NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Наконец-то мой фурик обзавелся новыми стойками шасси. Карбоновыми! Теперь он крут до безобразия 😎 и готов к полетам в выходные. Если с погодой повезет. Жалко что не взвесил новые стойки в сборе, а вот старые потянули аж на 56 гр. Идею с проволочным шасси решил припасти для следующего тюнинга. Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
У меня 3 мм проволока для шасси. Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Не проходите мимо старого дивана с пружинами .
Но лучше чем вытяжной парашют а точнее его каркаса ничего не встречал.
А где ж его взять этот каркас-то? Надо ехать на военный аэродром, искать техников, проходить КПП… Нет, это не реально. Наверное легче сделать так. Купить проволоку нужного диаметра и искать школу где есть муфельная печь. Поговорить с учителем по “труду” и закалить в муфельной печи проволоку не до ломкости.
если бы все зависело только от термообработки .
Проволка ОВС не требует термообработки …
Вот итоги облета Фурии.проп 11х7Е
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Сталистая проволока на рынке только 2 мм. Я умудрился найти 3 мм. Купил три метра за копейки. Шасси теперь гну сам.
Что за проволока ОВС и что за чудо каркас от вытяжного парвшюта?
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.😉
этот самолет не фан,а заточен под 3D( это сам производитель говорит)
😂
Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.
сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?
я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇
С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.
😂
сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?
я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье😇
Опять меряться пиписьками?
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е. Пока с другими пропеллерами не пробовал, нет подходящей площадки, а та что была под снегом. Да и в наличии их нет, а с 11х4,7SF первое впечатление не лучшее.
К опытным товарищам прислушиваюсь, а к таким как Вы, нет.😉
Извините разговор по существу. Есть что сказать, пожалуйста. Нечего сказать, не надо калом бросаться.
С RCgroups
“NICE” light 3D setup for the Fury;
Axi 2217-16
APC 11x5.5 E or 12x6 E
PH 25 (3 amp BEC)
2 submicro servos - ailerons (HS 45’s my choice)
2 micro servos - tail (HS 65’s or 56’s)
Light weight rec.
а на заборе написано… E-серия на таких оборотах нафик не нужна
вон для примера: Precision Aerobatics для ADDICTION рекомендует 11*5.5Е.
хотя народ летает на 11*4,7 и 12*3,8 -и не просто так а потому что реально лучше летит.
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
На таких же самолётах весь кайф в медленном полёте с расколбасом кто как может(висеть, силовые бочки, ролингхариеры и т.д). Просто применять надо каждый самолёт по назначению, не пытаются же летают на ADDICTION F3A? 😁
Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е
ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело
Горячие финские парни 😂😂😂
и что смешно правы по сущности оба.
Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.
Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.
2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.
Сергей приветствую. Я пробовал поставить 2217, Он тянет Фурию, только в путь, но ЦТ с ним получается 140-150мм, очень задняя центровка. Акком не удается выправить положение. В поле приматывали отвертку на нос., дома её взвесил ровно 71 грамм. Другие батарейки таскали на носу или еще что то. Такая ситуация у всех, кто собирал Фурию. Попробуйте, может у Вас получится, тогда обратно переставлю.
По поводу винтов для Фурии: надо поехать и купить всяких E и SF-ых и поиграться, токи померять. Вобщем продолжать искать, что то интереснее
я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы… 😉
Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.
Добрый день, владельцы фурий!
Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить;)
А… еще… капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?
Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай…
Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!
Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.
Ну-ка где я тут некомпетентен был?
Я ж уже писал:
ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело
11*7 так 11*7, хоть 11*10. Ваше дело. Нехотите слушать-не надо.
Гоняйте на фане😂 или как вы там его называете-
не фан а заточен под 3D
П.С. Скиньте плиз видео ваших 3D полётов с таким винтом. Когда начнёт получаться…
п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают.
Ну-ка где я тут некомпетентен был?
А вот здеся:
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт
Нету у Фурика “толстого” “тормозного” профиля. Нет, и всё! Засим позволю себе занести Вас в игнор.
п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают. google_ad_section_end
Пля, ну при чём здесь зум-то?