Extra 300EXP Extreme Flight
Возможно, речь шла об этом ролике.
YouTube- WAG 2009 , Donatas Pauzuolis 4 min routine
Нет
А вот новая реклама “Extra 300 EXP 48” от extreme flight! -
Посмотрел… супер!
Возможно, речь шла об этом ролике.
YouTube- WAG 2009 , Donatas Pauzuolis 4 min routine
Вот здесь “Extra 300 58” , по сравнению с нашей экстрой, разница в размере небольшая.
В прошедшие выходные собрались облетать Экстру. Мороз был около15 гр. Перемудрил с петлями. Накануне перед полетами решил для надежности еще раз проклеить петли. Видимо переборщил с клеем, и на морозе после двух взмахов элеронами они с треском отвалились…😃 Облетывать без элеронов забоялись.
Решили вклеить новые петли и попробовать еще раз в следующие выходные, если погода позволит.
Хренушки, а не погода 😃 , одни морозы:(
А чёй то так с петлями случилося?Вроде майларом комплектуется.А ему мороз нипочём.Или по чём?
Просто взяли и пообламывались в месте сгиба?
А чёй то так с петлями случилося?Вроде майларом комплектуется.А ему мороз нипочём.Или по чём?
Просто взяли и пообламывались в месте сгиба?
Ага, в месте сгиба остался цианокрилат, на морозе только хрусть…
Вчера получилось облетать. Выявились некоторые косяки сборки, и недостаток тяги. Заказали рекомендованый моторсет. В целом самолет очень понравился. Выкладываю видео с облета.
еще один ролик с экстрой, чуть посветлее. Возможности самолета неисчерпаемы. Косяки устраним, и к весне Олег реализует весь потенциал этого прекрасного самолета!!!
Хорошо летающий агрегад. Пилоту респект и уважуха! Дальнейшего роста!
Вчера получилось облетать. Выявились некоторые косяки сборки, и недостаток тяги. Заказали рекомендованый моторсет.
Подскажите, а в чем ощущается недостаток ВМГ?
Пилот молодца!!!
Ну и Дядько Андрей тоже!!!
Подскажите, а в чем ощущается недостаток ВМГ?
Самолет создан для агрессивного пилотажа, и чтобы уверенно крутить экстремальный пилотаж на малой высоте нужно тяги больше 2. Сейчас 1,5.
Олег спрашивал у Донатаса, возможные замены ВМГ, он сказал, что достойной замены не знает, лучше ставить рекомендуемую ВМГ. Все заказано, ждем…
А если эту Экстру сравнивать с Себарт 30 Катаной, то какие плюсы-минусы есть у той и другой модели?
Выбираю между этими двумя моделями - никак не могу определиться.
Однозначно Extra! Extra по сравнению с катаной красивее 😁 ИМХО, легче, проработана производителями, я летал на обоих самолётах, и думаю, что экстру разбить тяжелее чем катану (хорошая управляемость)! Один минус у экстры, летать приблизительно не более 3,4 м/с.
И цена у экстры по выше будет, заказать проблема. У меня так и не получилось. Но самолет конечно классный.
Всем привет! Все таки заказал я эту Экстрочку у Natterer-а жду посылку. Что то все обладатели молчат? Может есть какие советы, на что обратить внимание при сборки?
вопрос!
как вам удалось снять 1.9 тяги с турниджи 35-30 1100 ? сколько ампер ест?
вопрос!
как вам удалось снять 1.9 тяги с турниджи 35-30 1100 ? сколько ампер ест?
Смотрите внимательно: Турниджи 35-36. Винт 13х14 в итоге. Ток не мерял, но думаю, не более 40А. Акк едва теплый.
Турниджи 35-36. Винт 13х14 в итоге. Ток не мерял, но думаю, не более 40А. Акк едва теплый.
странно. у меня Турниджи 35-36. Винт 13х4. Ток мерял 41А в статике. Тягу не мерял 😉
мож очепятка 13х14?
Всем привет! Все таки заказал я эту Экстрочку у Natterer-а жду посылку. Что то все обладатели молчат? Может есть какие советы, на что обратить внимание при сборки?
Молчим, потому-что пока ничего не происходит. На улице лютые морозы, посылки с апгрейдом где-то на таможнях валяются второй месяц. Как получите свой,
собирайте по мануалу. И желательно рекомендуемый моторсет. Донатас сказал, что достойной замены нет. Посмотрим…
странно. у меня Турниджи 35-36. Винт 13х4. Ток мерял 41А в статике. Тягу не мерял 😉
мож очепятка 13х14?
Точно! Очепятка… не заметил. Правильно 13х4 АПС
Всем доброго дня! Сегодня посылка наконец трекнулась на почте России.
Итого заказ 02.02.10, отправили 04.02.10., Москва импорт 15.02.10.
Теперь буду ждать таможню и что придет.