Extra 300EXP Extreme Flight
… Олег эту самолетку с весны ждет. Его кумир Донатас на такой рассекал в каком-то ролике …
Возможно, речь шла об этом ролике.
Возможно, речь шла об этом ролике.
YouTube- WAG 2009 , Donatas Pauzuolis 4 min routine
Нет
А вот новая реклама “Extra 300 EXP 48” от extreme flight! -
Посмотрел… супер!
Возможно, речь шла об этом ролике.
YouTube- WAG 2009 , Donatas Pauzuolis 4 min routine
Вот здесь “Extra 300 58” , по сравнению с нашей экстрой, разница в размере небольшая.
В прошедшие выходные собрались облетать Экстру. Мороз был около15 гр. Перемудрил с петлями. Накануне перед полетами решил для надежности еще раз проклеить петли. Видимо переборщил с клеем, и на морозе после двух взмахов элеронами они с треском отвалились…😃 Облетывать без элеронов забоялись.
Решили вклеить новые петли и попробовать еще раз в следующие выходные, если погода позволит.
Хренушки, а не погода 😃 , одни морозы:(
А чёй то так с петлями случилося?Вроде майларом комплектуется.А ему мороз нипочём.Или по чём?
Просто взяли и пообламывались в месте сгиба?
А чёй то так с петлями случилося?Вроде майларом комплектуется.А ему мороз нипочём.Или по чём?
Просто взяли и пообламывались в месте сгиба?
Ага, в месте сгиба остался цианокрилат, на морозе только хрусть…
Вчера получилось облетать. Выявились некоторые косяки сборки, и недостаток тяги. Заказали рекомендованый моторсет. В целом самолет очень понравился. Выкладываю видео с облета.
еще один ролик с экстрой, чуть посветлее. Возможности самолета неисчерпаемы. Косяки устраним, и к весне Олег реализует весь потенциал этого прекрасного самолета!!!
Хорошо летающий агрегад. Пилоту респект и уважуха! Дальнейшего роста!
Вчера получилось облетать. Выявились некоторые косяки сборки, и недостаток тяги. Заказали рекомендованый моторсет.
Подскажите, а в чем ощущается недостаток ВМГ?
Пилот молодца!!!
Ну и Дядько Андрей тоже!!!
Подскажите, а в чем ощущается недостаток ВМГ?
Самолет создан для агрессивного пилотажа, и чтобы уверенно крутить экстремальный пилотаж на малой высоте нужно тяги больше 2. Сейчас 1,5.
Олег спрашивал у Донатаса, возможные замены ВМГ, он сказал, что достойной замены не знает, лучше ставить рекомендуемую ВМГ. Все заказано, ждем…
А если эту Экстру сравнивать с Себарт 30 Катаной, то какие плюсы-минусы есть у той и другой модели?
Выбираю между этими двумя моделями - никак не могу определиться.
Однозначно Extra! Extra по сравнению с катаной красивее 😁 ИМХО, легче, проработана производителями, я летал на обоих самолётах, и думаю, что экстру разбить тяжелее чем катану (хорошая управляемость)! Один минус у экстры, летать приблизительно не более 3,4 м/с.
И цена у экстры по выше будет, заказать проблема. У меня так и не получилось. Но самолет конечно классный.
Всем привет! Все таки заказал я эту Экстрочку у Natterer-а жду посылку. Что то все обладатели молчат? Может есть какие советы, на что обратить внимание при сборки?
вопрос!
как вам удалось снять 1.9 тяги с турниджи 35-30 1100 ? сколько ампер ест?
вопрос!
как вам удалось снять 1.9 тяги с турниджи 35-30 1100 ? сколько ампер ест?
Смотрите внимательно: Турниджи 35-36. Винт 13х14 в итоге. Ток не мерял, но думаю, не более 40А. Акк едва теплый.
Турниджи 35-36. Винт 13х14 в итоге. Ток не мерял, но думаю, не более 40А. Акк едва теплый.
странно. у меня Турниджи 35-36. Винт 13х4. Ток мерял 41А в статике. Тягу не мерял 😉
мож очепятка 13х14?
Всем привет! Все таки заказал я эту Экстрочку у Natterer-а жду посылку. Что то все обладатели молчат? Может есть какие советы, на что обратить внимание при сборки?
Молчим, потому-что пока ничего не происходит. На улице лютые морозы, посылки с апгрейдом где-то на таможнях валяются второй месяц. Как получите свой,
собирайте по мануалу. И желательно рекомендуемый моторсет. Донатас сказал, что достойной замены нет. Посмотрим…
странно. у меня Турниджи 35-36. Винт 13х4. Ток мерял 41А в статике. Тягу не мерял 😉
мож очепятка 13х14?
Точно! Очепятка… не заметил. Правильно 13х4 АПС