работы домой ) заскакивать подлетнуть на поляну.
На видео впринцыпе ребята неплохо летают - но там прения по моторам почти на весь топ . Учитывая мой плохой ангЕльский интуитивно понял что к концу подходят что моторчик весить должен порядка от 104 грамм,мощность от 300 ват и акк под 2200. Я тоже присобрал , но не горит в небо - погода не АЙС и ветер и пр. - сибирия.
А расколотить это не удовольствие чтоб бросив все нестись в поле.
----------------------------------------------------------------------
У меня нет осадка как бывает от покупок по инету иногда - потрачено время нервы от ожиданий и пр. при покупках в слепую. Моделька вполне нормальная, нужны хорошие навыки чтоб эксплуотировать такую хрупкость , потому начинающим она не совсем то.

Abe

О, вот и соревновательный элемент появился. Хто позже соберёт - Сергей77 или Эйб 😃
Ставки?

Sergey77
Abe:

Ставки?

😂😂😂 мы меееедленно спустимся с горы…

мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла… за бугром люди тож об этом думают translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…

калесы… маленькие, лапти нафих.
моторама под обратное крепление движка, я буду делать под прямое.
петли на элеронах - имхо центральные подрезать пополам для легкости хода.
один рог на руле высоты непроклеен.
пока все, начну обмывать! ЧОК!

ЕВГЕНИЙ-ARM

есть такой момент - я ждал кто первый заметит.

А можит это только желтым присуще !!!

Abe
Sergey77:

мы меееедленно спустимся с горы…

Угу. Там и встретимся. 😁

Sergey77:

мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла…

Та-а-ак… Мелькнула шальная мысль: раз уж мне всё равно нужно будет вклеивать ответку под шипы крыла, то почему бы не сделать её “двухэтажной”? В геометрический “ноль” и как заложено. А?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

желтым

Кетайцам?

ЕВГЕНИЙ-ARM

у меня желтая моделька по цвету и это заметил .
но у вас красные и не заметили.
нодело в том что у меня лазерная приспособа от GP не позволяет на столь тонкой конструкции точно отбить ноль .
Прогибаются рули и элероны под весом планки.
Потому решил просто при облете подкладывать под заднюю кромку крыла бруски пока не получу удовлетворительный результат. и потом по результату чесать репу как с этим бороться.

********************************
Ха а под зад не получится…
тормознул…

Abe

😃 смотрим гуглий перевод рцгрупса:

Abe

У меня в шкапе лежит-пылиццо С3530-1100, его и хочу поставить для начала.
А по поводу высоких обортов - не заморачивайтесь. Во-первых, заявленные обороты сильно завышены. Во-вторых, они указаны для работы без нагрузки с лабораторной батареей с идеальными параметрами. В-третьих, нагрузите слоуфлаерным винтом. Итого 7800-8000 КаВэ по тахометру на 12В и с винтом 12*6СФ.

vlad_den

А токи при таком винте не вылезут за 40 А при приличной батарее? Боюсь не долго проживет Ваш С3530.

Sergey77

у меня такой один, а модели под него будет три 😉
як55 с хоббисити
реактор байп GP
и ярость, конечно 😉

пора летать… место на стенке опять же…😈

ps/ для Владимира Денисова. яшка так и валяется, час-полтора работы для взлета. Погоды и настроения нет. windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин я вот сижу чешу репу - что то по тормознутости рано успокоился насчет угла.
Варианта пока два - подрезать боковины фюза чтоб посадить кромку крыла .
Или просто элеронами компенсировать и забыть.
Угол не большой - градуса так 3 …

vlad_den

Да, с погодой…
Я в прошлое воскресенье при -6 полетал 3 х 6 мин, думал пальцы отвалятся. А Як с винтом 13 х 4 был оч хорош! Правда мотор у меня 3542-1000.