NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Sergey77

я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы… 😉

kvg

Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?

Abe
skydiver:

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.

Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

Chatlanin

Добрый день, владельцы фурий!
Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить;)
А… еще… капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?

Abe

Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай…
Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!

skydiver

Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

Ну-ка где я тут некомпетентен был?
Я ж уже писал:

ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело

11*7 так 11*7, хоть 11*10. Ваше дело. Нехотите слушать-не надо.
Гоняйте на фане😂 или как вы там его называете-

не фан а заточен под 3D

П.С. Скиньте плиз видео ваших 3D полётов с таким винтом. Когда начнёт получаться…

п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают.

Abe
skydiver:

Ну-ка где я тут некомпетентен был?

А вот здеся:

skydiver:

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт

Нету у Фурика “толстого” “тормозного” профиля. Нет, и всё! Засим позволю себе занести Вас в игнор.

skydiver:

п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают. google_ad_section_end

Пля, ну при чём здесь зум-то?

skydiver

Пля, ну при чём здесь зум-то?

Пля потомуша однокласники! Фаны! или как вы их там…

Засим позволю себе занести Вас в игнор

😅

Abe

2 Скайдайвер:
Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?

skydiver

Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?

Эй! вы же меня в игнор занесли!
Вы самолёты по размаху и весу классифицируете?
Задачи у самолётов одни? одни. или вы и этого не понимаете?

Вот Вадим, давайте серьёзно.
Самолёт 3Д? - да.
Вы висеть умеете хотяб? я думаю да…давно вроде тут тусуетесь. Вы пробовали висеть с таким шагом? а с шагом 3,8 или 4,7? нет? тогда попробуйте. спор то о винтах был…
Да и вообще весь 3Д пилотаж подрузамевает большие винты с достаточно маленькими шагами- в этом случае оптимально будет от 12*3,8SF до 12*6E - хотя с последним будет чуть труднее, и скручивать будет на резких перегазовках.

Я понимаю конечно что тут половине пишущих до 3Д как до луны- дык учиться то всё равно надо на правильной технике!

Sergey77

to skydiver
а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.

skydiver

а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.

😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂

Я херею…

Gravic

Мда…стоило немного отлучиться, а тут такие страсти кипят…вот и эту ветку понты посетили. Skydiver, хотите совет дать - давайте, никтож не возражает. Форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом. Тока эта…без гонора и понтов. Здесь нормальная публика собирается и не любит хамства. В обсуждениях на других ветках/темах во всю участвуют куда более опытные товарищи чем вы, однако делают это интеллигентнее. Манеру изложения своих идей поменяйте и все будет нормуль.

Теперь по существу вопроса. У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.

Ежели кому надо в Москве, то у меня есть гипсоболван капота. Могу одолжить. Единственное, вот думаю, а может придать ему более простую форму? А то с его изгибами бутылка осаживается тяжеловато.

OLOVO

а ведь товарисчь Скайдайвер прав по сути, только помягше с пожилыми людьми разговаривать должен.
эх, молодежь…

Sergey77

Саш, я выше написал про 35-36/1100 и 13х4, так что надеюсь что 35-36/910 с таким пропом будет выше всяких похвал

Gravic:

У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.

если есть настроение поиграться - то в личку. а то в четверг сваливаю. Октябрьское поле (днем) очаково ночью.

sound-mix

Ну как, принимаем предложение? С удовольствием готов приехать на Октябрьское поле и Фурию привезти. Говорите куда и во сколько!

Chatlanin
Sergey77:

очаково ночью.

А где в очаково ночью летаете?

Народ, я про центровку вопрос задавал, уточните пожалуйста. И с капотом как быть, кто как крепит?

А… еще я лыжи с цессны поставил, вместе со стойками, завтра по снегу пойду катать))))

Sergey77

ну напали, дайте ж в отпуск нормально сходить 😉
все вопросы в марте 😉

sound-mix

Все правильно, центровка 130 мм для 3D, а так сказать гравитационный центр (центр тяжести) должен находиться на 100 мм. Я капот крепил на армированный скотч. Установил фонать, винт, а потом приклеивал. Фонарь туго садился, даже чуть магнитами не доставал. Пришлось чуть чуть подточить наждачкой то место, где фонарь входит в пазы на шпангоуте. Теперь фонарь хорошо защелкивается.
Я ставить лыжи на Фурию не буду. У меня их нет! Пойду завтра сначала лопатой поработаю, снег утопчу, а потом с колес буду взлетать и садиться на полосу.

Chatlanin
sound-mix:

Установил фонать, винт, а потом приклеивал.

Так это же очень геморно, допустим акк поменять… винт открутить, капот снять, фонарь снять, акк поменять, и все тоже самое только в обратную сторону… Не практично. Надо сделать так, что бы ограничиваться снятием фонаря! Будем думать…