Extra 300EXP Extreme Flight

ElephantXP

А имеет значение, по какому контуру вырезать из листа эти наклейки? Другим словом они с подложкой переводятся или только непосредственно сами?

van11

Это обычная наклейка которая состоит из бумажной подложки и прозрачной пленки с рисунком.Вырезать пофигу как,главное чтоб не было острых углов,все края скруглить чтоб не заворачивались.Я режу как можно ближе к рисунку.

ElephantXP

И последний вопрос, перед наклейкой вырезанную переводилку снимать с непрозрачной подложки или прикладывать к мокрой поверхности с основой, а отдирать непрозрачную основу после высыхания?

van11

Вырезали,потом пополам разделили,в одной руке пленка с клеем в другой бумага.Бумагу выкинули пленку клеем вниз на самоль.Но я бы на вашем месте потренировался на участках без рисунка чтоб понять смысл.И не всегда нужно снимать сразу всю бумагу,наклейки длинные,имеет смысл снимать постепенно,прикладывая наклейку к поверхности.

4 months later
alex60

Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.

Kibagami
alex60:

Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.

80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее.

alex60

[quote=Kibagami;3717625]80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее[/quot
Станислав,спасибо большое.Считаю,что родная,карбоновая стойка довольно жесткая и не амортизирует на неровностях полосы.Под переделку использую алюминиевую стойку шасси от себартовского СУ29 30 размера.

Kibagami

Напрасно так считаете. Стойка прекрасно амортизирует, более того, намного крепче алюминия, который поведёт от грубой посадки. Да и вес… Самолётка и без этого весьма тяжёлая ля своего класса. Площадка крепления и стойка шасси у этого самолёта сконструирована идеально, я бы не советовал что-либо менять.😉

van11

А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было:-/.

alex60
van11:

А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было

У меня есть годовалый (точнее круглогодичный),в зимнее время-на лыжах,опыт полетов на www.extremeflightrc.com/html/48MXS.html используется аналогичная стойка из карбона,но несколько другой формы.Так вот тоже произошло расслоение в самом тонком месте,т.е.возле шасси.В основном взлет-посадка производились на бетонной ВПП.Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке.А увеличение веса из-за алюминиевой стойки(а зимой еще и лыжи+80грамм)для классического пилотажа не помеха.3-D особо не увлекаюсь хотя ,конечно, у этих очень красивых моделей, большие возможности.

alex60
maxxx-ilchenko:

Ссылка не работает.

Извиняюсь-исправил…

van11
alex60:

Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке

Я думаю,что именно грунтовая полоса и убила мою стойку(до этого летал на бетонке,только правда на других аппаратах).Если посадка без подтяжки,то в момент касания стойка как сумасшедшая цепляясь за траву вперед и назад ходит.

Kibagami
van11:

А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было:-/.

У меня довольно много экстримовских моделей… в таком размере и экстра и эдж. Экстру взял только в августе, налёт около 14 часов, посадки частые… Стойка, как новая. 😃 Стойка реально крепкая и не требующая замены. А сломать, при желании, можно даже лом;)

alex60:

3-D особо не увлекаюсь хотя ,конечно, у этих очень красивых моделей, большие возможности.

У этих самолётов неограниченные возможности.😁