3DHobbyshop AJ Slick 70"

asw
Jevgeniy:

Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.

Не совсем так, при той же мощности инраннер с редукторм существенно легче,
а хорошо и качественно исполненный инраннер от Стива Нью или Хакера способен кратковременно выдерживать серьезную перегрузку при которой аутраннер дымит и перегорает.
За все надо платить .Редуктор требует постоянного обслуживания, а зачастую и замены.На 3d самолетах говорят совсем ресурс маленький. Цены на такие моторы негуманные.
В настоящий момент собираю двухметровый 3d самолетик с f3a-шным инраннером Хакера.Решил рискнуть хоть авторитеты отговаривали в пользу аутраннера.

Jevgeniy

Так для информации, появились моторы MOTORFLY, специально предназначенные для моделей этой весовой категории.
4325-380 под 6 банок. Не много смущают производителем заявленные данные тестов - пропеллер 19Х10 при максимальных оборотах и 83 амперах, 22,1 вольтах обепечивает тягу 7,9Кг.
4325-340 под 8 банок.

Jevgeniy
collapse:

самолет таки летал уже?

Ждёт лётной погоды у нас тут с этим полный . . .
То по новостям объявляют что по количеству выпавшего снега рекорды за сто с лишним лет ставим, то теперь разтаявшим снегом топить начало и дождь практически постоянно.
Съездил на разведку по городским полям, выяснил что на оба для полного щастья городской снег вывозили и на одном из них скорее катер чем автообиль пригодится 😦. Понятно что при желании что то придумать можно (есть 2-3 варианта подальше), но дождусь погоды. Как только облетаю отпишусь.

Jevgeniy
Swell:

Америкосы ставят и 4025-12 с Кастлом 100А на Слика
Вот табличка сколько тянет двигатель www.scorpionsystem.com/…/i1,417_data_chart.htm
Что скажите? Какой предпочтительней будет Scorpion 4035-380kV www.scorpionsystem.com/…/i1,270_data_chart.htm Scorpion 4025-12.

В посте #13 отписывался почему выбрал 4035-380, помимо того у 4035 ось толще в следствии чего подшипники больше.

Кстати в ихней таблице 6564 оборота на 18X10, у меня же 19Х8 на только снятых зарядчика батареях Zippy 6S 5000 30C разкручивался до 7140 (и токи другие), потом уже немного за 7000. На просаженных до 40% батареях (специально разряжал) порядка 6700.

Jevgeniy

Посадил я всётаки пилота, пусть будет 😃. Yellow and blue (small) пилот из Хоббисити.


Кстати заказал ихние ЕС5 штекера, скажу супер ! Паять проще некуда, наоборот соединить в принципе не возможно, есть куда ухватится разъединяя, держат до 120А.

vic_bull

Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь. Ну или наоборот, на диету. 😉 У меня такой же валяется, все думаю перекрасить и в свою екстру запихнуть, но 50 грамм жалко… В смысле лишнего веса. 😃

Jevgeniy
vic_bull:

Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь.

Ну единстценный вариант из этих это MEDIUM, но он уже слишком упитанный, плечи фонарь не много распирают 😃.

12 days later
Jevgeniy

Oблетал модель. Много полетать не получилось потому как много 6 баночных батарей для начала не заказывал, а вдруг . . .
B целом тот же малый слик но с ощущением большей модели. Главная цель была заменить проданную 50 кубовую модель и скажу очень доволен, по тяговооружённости что то похожее получилось, но пуллаут на электричестве проиcxодит шустрее.
Слик явно стабильнее 50 кубового Яка от Сомензини, особоенно болшая разница в прямом харриере, и для 3D Slick мне даже нравится больше. Классику особо не пробовал но для ножа не большой микс сделать прийдётся, в целом для классики думаю Сомензини будет лучше из за размеров и массы, но это меня как то не особо расстраивает 😉.

