NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин я вот сижу чешу репу - что то по тормознутости рано успокоился насчет угла.
Варианта пока два - подрезать боковины фюза чтоб посадить кромку крыла .
Или просто элеронами компенсировать и забыть.
Угол не большой - градуса так 3 …

vlad_den

Да, с погодой…
Я в прошлое воскресенье при -6 полетал 3 х 6 мин, думал пальцы отвалятся. А Як с винтом 13 х 4 был оч хорош! Правда мотор у меня 3542-1000.

Sergey77

мы ж советские люди! я на субботу готовлюсь, и пофих что -12, зато ветер до 3 м/с 😉)))) сегодня авто утром показало -24. но облету новых - отказать!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Блин я вот сижу чешу репу

я тож не знаю. или резать фюз, или опускать “дюбеля” …

sound-mix

Дособирал наконец то Фурию. Полный полетный вес с акком 1800mah 3S 20C получился 850 гр. Площадку под шасси усилил, тонкое место в фюзе тоже усилил бальзой 5 мм. Завтра, если погода позволит, буду облетывать. Результаты выложу, постораюсб с видео или фото.

Surf

Sergey77, Серёг, ну и когда мы тебя уже в правильную веру-то обратим?😃
Неужели стоит Фурия отвованного места на стенке и консигнации зайчихи?

Может, найдешь место для фана, который сразу будет плясать под твою дудку?
Хошь - гопака, а хошь - вприсядку.!
Без бубна и шаманства. 😃

  • Ты только моргни!
Sergey77

Дим, я просто готовлюсь! Разобью исчо тушки 4 и я ваш! Думаю, к лету 😉

Surf

Тернист и затратен путь твой, Сын Мой! (цитата)

Но карбоновые врата всегда ждут тебя открытыми! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey77:

я тож не знаю. или резать фюз, или опускать “дюбеля” …

Всё дело в том что я расслабился - посмотрел вроде угол.
Ну и зациклился без всяких мыслей что ерунда не впервой. Вот и приклеил тумбу под крылом.
Ерунда была на других самолях где все решалось подклаками.
сейчас она при любых манипуляциях торчать будет или наоборот.
Получается нужно и то и другое делать чтоб уменьшить этот момент.
Но угол серьезный - полет будет слегка с изюминкой.
Конечно можно флаперами тримернуть - на каком то этапе это почти сведет косяк.Но все равно скажится .
*******************************************
Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.

sound-mix
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.

Для чего?😃 Чтобы из этого самолета, сделать другой? Может все таки сначала попробовать, а потом уж резать, сверлить, надклеивать?😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

У каждого свои заморочки .
Повисеть - это не то что я жду от модели ( повисеть можно на любом драндулете которые пылятся на балконе).
Но модель должна быть правильной , тогда на ней и учиться и летать в целом приятно , так как она не выполняет того что не должна делать.
К примеру самая простая фига - медленная бочка.
Не та которую делают заломив элероны.
А медленная бочка при выполнении которой модель должна не вилять своими придатками и не должна менять траэкторию полета .
На правильном самолете это выполнить очень проблематично, так как приходится работать всеми элементами управления. При угле атаки , это вообще не выполнимо.
А переделок там немного , только продумаю как оптимально закрепить лазерный угломер , чтоб не провисали кромки.
А что то делать на малой высоте с углом атаки вообще будет мучением так как прийдется делать лишние коррекции на компенсацию косяка.
-------------------------------------
Всегда нужно стремиться к лудшему.
---------------------------------
Поэтому я и поставил MG-16. машинка не самая лудшая , но скорость отработки и точность у этой машинки не вызывало у меня нареканий.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет.
А что геометрия и аэродинамика протеворичт какой то определенной модели - в данном случае угол атаки это специфика модели без которой она не будет летать .
Будет и будет намного лудше после устранения косяка.
У меня с избытком моделей за долгую жизнь , что могу вполне до полетов предсказть её поведение.
Но еще раз напомню , фурию брал как альтернативу МиниST который на данный момент имеет порядка 60 часов налету и максимальный износ - www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
и там все в нулях, а модель просто сказочная.
И эта модель будет не хуже…

sound-mix

Провели сегодня пробный вылет Фурии. Все те же косяки вылезли: фонарь, центровка, шасси. . Чем лечится:

  1. Прорезать пленку снизу фюзеляжа, для выхода воздуха и вентиляции.
  2. Ставить мотор 130-140 грамм (у меня по крайней мере)
  3. Поставил проволочное шасси 3 мм толщиной и сверху накладку.

