3DHobbyshop AJ Slick 70"

Jevgeniy
DMKmod:

Жень, а где летал? Судя по отсутствию мусора за окном авто, это не Спилва. Может напиши когда след. раз поедеш, очень полюбоваться охота.

Румбула, конец что дальше от центра. Пока там летаем. Поедем на выходных, если прогноз с мокрым снегом не оправдается.
На Спилву для въезда катер нужен, а для взлёта бульдозерная лопата 😉.

Кстати забыл написать что на ноже модель не много крутит и уводит в сторону шасси. Можно конечно и так летать, но я два микcа настрою под это дело.

Мотор с APC 19Х8E тёплый, однако до горячего ему далеко.

1 month later
Swell

Что-то темка заглохла… Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?

Jevgeniy
Swell:

Что-то темка заглохла… Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?

Летаем, писать некогда 😉.

Регулятор Кастл Айс. Лайт 6-и баночный для планеров вроде, не брал из за отсутствия радиатора. Единственное чем не доволен, так это автоматическое определение хода стика газа, надо будет как то фиксированные точки выставить, а то непонять что во время полёта творится то на полгаза роллинг харриер под большим углом то на 2/3. Пока руки не дошли, в инструкции так порасписали . . . , надо будет посидеть и разобратся.

ВМГ вполне доволен,мне тяги абсолютно достаточно. Как и писал ранее если сравнивать с 50 кубовой бензикой примерно то и получается, разве что отзывчивость получше. С любых положений вытягивается без проблем, в манёврах тяги абсолютно достаточно, в роллинг харриере в петлю уйти без проблем, с висения и на последней минуте вверх уходит достаточно шустро. Разве что ДВСники под ухо переодически чего то бухтят 😆.
Но любому привыкшему к меньшим моделям вероятнее всего захочется больше. Но болшие все равно на столько резкими не получатся. Ну и любителям по округе на полном газе носится “электричка” так же не вариант, покрайней мере не с подобной установкой уж точно.

Всего купил 6 батареек Зиппи 6s 5000, сегодня поеду 14 цикл вылётывать. Сейчас смотрю у них 6S 5800mah появились, главное что практически в том же весе.

Моторы сейчас смотрю АКСИ 5320/18 почти в два раза в цене упались, сечас бы наверное его бы брал с пропеллером 20/8.

С пропеллером АПЦ 19Х8 кстати что то не внятное моментами творится, даш газа он начинает шуметь и модель подразкалбашивать. Есть подозрение что он тупо гнётся.

DMKmod

Женя будь добр напиши когда на полеты соберешся или лучше телефончик в личку, есть вопросов кучка, я кажись на Велокса Революционера в 68" размахе созрел. А кстати как поживает маленький Слик?

vic_bull
Jevgeniy:

надо будет посидеть и разобратся.

Чего там разбиратся?
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.

Jevgeniy:

С пропеллером АПЦ 19Х8 кстати что то не внятное моментами творится, даш газа он начинает шуметь и модель подразкалбашивать. Есть подозрение что он тупо гнётся.

Да, может флаттерить, особенно на резких эволюциях. Это точно звук от винта, а не резкий скрипящий звук из мотора? А то, лечить по другому тогда надо.

Swell

В наличии имеется регуль Кастл 100А Лайт 6 банок, у него показатели такие же как и 8 баночного. Думаю он будет работать также хорошо как и Ваш, или все таки нужно взять с радиатором?
На сколько хватает времени полета батарейки в 5000махов? У китайцев сейчас разобрали все быстрозарядные 5000мАч, хотел их взять но не успел (( Есть в наличии 4000 наверно мало будет?
АПЦ винты любят флатерить у меня на Скорпе 4020-14 16х10 флатерит и очень греет двигатель…
В наличии есть карбоновый винт 18х10 думаю для Скорпа 4035 380 будет в самый раз…

Пока еще Скорпион не закал присмотрелся к AXI Gold 5320/18 )) быть может и правда его заказать? В роде как ампераж берет меньший чем скорпион…

Jevgeniy
vic_bull:

Да, может флаттерить, особенно на резких эволюциях. Это точно звук от винта, а не резкий скрипящий звук из мотора? А то, лечить по другому тогда надо.

