NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Таки Вы летали уже на Фурии или нет?
Нет.
А что геометрия и аэродинамика протеворичт какой то определенной модели - в данном случае угол атаки это специфика модели без которой она не будет летать .
Будет и будет намного лудше после устранения косяка.
У меня с избытком моделей за долгую жизнь , что могу вполне до полетов предсказть её поведение.
Но еще раз напомню , фурию брал как альтернативу МиниST который на данный момент имеет порядка 60 часов налету и максимальный износ - www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
и там все в нулях, а модель просто сказочная.
И эта модель будет не хуже…
Провели сегодня пробный вылет Фурии. Все те же косяки вылезли: фонарь, центровка, шасси. . Чем лечится:
- Прорезать пленку снизу фюзеляжа, для выхода воздуха и вентиляции.
- Ставить мотор 130-140 грамм (у меня по крайней мере)
- Поставил проволочное шасси 3 мм толщиной и сверху накладку.
Но летает очень здорово. (когда летала с отверткой на носу вместо груза)
Все исправил, завтра отлетаюсь. Надеюсь будет видео, так как сегодня не получилось.
sound-mix, поздравляю с облетом!
Александр, нормальный облет сегодня будет, а вчерашняя попытка это так, подлет, даже акк не вылетал. И выводов никаких пока нет. Все сегодня!
Ждемссс! Удачи!
Вот итоги облета Фурии. ВМГ такая: мотрTGY C3542-1000, рег 40 амп, проп 11х7Е, акк 1800mah 3S 20C, сервы TGY 9e, приемник Spectrum AR7000. Управляемость удивительная. Заточенность под аэробатик. Очень быстро разучивается 3D. Даже за сегодня успел и повисеть и лифт разучить. Но это лирика. Поначалу были трудности с посадкой, никак не мог приноровиться после Экстры 260. Казалось, что скорость посадочная большая. Потом приноровился (вернее перестроился), сажается прямо к ноге, что очень радует. Из переделок: шасси поставил проволочное собственного изобретения. Правильные люди оценили и сказали, что вечная конструкция. Тяга, по моему, два точно. В вертикаль уходит с постоянной скоростью. Из недостатков: набрала лишний вес из-за мотора, плюс усиление шасси и боковин фюза, там где крепится крыло. Итого полетный вес перед полетом 895 грамм. Видео к сожалению нет, облажался с батарейками. Постараюсь в ближайшее время все таки сделать.
Вот еще! Для старта, с флапперонами, требуется метра два. Сначала летал на зажатых расходах (35% аппа Spectrum DX-7) с большой экспонентой, все равно реагирует очень чутко. На больших расходах летал только высоко. Вобщем надо под 3D, свои настройки делать для Фурии. Водопад очень эфектно смотрится. Из плюсов: можно теперь передвигать ЦТ акком, под пилотаж или под 3D. Если что интересует спрашивайте, все отвечу.
С уважением
Вы не перживайте - все будет нормально.
То что вес набрали с новым мотором - для этой модели до кило нестрашно по большому счету ни для 3D , ни для класического.
Скорость - просто не прилетались еще к модельке - в ссылках на РСгрупп там на видео тоже все носятся при своих первых полетах.
А так чтож поздравляю с обновой.
Здоровско! Опять поздравляю! ))))
Игорь, интересна конструкция вашего проволочного шасси. Может, выложите фотки?
Как я понял из этого отчета, после подрезки пленки фонарь больше не срывался. А где подрезали, у самого хвоста?
Саша, счас все сделаю, сфотаю и выложу.
Шасси сделано так: оно не идет во внуть самолета, оно загнуто и сделано буквой П , как бы станина получается. Снизу в площадке, что закрывает эту букву П , я проточил для неё посадочное место. Таким образом площадка прижимает шасси к фюзеляжу (изнутри фюза в этом месте пришлось тоже слегка усилить) посадил все на Клейберит(такой порозаполняющий клей). Все намертво сидит и амортизация присутствует. Сажается легко и непринужденно.
Спасибо большое, идея ясна. Надо будет взять на вооружение. А пока попробую все таки установить карбоновые стойки (зря что ли покупал? 😃) Кстати, сегодня же ветерок был, причем порывистый. У меня гипериновскую экстрочку 10е иной раз прилично кидало…как результат - оторванное шасси… Интересно, как фурик справлялся с ветерком?
И еще, уважаемые форумчане, может дадите рекомендации по тому, какие настройки по экспонентам сделать на аппе? У меня на мультиплексовском кокпите для фурика на период облета стоит:
элероны: -40
РВ: -40
РН: -80
Ну история!! У меня такой же наборчик. Тоже Экстра, только от NPM! Только шасси у неё приделаны через амортизаторы, которые есть на фото. Никакие грубые посадки не страшны, тем более ветер. Фурию сносит конечно ветром при посадке. Я разворачивал её и планировал, а перерд замлей рудером выправлял по курсу, если сразу не получалось, уходил на другой круг. Но потом приноровился, прямо тихонечко сажал на узенькукю дорожку в парке рядом с собой. Но проволочное шасси оправдало себя на 150%!! . Завтра с центровкой еще поиграюсь, подвигаю акк туда, сюда посмотрю как оптимально будет, Потом когда все отстрою и оттримерую, буду расходами заниматься.Вот что было у меня по зажатым расходам. Аппа Spectrum DX7. Элероны 40% эксп 60%, руль высоты 62% эксп 80%, рудер 60% эксп 60%. На двойных расходах все стоИт 100% эксп 60%.
P.S. А может попробовать карбоновое шасси приделать Экстре, как у меня, через амортизаторы? Никогда в жизни не оторвется при любых посадках! А Фурии приделать проволочное. Прецедент уже есть, у меня. Все работает безотказно!
Наконец-то мой фурик обзавелся новыми стойками шасси. Карбоновыми! Теперь он крут до безобразия 😎 и готов к полетам в выходные. Если с погодой повезет. Жалко что не взвесил новые стойки в сборе, а вот старые потянули аж на 56 гр. Идею с проволочным шасси решил припасти для следующего тюнинга. Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
У меня 3 мм проволока для шасси. Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
Не проходите мимо старого дивана с пружинами .
Но лучше чем вытяжной парашют а точнее его каркаса ничего не встречал.
А где ж его взять этот каркас-то? Надо ехать на военный аэродром, искать техников, проходить КПП… Нет, это не реально. Наверное легче сделать так. Купить проволоку нужного диаметра и искать школу где есть муфельная печь. Поговорить с учителем по “труду” и закалить в муфельной печи проволоку не до ломкости.
если бы все зависело только от термообработки .
Проволка ОВС не требует термообработки …
Вот итоги облета Фурии.проп 11х7Е
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Сталистая проволока на рынке только 2 мм. Я умудрился найти 3 мм. Купил три метра за копейки. Шасси теперь гну сам.
Что за проволока ОВС и что за чудо каркас от вытяжного парвшюта?
Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7?😃 12*3,8 или 11*4,7 надо.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан;)
Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.😉