Но летает очень здорово. (когда летала с отверткой на носу вместо груза)
Все исправил, завтра отлетаюсь. Надеюсь будет видео, так как сегодня не получилось.

sound-mix

Александр, нормальный облет сегодня будет, а вчерашняя попытка это так, подлет, даже акк не вылетал. И выводов никаких пока нет. Все сегодня!

sound-mix

Вот итоги облета Фурии. ВМГ такая: мотрTGY C3542-1000, рег 40 амп, проп 11х7Е, акк 1800mah 3S 20C, сервы TGY 9e, приемник Spectrum AR7000. Управляемость удивительная. Заточенность под аэробатик. Очень быстро разучивается 3D. Даже за сегодня успел и повисеть и лифт разучить. Но это лирика. Поначалу были трудности с посадкой, никак не мог приноровиться после Экстры 260. Казалось, что скорость посадочная большая. Потом приноровился (вернее перестроился), сажается прямо к ноге, что очень радует. Из переделок: шасси поставил проволочное собственного изобретения. Правильные люди оценили и сказали, что вечная конструкция. Тяга, по моему, два точно. В вертикаль уходит с постоянной скоростью. Из недостатков: набрала лишний вес из-за мотора, плюс усиление шасси и боковин фюза, там где крепится крыло. Итого полетный вес перед полетом 895 грамм. Видео к сожалению нет, облажался с батарейками. Постараюсь в ближайшее время все таки сделать.
Вот еще! Для старта, с флапперонами, требуется метра два. Сначала летал на зажатых расходах (35% аппа Spectrum DX-7) с большой экспонентой, все равно реагирует очень чутко. На больших расходах летал только высоко. Вобщем надо под 3D, свои настройки делать для Фурии. Водопад очень эфектно смотрится. Из плюсов: можно теперь передвигать ЦТ акком, под пилотаж или под 3D. Если что интересует спрашивайте, все отвечу.
С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы не перживайте - все будет нормально.
То что вес набрали с новым мотором - для этой модели до кило нестрашно по большому счету ни для 3D , ни для класического.
Скорость - просто не прилетались еще к модельке - в ссылках на РСгрупп там на видео тоже все носятся при своих первых полетах.
А так чтож поздравляю с обновой.

Gravic

Здоровско! Опять поздравляю! ))))
Игорь, интересна конструкция вашего проволочного шасси. Может, выложите фотки?
Как я понял из этого отчета, после подрезки пленки фонарь больше не срывался. А где подрезали, у самого хвоста?

sound-mix

Саша, счас все сделаю, сфотаю и выложу.
Шасси сделано так: оно не идет во внуть самолета, оно загнуто и сделано буквой П , как бы станина получается. Снизу в площадке, что закрывает эту букву П , я проточил для неё посадочное место. Таким образом площадка прижимает шасси к фюзеляжу (изнутри фюза в этом месте пришлось тоже слегка усилить) посадил все на Клейберит(такой порозаполняющий клей). Все намертво сидит и амортизация присутствует. Сажается легко и непринужденно.

Gravic

Спасибо большое, идея ясна. Надо будет взять на вооружение. А пока попробую все таки установить карбоновые стойки (зря что ли покупал? 😃) Кстати, сегодня же ветерок был, причем порывистый. У меня гипериновскую экстрочку 10е иной раз прилично кидало…как результат - оторванное шасси… Интересно, как фурик справлялся с ветерком?

И еще, уважаемые форумчане, может дадите рекомендации по тому, какие настройки по экспонентам сделать на аппе? У меня на мультиплексовском кокпите для фурика на период облета стоит:
элероны: -40
РВ: -40
РН: -80