Не не, эт точно пропеллер.

Swell:

В наличии имеется регуль Кастл 100А Лайт 6 банок, у него показатели такие же как и 8 баночного. Думаю он будет работать также хорошо как и Ваш, или все таки нужно взять с радиатором?
На сколько хватает времени полета батарейки в 5000махов? У китайцев сейчас разобрали все быстрозарядные 5000мАч, хотел их взять но не успел (( Есть в наличии 4000 наверно мало будет?
АПЦ винты любят флатерить у меня на Скорпе 4020-14 16х10 флатерит и очень греет двигатель…
В наличии есть карбоновый винт 18х10 думаю для Скорпа 4035 380 будет в самый раз…

Пока еще Скорпион не закал присмотрелся к AXI Gold 5320/18 )) быть может и правда его заказать? В роде как ампераж берет меньший чем скорпион…

Ну если тот регулятор грется не будет то ни каких проблем, если в наличии есть, то в любом случае порпобовать можно.

С 18Х10 примерно те же токи что с 19Х8 будут только тяги чуть чуть меньше и поток быстрее.

5000 махов хватает на 8 минут полёта. Но сегодня сотворил ужасную тупость отлетав почти 13 минут в давольно споконойм режиме 😦. Сколько раз зарекался усердно не балтать в момент полёта, так нет же подехал знакомый и траля ля три рубля. Ну я сам виноват надо было сказать потом поговорим, нет же болтал и сам, в результате взлетел с несброшенным таймером, который пошёл считать назад 😦.
Одного не понимаю не сработала отсечка, спарашутировал на землю и там . . . Ничего страшного конечно, но шайбы крепления шасси протянуло сквозь 5мм фанеру + лист стекловолокна, в результате чего шасси понятно отделилось 😃, но сама модель практически не пострадала, подломалась одна рейка, и та скорее от удара о само шасси. В батарее 2,8 вольта на банку . . . Но при этом я как раз выходил из зависания !!! От куда у неё хватало сил висеть и ещы на метра 2 модель вытянуть !?
Как говорится похвастатся нечем, но так уж получилось 😃. Тем не менее дел на 1 вечер, и визуально всё как прежде.

Спасибо 3ДХоббишопу за крепкую модель !

Swell

Повезло, что незначительные повреждения такие…
Один вопрос меня мучает какой ветер такой размер переносит без проблем, на 50-ке у меня насладиться финтами у земли смелости хватает только в полнейший штиль…

Так, а что по поводу Акси почему именно его сейчас взали бы себе?

Jevgeniy
Swell:

Так, а что по поводу Акси почему именно его сейчас взали бы себе?

Во первых люди хорошо отзываются о АКСИ, во вторых он не много побольше, а в третьих не много смущает крепление пропеллера на оси у Скорпиона.

Тем не менее Cкорпионом очень даже доволен !

Swell:

Один вопрос меня мучает какой ветер такой размер переносит без проблем, на 50-ке у меня насладиться финтами у земли смелости хватает только в полнейший штиль…

Конкретно по силе ветра не скажу, но боится он его заметно меньше чeм 50 размера модели, но не много больше как 50 кубовка.

Swell:

Повезло, что незначительные повреждения такие…

Эт точно ! Бензинку Куку 50кубовую продал знакомому, очень похоже грохнулась, только на асфальт, тaк у него кроме крыльев и кабины ни чего не осталось.

vlad_den
Jevgeniy:

Моторы сейчас смотрю АКСИ 5320/18 почти в два раза в цене упались, сечас бы наверное его бы брал с пропеллером 20/8.

Евгений, а где Вы смотрите цены на AXI?
А то в Будапеште есть их диллер, у него “цены - как стены”!