Если сравнивать с малыми моделями то конечно не ракета, чего не скажеш и o 50 кубовой бензинке. Малый Слик с зависания через 3-5 секунды не видно почти 😃, но я за этим и не гнался, для меня главное что в манёврах тяги достаточно и вертикально он вполне нормально себя вытягивает.

Да о электромоторе на данном размере тут же поступили жалобы на не правильный звук, мол должно быть масло и мотор должен рычать, а мне нравится !

vic_bull
Jevgeniy:

Да о электромоторе на данном размере тут же поступили жалобы на не правильный звук, мол должно быть масло и мотор должен рычать, а мне нравится !

😃 Может рядом поставить канистру и посадить злую собаку? С облетом!

collapse
Jevgeniy:

Oблетал модель.

Что с полетным временем и токами?

Jevgeniy
collapse:

Что с полетным временем и токами?

Пропеллер оставил пока 19Х8APC, так что токи до 92А, купил и может поставлю попробовать 18Х8.
За 7 минут (лучше меньше чем больше) +/-3 ампера, так что на данный момент можно летать заметно дольше.

collapse

Ну да, 7 минут - похоже на правду…
У меня при токах до 78-80А полетное время получается около 8 минут (высасывается 4000-4300мА из 5000 - и я сажусь). Если “блинчиком” - то минут 10 можно налетать…

DMKmod

Жень, а где летал? Судя по отсутствию мусора за окном авто, это не Спилва. Может напиши когда след. раз поедеш, очень полюбоваться охота.

Jevgeniy
DMKmod:

Жень, а где летал? Судя по отсутствию мусора за окном авто, это не Спилва. Может напиши когда след. раз поедеш, очень полюбоваться охота.

Румбула, конец что дальше от центра. Пока там летаем. Поедем на выходных, если прогноз с мокрым снегом не оправдается.
На Спилву для въезда катер нужен, а для взлёта бульдозерная лопата 😉.

Кстати забыл написать что на ноже модель не много крутит и уводит в сторону шасси. Можно конечно и так летать, но я два микcа настрою под это дело.

Мотор с APC 19Х8E тёплый, однако до горячего ему далеко.

1 month later
Swell

Что-то темка заглохла… Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?

Jevgeniy
Swell:

Что-то темка заглохла… Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?

Летаем, писать некогда 😉.

Регулятор Кастл Айс. Лайт 6-и баночный для планеров вроде, не брал из за отсутствия радиатора. Единственное чем не доволен, так это автоматическое определение хода стика газа, надо будет как то фиксированные точки выставить, а то непонять что во время полёта творится то на полгаза роллинг харриер под большим углом то на 2/3. Пока руки не дошли, в инструкции так порасписали . . . , надо будет посидеть и разобратся.

ВМГ вполне доволен,мне тяги абсолютно достаточно. Как и писал ранее если сравнивать с 50 кубовой бензикой примерно то и получается, разве что отзывчивость получше. С любых положений вытягивается без проблем, в манёврах тяги абсолютно достаточно, в роллинг харриере в петлю уйти без проблем, с висения и на последней минуте вверх уходит достаточно шустро. Разве что ДВСники под ухо переодически чего то бухтят 😆.
Но любому привыкшему к меньшим моделям вероятнее всего захочется больше. Но болшие все равно на столько резкими не получатся. Ну и любителям по округе на полном газе носится “электричка” так же не вариант, покрайней мере не с подобной установкой уж точно.

Всего купил 6 батареек Зиппи 6s 5000, сегодня поеду 14 цикл вылётывать. Сейчас смотрю у них 6S 5800mah появились, главное что практически в том же весе.

Моторы сейчас смотрю АКСИ 5320/18 почти в два раза в цене упались, сечас бы наверное его бы брал с пропеллером 20/8.

С пропеллером АПЦ 19Х8 кстати что то не внятное моментами творится, даш газа он начинает шуметь и модель подразкалбашивать. Есть подозрение что он тупо гнётся.