NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

skydiver

Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.

ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)

sound-mix
skydiver:

ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)

Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.😉

skydiver

этот самолет не фан,а заточен под 3D( это сам производитель говорит)

😂

Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.

сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇

sound-mix

С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.

skydiver:

😂

сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇

Опять меряться пиписьками?
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е. Пока с другими пропеллерами не пробовал, нет подходящей площадки, а та что была под снегом. Да и в наличии их нет, а с 11х4,7SF первое впечатление не лучшее.
К опытным товарищам прислушиваюсь, а к таким как Вы, нет.😉
Извините разговор по существу. Есть что сказать, пожалуйста. Нечего сказать, не надо калом бросаться.

skydiver

С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.

а на заборе написано… E-серия на таких оборотах нафик не нужна

вон для примера: Precision Aerobatics для ADDICTION рекомендует 11*5.5Е.
хотя народ летает на 11*4,7 и 12*3,8 -и не просто так а потому что реально лучше летит.

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
На таких же самолётах весь кайф в медленном полёте с расколбасом кто как может(висеть, силовые бочки, ролингхариеры и т.д). Просто применять надо каждый самолёт по назначению, не пытаются же летают на ADDICTION F3A? 😁

Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е

ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело

Sergey77

Горячие финские парни 😂😂😂
и что смешно правы по сущности оба.

Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.

Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.

2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.

sound-mix

Сергей приветствую. Я пробовал поставить 2217, Он тянет Фурию, только в путь, но ЦТ с ним получается 140-150мм, очень задняя центровка. Акком не удается выправить положение. В поле приматывали отвертку на нос., дома её взвесил ровно 71 грамм. Другие батарейки таскали на носу или еще что то. Такая ситуация у всех, кто собирал Фурию. Попробуйте, может у Вас получится, тогда обратно переставлю.
По поводу винтов для Фурии: надо поехать и купить всяких E и SF-ых и поиграться, токи померять. Вобщем продолжать искать, что то интереснее

Sergey77

я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы… 😉

kvg

Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?

Abe
skydiver:

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.

Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

Chatlanin

Добрый день, владельцы фурий!
Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить;)
А… еще… капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?

Abe

Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай…
Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!

skydiver

Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

Ну-ка где я тут некомпетентен был?
Я ж уже писал:

ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело

11*7 так 11*7, хоть 11*10. Ваше дело. Нехотите слушать-не надо.
Гоняйте на фане😂 или как вы там его называете-

не фан а заточен под 3D

П.С. Скиньте плиз видео ваших 3D полётов с таким винтом. Когда начнёт получаться…

п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают.

Abe
skydiver:

Ну-ка где я тут некомпетентен был?

А вот здеся:

skydiver:

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт

Нету у Фурика “толстого” “тормозного” профиля. Нет, и всё! Засим позволю себе занести Вас в игнор.

skydiver:

п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают. google_ad_section_end

Пля, ну при чём здесь зум-то?

skydiver

Пля, ну при чём здесь зум-то?

Пля потомуша однокласники! Фаны! или как вы их там…

Засим позволю себе занести Вас в игнор

😅

Abe

2 Скайдайвер:
Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?

skydiver

Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?

Эй! вы же меня в игнор занесли!
Вы самолёты по размаху и весу классифицируете?
Задачи у самолётов одни? одни. или вы и этого не понимаете?

Вот Вадим, давайте серьёзно.
Самолёт 3Д? - да.
Вы висеть умеете хотяб? я думаю да…давно вроде тут тусуетесь. Вы пробовали висеть с таким шагом? а с шагом 3,8 или 4,7? нет? тогда попробуйте. спор то о винтах был…
Да и вообще весь 3Д пилотаж подрузамевает большие винты с достаточно маленькими шагами- в этом случае оптимально будет от 12*3,8SF до 12*6E - хотя с последним будет чуть труднее, и скручивать будет на резких перегазовках.

Я понимаю конечно что тут половине пишущих до 3Д как до луны- дык учиться то всё равно надо на правильной технике!

Sergey77

to skydiver
а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.

skydiver

а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.

😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂

Я херею…

Gravic

Мда…стоило немного отлучиться, а тут такие страсти кипят…вот и эту ветку понты посетили. Skydiver, хотите совет дать - давайте, никтож не возражает. Форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом. Тока эта…без гонора и понтов. Здесь нормальная публика собирается и не любит хамства. В обсуждениях на других ветках/темах во всю участвуют куда более опытные товарищи чем вы, однако делают это интеллигентнее. Манеру изложения своих идей поменяйте и все будет нормуль.

Теперь по существу вопроса. У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.

Ежели кому надо в Москве, то у меня есть гипсоболван капота. Могу одолжить. Единственное, вот думаю, а может придать ему более простую форму? А то с его изгибами бутылка осаживается тяжеловато.