Як 55 50е

x-fly

Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?

Swell

про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме rcopen.com/forum/f1/topic153419

x-fly:

Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?

Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.

aleksandr

Я ничего не усиливал. Проклеивать- проклеил, но скорее для самоуспокаения,так как в принципе этого не требуется. Полетный вес-2600, акки тяжелые. Менять буду. Площадку шасси я не усиливал, хотя пара посадок была типа плюха со все дури. Ну погнулись стойки, домой приехал поправил и все. Карбоновые стойки более жесткие, так что в этом случае площадку усиливать придется.

Вес акков-600гр. остальное можно посчитать.

12 days later
EugeneBee

Радость пришла! Солнышко пригрело, вчера летали, аж часа 3+ сделал 4 или 5 полетов. Самолет все больше нравится ) Видимо стал больше нагружать, потому как за 8-8.5 мин полета съедается 1800-1900мАч. Явно больше стало средне нагруженных фигур, типа харриер, ховер, нож. Винт 17х8 не пробовал, в общем то и с 16х8 очень хорошо )

EugeneBee

Взвешивание после замены стоек на карбон: сухой 1880гр, полетный 2260гр, по сравнению с родными стойками -~60гр. Но добавились кок и индикатор питания +~20гр.

Swell

Какой карбон ставили, можно ссылку где заказывали?

EugeneBee

Вот этот, но они оказались коротковаты для 16" винта, нарастил вырезав из миллиметровой пластины.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=686…

Ну если брать только их не бюджетно 23,25+20=43,25евро. Но если в большом заказе, то нормально ) доставка независимо от количества 20.

EugeneBee

Вспомнил еще содержательную информацию, проверили Shock100A SBEC поддерживает 6 банок липо.

8 days later
Swell

Евгений какие настройки на Кастыль по таймингу вы делали? Какую версию прошивки ставили? Сейчас у меня есть все для окончательной сборки яшки… Регулятор Кастыль Айс Лайт 100А весит совсем не лайт )) 90 грамм.

Swell

Замеры по тяге с Xoar 16x10 и Scorpion 4020-14 на 2-х катлетах Zippy 2500 25C 3S1P (которые уже циклов 10-15 использовались по отдельности) показали 5 кг. тяги в начале и просадку где-то до 4.8кг. после секунд 8-10. Но в рывке с середины дергает где-то под 5.4 кг. )) Очень приличные результаты.
Прошивка на Castle ICE 100A стоит V3.21 настройки по таймингу и пр. пока не менял все стоковое. Загрузить Лог почему-то не удалось, комп завис намертво не открывая графиков.

12 days later
Pickwick

Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃

Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Регуль на 80А
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Борт питается через отдельный NiMh аккум 4 банки.

Общий полетный вес получился 2,87 кг.
Тяга в статике: 3.9 кг.
Итого тяговооруженность: 1.36, что, боюсь, маловато(((
Пока все измерения на земле. В воздух еще не поднимал.

Когда эта же модель была на ДВС то тяга (Saito FA-100) на 10% топливе на 14x7 была порядка 4.6 кг., вес с полным баком - 3.25 кг., тяговооруженность - 1.42. В свечу уходил достаточно уверенно.

Попробую полетаю, конечно, но думаю поменять двиг на Scorpion 4020-14, регуль оставить, но взять отдельный BEC (например, вот такой). Или лучше контроллер взять с мощным BECом?

Swell
Pickwick:

Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃

Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Тяга в статике: 3.9 кг.

А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.

found

Скорее 15х8х10 пойдут, и до земли далеко, и тяги добавит 400-500гр, и токи разумные будут.

Pickwick
Swell:

А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.

хмм… в пилотажевской инструкции к данному движку рекомендован винт 14x8. Надо будет попробовать 15/16x8.

Сергей, а не скручивает у Вас его с 16x10 на Scorpion 4020-14 при резком газе?

EugeneBee
Pickwick:

Сергей, а не скручивает у Вас его с 16x10 на Scorpion 4020-14 при резком газе?

Возможно скручивание и гироскопический момент выше, чем на маленьком винте, но у меня с 16x8 на Scorpion 4020-14 проблем нет, все нравится, обдув элеронов хороший!

Swell

Я еще не облетал эту птичку, жду ВПП нормальную. Насчет скручивания не подскажу у меня тоже Скорп 4020-14 но винт 16*10 Xoar. Думаю скручивания не будет, поскольку размах соотвествующий, на Су29 50е от себы люди летаю с 17 и ничего, довольны… А 16 винт спокойненько вмещается и до земли запас есть…

Насчет вашего двигателя от пилотажа спокойно должен крутить 16х8 винт и при этом особо не париться, т.к. обороты на вольт позволяют.