Jevgeniy
vlad_den:

Евгений, а где Вы смотрите цены на AXI?
А то в Будапеште есть их диллер, у него “цены - как стены”!

UK 144 фунтa. В Россию -19% (~169 долларов) что вполне сопоставивимо с ценой Скорпиона 160 $ . Когда покупал Слик у них цена AXI 5320/18 была около 240 фунтов ! Самое дешёвое что в Европе находил, около 250 евро.

Но с ценой они что то колдуют, не так давно 130 было.

Jevgeniy

Починился, поеду дальше над ним издеватся 😉.

Swell
Jevgeniy:

Починился, поеду дальше над ним издеватся 😉.

Над таким самиком грех издеваться… Лучше видео с полетов снять, посмотреть как работает ВМГ. Кстати заказал себе всетаки Scorpion 4035 380 ибо есть в Москве и быстро придет, регулятор есть, аккумы вчера успел прихватить на хобби сити 5000 40с 6S . Буквально за пару часов все размели…

Jevgeniy
Swell:

Над таким самиком грех издеваться… Лучше видео с полетов снять, посмотреть как работает ВМГ. Кстати заказал себе всетаки Scorpion 4035 380 ибо есть в Москве и быстро придет, регулятор есть, аккумы вчера успел прихватить на хобби сити 5000 40с 6S . Буквально за пару часов все размели…

Да акумы у них разлетаются маргнуть не успеешь.

Сегодня в доволь налетался, ощютимые порывчики наблюдались, по этому летал сегодня один, разве что дедуля с планером приехал.
Пропеллер пока установлен 18Х8, потому как изначально были заказны 18х8;19х8;20Х8 пробные, новые 19Х8 ещё не приехали 😦.

Что я могу сказать ну так себе, сопоставимо с 69"QQ яком на 125 саито, из зависания вертикально выходит и даже как то разгоняется, если что у земли точно вовремя вытянет. Тяги хватает и в маневрах не жалуюсь, но 19Х8 всётаки лучше.

19 days later
Swell

Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться… Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же… Логер показывает данные в 120А и 2300W.
Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.

OldMan

Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?

Jevgeniy
OldMan:

Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?

В видео по сборке петли он вклеивает полиуретановым клеем GORILLA для дерева, он в процессе высыхания раздувается и остальные материалы тоже клеит (пластик, бетон . . . ). Уже давно многие его советуют, но GORILLA каждый раз заказывать не будешь, по этому вклеил их на месте доступным практическим аналогом от “BISON”. Или можно эпоксидкой.
По поводу СА не слышал что бы кто то не бумажные петли ими клеил.

Swell:

Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться… Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же… Логер показывает данные в 120А и 2300W.
Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.

Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.

Swell
Jevgeniy:

Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.

Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.

Jevgeniy
Swell:

Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.

Вы АПЦ на заряженных батареях мерили, на одинаковых ? Просто интересно что с АПЦ при 120 Амперах у вас 19,17 вольт а с JXF при близкой напруге 113 Ампер выдаёт 22,13 вольта, честно сказать непонятная разница.
Да и в первом варианте если батарея проседает до 3,19В на банку под напругой, то с ней похоже всё не очень хорошо. У многих cut off на 3,2 вольта стоит !

Прошивка последняя, тайминг - лоу, режим аутраннера (хотя скоприонам советуют 8KHZ).

Добавлено

Swell:

На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))

Но по вами же названым цифрам с APC получается 3,19В нa банку !

Swell

На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))

collapse
Swell:

Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.

Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике. У меня например, в полете, самолет более энергичен и более адекватен в управлении с АПС-ными винтами, чем с деревянными китайцами, хоторые, однако, показывают в статике на 10-15% тяги больше, при меньших токах… В статике - это одно, а в динамике - совсем другое. Скажем, деревяшка 20х7 дает в статике 9,5кг, а АПС 20х8Е - всего 8.
Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр…
Так что, не все определяется “лабораторной тягой”. В полете порой все происходит иначе…