Як 55 50е
Вчера состоялся облет, впечатления самые положительные. Это мой первый электро самолет, что поразило - это конечно тяга, что было не привычно - отсутствие оборотов холостого хода как на ДВС (трудность возникли, к этому надо привыкнуть. Летал с винтом Turnigy 15х6. Фотки можно глянуть здесь- photofile.ru/users/sergio_renegat/…/159663902/
Прилагаю записи логгера 3 и 4 полета, 4 полет был посвящен отработки посадок:)
Вчера состоялся облет, впечатления самые положительные.
Поздравляю с облетом! 😉
Заметил у вас несколько фотографий на прямом хариере, присутствует ли раскачка по крену? Какая центровка и был ли ветер при полетах?
Поздравляю с облетом! 😉
Заметил у вас несколько фотографий на прямом хариере, присутствует ли раскачка по крену? Какая центровка и был ли ветер при полетах?
К сожалению это не хариер - это взлет… Центровка по мануалу, ветра практически не было. Пока не такой опытный летун:)
Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек “Як55” может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.
У меня есть наклейки от Як55 с ХС. В принципе приличные. Если надо, могу отсканировать и прислать на личку.
У меня есть наклейки от Як55 с ХС. В принципе приличные. Если надо, могу отсканировать и прислать на личку.
Конечно надо, если не затруднит. Спасибо.
Что-то не разобрался, как вешать картинки в личное сообщение, наверное тупим:o.
Вешаю здесь
Тут на днях тоже облетал своего яка вес 2500 , самолет очень понравелся ,достали меня правда китайские регуляторы оба турниги один черного цвета с ним мотор встает после менуты работы а второй красного цвета он получше и дешевле в два раза но при резком даче газа иногда подклиневает мотор, так что китай как всегда рулит.
Снял стандартные сервы, поставил мини от Hitec. HS-5245MG на РН и РВ, аналог HS-225MG на элероны. Поднял напругу на борту - 6 вольт. По скорости эти Hitec не в какое сравнение не идут с моими бывшими Futaba: 0.22 против 0.11.
Новое взвешивание, и новый вес - полетный вес 2550гр. с моим надо сказать нелегким 520 граммовым аккумом. Т.е. вес голого планера - 2030гр. За счет чего еще можно облегчить более-менее значительно уже не представляю.
Тут на днях тоже облетал своего яка вес 2500
Поздравляю с облетом! 😉
Новое взвешивание, и новый вес - полетный вес 2550гр. с моим надо сказать нелегким 520 граммовым аккумом. Т.е. вес голого планера - 2030гр. За счет чего еще можно облегчить более-менее значительно уже не представляю.
Облегчать только за счет аккума осталось 😉 Зачетный показатель по весу!!
Сегодня уже влетавшись в самолет, а также поймав полнейший штиль покрутил финтов, очень даже хорошо ходит в хариере, особенно обратном получалось прям как фильмах чуть ли не касаясь РН! Поросто в безветренную погоду узнал совсем другой самолет… )) Положительные впечатления.
P/s/ забыл сказать, что намучавшись с разными вариантами центровки просто максимально возможно (по размеру уже влееной липучки) сдвинул аккум назад и оно полетело ))))
Теперь из мыслей, посбрасывать на время все украшательства вернуться к 2350 полетного и попробовать в безветренную погодку покалбаситься еще и сравнить!
P/s/ забыл сказать, что намучавшись с разными вариантами центровки просто максимально возможно (по размеру уже влееной липучки) сдвинул аккум назад и оно полетело ))))
это ведь самое ценное 😉 сколько в сантиметрах центровка?
Да я даже не замерял, сегодня если поеду на полеты, проделаю фокус с облегчением и замерю центровку в см.
Привет коллеги, рад что довольны моделью, я тоже много летаю на Яке. Почти все нравится )
Про центровку может и писал, но еще раз повторю, у меня центровка строго по трубе, отклонения приводят к проблемам. )
Тоже заказал себе, но думаю двиг поставить Hacker A50 S 14 или 16, кто ставил такой?
sanyia У Вас есть эти Хакеры или планируете только покупать? Если их у Вас нет в наличии, зачем они Вам лишний вес для самолета…
Сам летаю на скорпионе 4020-14. Этот мотор очень хорошо подходит для данной модели с винтом 16х8. Но к сожалению за последнее время качество скорпионов значительно ухудшилось. Мне повезло и с мотором все в порядке. Но у знакомых регулярные проблемы: квадратные подшипники, вылетающие магниты, горящие обмотки…
Хакер именно на эту модель не брали, есть хакер А50S10 на себарте су29 50е, качество очень хорошее, тянет отлично. Но тяжелее. Такие наблюдения, а выбор личное дело каждого.
у знакомых регулярные проблемы: квадратные подшипники, вылетающие магниты, горящие обмотки…
Где знакомые покупали двигатели, и как давно?
На rcdude.com ну в разные сроки и до меня, я брал в ноябре или декабре, и совсем не давно.
Нет, у меня пока хакера нет, да и скорпиона тоже нет. Самолет планировал для следующего сезона, но похоже, что в это лето не вытерплю - соберу.
Лишний вес конечно плохо, но и качество не последнюю роль играет.
Слил сегодня лог с Castle ICE 100. План полета был такой (слева направо): взлет, потом весь полет тренировал обратный хариер, посадка.
Несколько пугает температура на контроллере. У кого как с температурой?
На RCGroups пишут, что температура отсечки 124C.
Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))