Pickwick
Swell:

Насчет вашего двигателя от пилотажа спокойно должен крутить 16х8 винт и при этом особо не париться, т.к. обороты на вольт позволяют.

ну отлично. Винты попробую побольше моего
Вот еще вопрос, когда пишут на двигателе: max 77А - это означает что он в принципе ни при каких условиях не будет потреблять больше 77А или, что если ток будет больше (например, из-за перегруза) то погорят обмотки?

EugeneBee:

Возможно скручивание и гироскопический момент выше, чем на маленьком винте, но у меня с 16x8 на Scorpion 4020-14 проблем нет, все нравится, обдув элеронов хороший!

у меня сейчас при перегазовках на земле он как-бы приседает на один бок. Но с мои винтом скручивание должно быть вообще минимальным

serg150

Извените ,что пелюсь в вашу тему но у меня была экстра экстримфлаер с скарпионом 40-20-12 она такого же размера как ваш, як так вот винты 16-8 ,15-10 скручивают ее на весение ужас как а 15-8 как раз в тему но тяга похуже и аки хватает наменьше гораздо, 16-8 как раз для сушки себеный

Swell
Pickwick:

ну отлично. Винты попробую побольше моего
Вот еще вопрос, когда пишут на двигателе: max 77А - это означает что он в принципе ни при каких условиях не будет потреблять больше 77А или, что если ток будет больше (например, из-за перегруза) то погорят обмотки?

Нет это практика законодательства. Указан макс ток 77А при котором двигатель будет гарантированно работать в течении определенного количества времени. А все что свыше ответсвенность за это берет на себя потребитель, в случае чего чтоб не обращались с претензиями мол написано 100А макс, на что теоретически способен двигатель, а у меня он сгорел на 90А )))

У меня на Hacker A30-10XL указан макс ток вроде 42А, а работает на 62А )) У америкосов это вообще жестко, чуть что так там сразу в суд на компанию подают, поэтому они и перестраховываются указывавая 42А при которых он выдает нормальные показатели и при этом живет вообще вечно.

Pickwick

сегодня первые 2 полета на электрике сделал. Уууух, красота 😃 Все же электричка - это вещь! Самолет чистенький после полетов, 2 минуты и самуль убран в машину, посадочная скорость на порядок ниже, выкат после посадки вообще смешной даже на асфальте, вибрации в принципе нет, вес меньше. Только не привычно сажать пока. Убираю газ в ноль, он оседает аж сразу, надо на малом газу заходить…

Висение пока не пробовал. С 14x7 вертикаль идет ничо так. Но висение будет почти на полном газу, может на 80%.

serg150:

Извените ,что пелюсь в вашу тему но у меня была экстра экстримфлаер с скарпионом 40-20-12 она такого же размера как ваш, як так вот винты 16-8 ,15-10 скручивают ее на весение ужас как а 15-8 как раз в тему но тяга похуже и аки хватает наменьше гораздо, 16-8 как раз для сушки себеный

пожалуй 15x8 поначалу возьму

Swell:

У меня на Hacker A30-10XL указан макс ток вроде 42А, а работает на 62А )) У америкосов это вообще жестко, чуть что так там сразу в суд на компанию подают, поэтому они и перестраховываются указывавая 42А при которых он выдает нормальные показатели и при этом живет вообще вечно.

Надо бы токи померить, только вот… при замере тока правильнее амперметр ставить в разрыв между контроллером и двигателем или между аккумом и контроллером? 😃

EugeneBee
Pickwick:

Надо бы токи померить, только вот… при замере тока правильнее амперметр ставить в разрыв между контроллером и двигателем или между аккумом и контроллером?

ну если речь об обычно амперметре, что конечно мерить постоянный ток между батареей и регулятором.
Между регулем и двигом гораздо сложней, на б/к двигатель идет 3фазный переменный ток. Для этих целей есть специально для нас моделистов приборы типа ваттметр, например вот такой:
banned link
или такой:
banned link

Но такой прибор так же ставится между батареей и регулем. Показывает кроме тока еще и отдаваемую батареей мощность.

Pickwick:

сегодня первые 2 полета на электрике сделал

Да… поздравляю с успешным полетом! Элекро рулит =).

Интересно мнение в сравнении с двс, хотя, Роман, Ваш электро еще довольно тяжелый…
У Вас пост с вопросом какой регуль лучше с беком или без, мое мнение лучше с беком и полегче ), и отдельное питание на борт пережиток прошлого, тож ни к чему.