NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Александр, нормальный облет сегодня будет, а вчерашняя попытка это так, подлет, даже акк не вылетал. И выводов никаких пока нет. Все сегодня!
Ждемссс! Удачи!
Вот итоги облета Фурии. ВМГ такая: мотрTGY C3542-1000, рег 40 амп, проп 11х7Е, акк 1800mah 3S 20C, сервы TGY 9e, приемник Spectrum AR7000. Управляемость удивительная. Заточенность под аэробатик. Очень быстро разучивается 3D. Даже за сегодня успел и повисеть и лифт разучить. Но это лирика. Поначалу были трудности с посадкой, никак не мог приноровиться после Экстры 260. Казалось, что скорость посадочная большая. Потом приноровился (вернее перестроился), сажается прямо к ноге, что очень радует. Из переделок: шасси поставил проволочное собственного изобретения. Правильные люди оценили и сказали, что вечная конструкция. Тяга, по моему, два точно. В вертикаль уходит с постоянной скоростью. Из недостатков: набрала лишний вес из-за мотора, плюс усиление шасси и боковин фюза, там где крепится крыло. Итого полетный вес перед полетом 895 грамм. Видео к сожалению нет, облажался с батарейками. Постараюсь в ближайшее время все таки сделать.
Вот еще! Для старта, с флапперонами, требуется метра два. Сначала летал на зажатых расходах (35% аппа Spectrum DX-7) с большой экспонентой, все равно реагирует очень чутко. На больших расходах летал только высоко. Вобщем надо под 3D, свои настройки делать для Фурии. Водопад очень эфектно смотрится. Из плюсов: можно теперь передвигать ЦТ акком, под пилотаж или под 3D. Если что интересует спрашивайте, все отвечу.
С уважением
Вы не перживайте - все будет нормально.
То что вес набрали с новым мотором - для этой модели до кило нестрашно по большому счету ни для 3D , ни для класического.
Скорость - просто не прилетались еще к модельке - в ссылках на РСгрупп там на видео тоже все носятся при своих первых полетах.
А так чтож поздравляю с обновой.
Здоровско! Опять поздравляю! ))))
Игорь, интересна конструкция вашего проволочного шасси. Может, выложите фотки?
Как я понял из этого отчета, после подрезки пленки фонарь больше не срывался. А где подрезали, у самого хвоста?
Саша, счас все сделаю, сфотаю и выложу.
Шасси сделано так: оно не идет во внуть самолета, оно загнуто и сделано буквой П , как бы станина получается. Снизу в площадке, что закрывает эту букву П , я проточил для неё посадочное место. Таким образом площадка прижимает шасси к фюзеляжу (изнутри фюза в этом месте пришлось тоже слегка усилить) посадил все на Клейберит(такой порозаполняющий клей). Все намертво сидит и амортизация присутствует. Сажается легко и непринужденно.
Спасибо большое, идея ясна. Надо будет взять на вооружение. А пока попробую все таки установить карбоновые стойки (зря что ли покупал? 😃) Кстати, сегодня же ветерок был, причем порывистый. У меня гипериновскую экстрочку 10е иной раз прилично кидало…как результат - оторванное шасси… Интересно, как фурик справлялся с ветерком?
И еще, уважаемые форумчане, может дадите рекомендации по тому, какие настройки по экспонентам сделать на аппе? У меня на мультиплексовском кокпите для фурика на период облета стоит:
элероны: -40
РВ: -40
РН: -80
Ну история!! У меня такой же наборчик. Тоже Экстра, только от NPM! Только шасси у неё приделаны через амортизаторы, которые есть на фото. Никакие грубые посадки не страшны, тем более ветер. Фурию сносит конечно ветром при посадке. Я разворачивал её и планировал, а перерд замлей рудером выправлял по курсу, если сразу не получалось, уходил на другой круг. Но потом приноровился, прямо тихонечко сажал на узенькукю дорожку в парке рядом с собой. Но проволочное шасси оправдало себя на 150%!! . Завтра с центровкой еще поиграюсь, подвигаю акк туда, сюда посмотрю как оптимально будет, Потом когда все отстрою и оттримерую, буду расходами заниматься.Вот что было у меня по зажатым расходам. Аппа Spectrum DX7. Элероны 40% эксп 60%, руль высоты 62% эксп 80%, рудер 60% эксп 60%. На двойных расходах все стоИт 100% эксп 60%.
P.S. А может попробовать карбоновое шасси приделать Экстре, как у меня, через амортизаторы? Никогда в жизни не оторвется при любых посадках! А Фурии приделать проволочное. Прецедент уже есть, у меня. Все работает безотказно!
Наконец-то мой фурик обзавелся новыми стойками шасси. Карбоновыми! Теперь он крут до безобразия 😎 и готов к полетам в выходные. Если с погодой повезет. Жалко что не взвесил новые стойки в сборе, а вот старые потянули аж на 56 гр. Идею с проволочным шасси решил припасти для следующего тюнинга. Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
У меня 3 мм проволока для шасси. Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Не проходите мимо старого дивана с пружинами .
Но лучше чем вытяжной парашют а точнее его каркаса ничего не встречал.
А где ж его взять этот каркас-то? Надо ехать на военный аэродром, искать техников, проходить КПП… Нет, это не реально. Наверное легче сделать так. Купить проволоку нужного диаметра и искать школу где есть муфельная печь. Поговорить с учителем по “труду” и закалить в муфельной печи проволоку не до ломкости.
если бы все зависело только от термообработки .
Проволка ОВС не требует термообработки …
Вот итоги облета Фурии.проп 11х7Е
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Сталистая проволока на рынке только 2 мм. Я умудрился найти 3 мм. Купил три метра за копейки. Шасси теперь гну сам.
Что за проволока ОВС и что за чудо каркас от вытяжного парвшюта?
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.😉
этот самолет не фан,а заточен под 3D( это сам производитель говорит)
😂
Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.
сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?
я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇
С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.
😂
сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?
я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇
Опять меряться пиписьками?
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е. Пока с другими пропеллерами не пробовал, нет подходящей площадки, а та что была под снегом. Да и в наличии их нет, а с 11х4,7SF первое впечатление не лучшее.
К опытным товарищам прислушиваюсь, а к таким как Вы, нет.😉
Извините разговор по существу. Есть что сказать, пожалуйста. Нечего сказать, не надо калом бросаться.
С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.
а на заборе написано… E-серия на таких оборотах нафик не нужна
вон для примера: Precision Aerobatics для ADDICTION рекомендует 11*5.5Е.
хотя народ летает на 11*4,7 и 12*3,8 -и не просто так а потому что реально лучше летит.
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
На таких же самолётах весь кайф в медленном полёте с расколбасом кто как может(висеть, силовые бочки, ролингхариеры и т.д). Просто применять надо каждый самолёт по назначению, не пытаются же летают на ADDICTION F3A? 😁
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е
ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело
Горячие финские парни 😂😂😂
и что смешно правы по сущности оба.
Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.
Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.
2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.