NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Правильно месяц усушки минус 5 грамм веса, а после усушки пленка меньше коребится…
Главное в транспортировке не проблемная - можно в багажнике возить и при возможности ( с работы домой ) заскакивать подлетнуть на поляну.
На видео впринцыпе ребята неплохо летают - но там прения по моторам почти на весь топ . Учитывая мой плохой ангЕльский интуитивно понял что к концу подходят что моторчик весить должен порядка от 104 грамм,мощность от 300 ват и акк под 2200. Я тоже присобрал , но не горит в небо - погода не АЙС и ветер и пр. - сибирия.
А расколотить это не удовольствие чтоб бросив все нестись в поле.
----------------------------------------------------------------------
У меня нет осадка как бывает от покупок по инету иногда - потрачено время нервы от ожиданий и пр. при покупках в слепую. Моделька вполне нормальная, нужны хорошие навыки чтоб эксплуотировать такую хрупкость , потому начинающим она не совсем то.
О, вот и соревновательный элемент появился. Хто позже соберёт - Сергей77 или Эйб 😃
Ставки?
Ставки?
😂😂😂 мы меееедленно спустимся с горы…
мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла… за бугром люди тож об этом думают translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
калесы… маленькие, лапти нафих.
моторама под обратное крепление движка, я буду делать под прямое.
петли на элеронах - имхо центральные подрезать пополам для легкости хода.
один рог на руле высоты непроклеен.
пока все, начну обмывать! ЧОК!
есть такой момент - я ждал кто первый заметит.
А можит это только желтым присуще !!!
мы меееедленно спустимся с горы…
Угу. Там и встретимся. 😁
мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла…
Та-а-ак… Мелькнула шальная мысль: раз уж мне всё равно нужно будет вклеивать ответку под шипы крыла, то почему бы не сделать её “двухэтажной”? В геометрический “ноль” и как заложено. А?
желтым
Кетайцам?
у меня желтая моделька по цвету и это заметил .
но у вас красные и не заметили.
нодело в том что у меня лазерная приспособа от GP не позволяет на столь тонкой конструкции точно отбить ноль .
Прогибаются рули и элероны под весом планки.
Потому решил просто при облете подкладывать под заднюю кромку крыла бруски пока не получу удовлетворительный результат. и потом по результату чесать репу как с этим бороться.
********************************
Ха а под зад не получится…
тормознул…
я пока двигло подбираю
этот тяжеловат www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а этот высокооборотен www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
а исчо у меня есть www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , его буржуи вроде хвалят.
И проп 12х3,8 SF 😉
Кто с мотокальком дружит, проверьте, плз!
У меня в шкапе лежит-пылиццо С3530-1100, его и хочу поставить для начала.
А по поводу высоких обортов - не заморачивайтесь. Во-первых, заявленные обороты сильно завышены. Во-вторых, они указаны для работы без нагрузки с лабораторной батареей с идеальными параметрами. В-третьих, нагрузите слоуфлаерным винтом. Итого 7800-8000 КаВэ по тахометру на 12В и с винтом 12*6СФ.
А токи при таком винте не вылезут за 40 А при приличной батарее? Боюсь не долго проживет Ваш С3530.
у меня такой один, а модели под него будет три 😉
як55 с хоббисити
реактор байп GP
и ярость, конечно 😉
пора летать… место на стенке опять же…😈
ps/ для Владимира Денисова. яшка так и валяется, час-полтора работы для взлета. Погоды и настроения нет. windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Блин я вот сижу чешу репу - что то по тормознутости рано успокоился насчет угла.
Варианта пока два - подрезать боковины фюза чтоб посадить кромку крыла .
Или просто элеронами компенсировать и забыть.
Угол не большой - градуса так 3 …
Да, с погодой…
Я в прошлое воскресенье при -6 полетал 3 х 6 мин, думал пальцы отвалятся. А Як с винтом 13 х 4 был оч хорош! Правда мотор у меня 3542-1000.
мы ж советские люди! я на субботу готовлюсь, и пофих что -12, зато ветер до 3 м/с 😉)))) сегодня авто утром показало -24. но облету новых - отказать!
Блин я вот сижу чешу репу
я тож не знаю. или резать фюз, или опускать “дюбеля” …
Дособирал наконец то Фурию. Полный полетный вес с акком 1800mah 3S 20C получился 850 гр. Площадку под шасси усилил, тонкое место в фюзе тоже усилил бальзой 5 мм. Завтра, если погода позволит, буду облетывать. Результаты выложу, постораюсб с видео или фото.
Sergey77, Серёг, ну и когда мы тебя уже в правильную веру-то обратим?😃
Неужели стоит Фурия отвованного места на стенке и консигнации зайчихи?
Может, найдешь место для фана, который сразу будет плясать под твою дудку?
Хошь - гопака, а хошь - вприсядку.!
Без бубна и шаманства. 😃
- Ты только моргни!
Дим, я просто готовлюсь! Разобью исчо тушки 4 и я ваш! Думаю, к лету 😉
Тернист и затратен путь твой, Сын Мой! (цитата)
Но карбоновые врата всегда ждут тебя открытыми! 😃
я тож не знаю. или резать фюз, или опускать “дюбеля” …
Всё дело в том что я расслабился - посмотрел вроде угол.
Ну и зациклился без всяких мыслей что ерунда не впервой. Вот и приклеил тумбу под крылом.
Ерунда была на других самолях где все решалось подклаками.
сейчас она при любых манипуляциях торчать будет или наоборот.
Получается нужно и то и другое делать чтоб уменьшить этот момент.
Но угол серьезный - полет будет слегка с изюминкой.
Конечно можно флаперами тримернуть - на каком то этапе это почти сведет косяк.Но все равно скажится .
*******************************************
Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.
Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.
Для чего?😃 Чтобы из этого самолета, сделать другой? Может все таки сначала попробовать, а потом уж резать, сверлить, надклеивать?😉
У каждого свои заморочки .
Повисеть - это не то что я жду от модели ( повисеть можно на любом драндулете которые пылятся на балконе).
Но модель должна быть правильной , тогда на ней и учиться и летать в целом приятно , так как она не выполняет того что не должна делать.
К примеру самая простая фига - медленная бочка.
Не та которую делают заломив элероны.
А медленная бочка при выполнении которой модель должна не вилять своими придатками и не должна менять траэкторию полета .
На правильном самолете это выполнить очень проблематично, так как приходится работать всеми элементами управления. При угле атаки , это вообще не выполнимо.
А переделок там немного , только продумаю как оптимально закрепить лазерный угломер , чтоб не провисали кромки.
А что то делать на малой высоте с углом атаки вообще будет мучением так как прийдется делать лишние коррекции на компенсацию косяка.
-------------------------------------
Всегда нужно стремиться к лудшему.
---------------------------------
Поэтому я и поставил MG-16. машинка не самая лудшая , но скорость отработки и точность у этой машинки не вызывало у меня нареканий.