NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Gravic

Спасибо большое, идея ясна. Надо будет взять на вооружение. А пока попробую все таки установить карбоновые стойки (зря что ли покупал? 😃) Кстати, сегодня же ветерок был, причем порывистый. У меня гипериновскую экстрочку 10е иной раз прилично кидало…как результат - оторванное шасси… Интересно, как фурик справлялся с ветерком?

И еще, уважаемые форумчане, может дадите рекомендации по тому, какие настройки по экспонентам сделать на аппе? У меня на мультиплексовском кокпите для фурика на период облета стоит:
элероны: -40
РВ: -40
РН: -80

sound-mix

Ну история!! У меня такой же наборчик. Тоже Экстра, только от NPM! Только шасси у неё приделаны через амортизаторы, которые есть на фото. Никакие грубые посадки не страшны, тем более ветер. Фурию сносит конечно ветром при посадке. Я разворачивал её и планировал, а перерд замлей рудером выправлял по курсу, если сразу не получалось, уходил на другой круг. Но потом приноровился, прямо тихонечко сажал на узенькукю дорожку в парке рядом с собой. Но проволочное шасси оправдало себя на 150%!! . Завтра с центровкой еще поиграюсь, подвигаю акк туда, сюда посмотрю как оптимально будет, Потом когда все отстрою и оттримерую, буду расходами заниматься.Вот что было у меня по зажатым расходам. Аппа Spectrum DX7. Элероны 40% эксп 60%, руль высоты 62% эксп 80%, рудер 60% эксп 60%. На двойных расходах все стоИт 100% эксп 60%.

P.S. А может попробовать карбоновое шасси приделать Экстре, как у меня, через амортизаторы? Никогда в жизни не оторвется при любых посадках! А Фурии приделать проволочное. Прецедент уже есть, у меня. Все работает безотказно!

Gravic

Наконец-то мой фурик обзавелся новыми стойками шасси. Карбоновыми! Теперь он крут до безобразия 😎 и готов к полетам в выходные. Если с погодой повезет. Жалко что не взвесил новые стойки в сборе, а вот старые потянули аж на 56 гр. Идею с проволочным шасси решил припасти для следующего тюнинга. Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?

sound-mix
Gravic:

Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?

У меня 3 мм проволока для шасси. Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.

ЕВГЕНИЙ-ARM
sound-mix:

Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.

Не проходите мимо старого дивана с пружинами .
Но лучше чем вытяжной парашют а точнее его каркаса ничего не встречал.

sound-mix

А где ж его взять этот каркас-то? Надо ехать на военный аэродром, искать техников, проходить КПП… Нет, это не реально. Наверное легче сделать так. Купить проволоку нужного диаметра и искать школу где есть муфельная печь. Поговорить с учителем по “труду” и закалить в муфельной печи проволоку не до ломкости.

ЕВГЕНИЙ-ARM

если бы все зависело только от термообработки .
Проволка ОВС не требует термообработки …

skydiver

Вот итоги облета Фурии.проп 11х7Е

Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.

sound-mix

Сталистая проволока на рынке только 2 мм. Я умудрился найти 3 мм. Купил три метра за копейки. Шасси теперь гну сам.
Что за проволока ОВС и что за чудо каркас от вытяжного парвшюта?

skydiver:

Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.

Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.

skydiver

Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.

ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)

sound-mix
skydiver:

ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)

Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.😉

skydiver

этот самолет не фан,а заточен под 3D( это сам производитель говорит)

😂

Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.

сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇

sound-mix

С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.

skydiver:

😂

сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇

Опять меряться пиписьками?
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е. Пока с другими пропеллерами не пробовал, нет подходящей площадки, а та что была под снегом. Да и в наличии их нет, а с 11х4,7SF первое впечатление не лучшее.
К опытным товарищам прислушиваюсь, а к таким как Вы, нет.😉
Извините разговор по существу. Есть что сказать, пожалуйста. Нечего сказать, не надо калом бросаться.

skydiver

С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.

а на заборе написано… E-серия на таких оборотах нафик не нужна

вон для примера: Precision Aerobatics для ADDICTION рекомендует 11*5.5Е.
хотя народ летает на 11*4,7 и 12*3,8 -и не просто так а потому что реально лучше летит.

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
На таких же самолётах весь кайф в медленном полёте с расколбасом кто как может(висеть, силовые бочки, ролингхариеры и т.д). Просто применять надо каждый самолёт по назначению, не пытаются же летают на ADDICTION F3A? 😁

Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е

ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело

Sergey77

Горячие финские парни 😂😂😂
и что смешно правы по сущности оба.

Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.

Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.

2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.

sound-mix

Сергей приветствую. Я пробовал поставить 2217, Он тянет Фурию, только в путь, но ЦТ с ним получается 140-150мм, очень задняя центровка. Акком не удается выправить положение. В поле приматывали отвертку на нос., дома её взвесил ровно 71 грамм. Другие батарейки таскали на носу или еще что то. Такая ситуация у всех, кто собирал Фурию. Попробуйте, может у Вас получится, тогда обратно переставлю.
По поводу винтов для Фурии: надо поехать и купить всяких E и SF-ых и поиграться, токи померять. Вобщем продолжать искать, что то интереснее

Sergey77

я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы… 😉

kvg

Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?

Abe
skydiver:

У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.

Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

Chatlanin

Добрый день, владельцы фурий!
Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить;)
А… еще… капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?

Abe

Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай…
Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!