3DHobbyshop AJ Slick 70"
Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться… Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же… Логер показывает данные в 120А и 2300W.
Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.
Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?
Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?
В видео по сборке петли он вклеивает полиуретановым клеем GORILLA для дерева, он в процессе высыхания раздувается и остальные материалы тоже клеит (пластик, бетон . . . ). Уже давно многие его советуют, но GORILLA каждый раз заказывать не будешь, по этому вклеил их на месте доступным практическим аналогом от “BISON”. Или можно эпоксидкой.
По поводу СА не слышал что бы кто то не бумажные петли ими клеил.
Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться… Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же… Логер показывает данные в 120А и 2300W.
Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.
Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.
Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Вы АПЦ на заряженных батареях мерили, на одинаковых ? Просто интересно что с АПЦ при 120 Амперах у вас 19,17 вольт а с JXF при близкой напруге 113 Ампер выдаёт 22,13 вольта, честно сказать непонятная разница.
Да и в первом варианте если батарея проседает до 3,19В на банку под напругой, то с ней похоже всё не очень хорошо. У многих cut off на 3,2 вольта стоит !
Прошивка последняя, тайминг - лоу, режим аутраннера (хотя скоприонам советуют 8KHZ).
Добавлено
На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))
Но по вами же названым цифрам с APC получается 3,19В нa банку !
На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике. У меня например, в полете, самолет более энергичен и более адекватен в управлении с АПС-ными винтами, чем с деревянными китайцами, хоторые, однако, показывают в статике на 10-15% тяги больше, при меньших токах… В статике - это одно, а в динамике - совсем другое. Скажем, деревяшка 20х7 дает в статике 9,5кг, а АПС 20х8Е - всего 8.
Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр…
Так что, не все определяется “лабораторной тягой”. В полете порой все происходит иначе…
Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике.
Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр…
Так что, не все определяется “лабораторной тягой”. В полете порой все происходит иначе…
Абсолютно с Вами согласен, это уже не раз проверялось на более меньших самолетах, например на Як55 50е с АПЦ 16х8 самолет по поведению более предсказуемый, и реакция на рули тоже лучше, НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре. Самолет с карбоном 16х8 от Aeronaut по поведению совсем другой трудней управлять на срывных фигурах (а тяги на 1 кг больше по сравнению с АПЦ).
Gorill этих тут (в Штатах) море морное… А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз 😃 . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д… вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике 😃 .
Gorill этих тут (в Штатах) море морное… А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз 😃 . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д… вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике 😃 .
Этот советуют, и им же клеил на других моделях:
На упаковге где то написано: “One component poliurethane glue”.
Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
Жень, в очередной раз примного благодарен. Именно такого клея бутылку я и купил, как показано на видео.
НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре.
вот тут есть интересный момент… когда я пробовал 18-19-20" винты на стенде (не на самолете) - флаттера вроде я не замечал… В полете (особенно в висении - самолет низко, рядом, т.е. слышно хорошо) на некоторых оборотах слышен флаттер. Именно на нкоторых - чуть больше газа - и флаттер пропадает… Это меня немного смутило, когда я тоже начил было ставить диагноз флаттера… По логиге, флаттер с ростом оборотов должен только увеличиваться, а тут он пропадает…
Полную сумятицу внес весьма компетентный человек (с налетом в пару десятков лет 😇), стоявший сзади, и которму я обратил внимание на этот звук, и пожаловался на винт… Он сказал - “А с чего ты уверен, что это флаттер винта? Больше похоже на срывы потока с капота, фонаря или чего либо еще, даже флаттер пленки может… АПС Е заставить флатерить практически нереально…”
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
АПС Е заставить флатерить практически нереально…"
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
С 19" APC-E винтом на на резких перегазовках у меня именно такое и получается. Иногда модель вместо вертикального выхода просто не понятно разколбашивает и просаживает, благо не на долго, с измененим звука на нормальный всё возвращается на свои места.
Надо найти карбоновые или деревянные винты с нужным диаметром отверстия. Разсверливать, особенно деревянные не люблю.
А пока просто резко не даю газа 😃.
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
У меня дома C 16x8 при замерах никакого флатера не было, как только вывез на ВПП при взлете моментально при оборотах чуть ниже средних слышен флатер, и в этот момент он становится как ватный с ростом газа тяги сильно не прибавляеся, затем на каких-то более высоких оборотах он вроде проходит.
Кстати в субботу облетал свой Як 54 www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=80 со скорпионом 4035 380 полетный вес получился 4.4кг. (чуть-чуть еще получится сросить за счет карбновых стоек, и приедтся поискать трубу в крыло из карбона 20мм.). Поскольку модель явно ДВС, возникли трудности с центровкой при креплении двигателя на передний шпангоут, соотвественно центровка была ооочень задней )) Пришлось изготовить мотораму и выносить двигатель макс. насколько возможно вперед на 4 см. Центровка встала на место, по трубе (с учетом того что на РВ одна машинка 50 гр., аккумы придвинуты практически вплотную к переднему шпангоуту, тамже еще стоит аккум Hyperion LiFe 1600мАч на борт). С новой центровкой еще не летал, погода не летная, из первых полетов с гиппер 3Д центровкой ))) вынес только одно суждение, что мотоустановка вполне пригодна (винт 19х10 turnigy тяги 7.2 кг.) для использования, осталось подобрать винт который давал бы заветные 8 кг. тяги (ждем 19х8АПЦ).
Этот советуют, и им же клеил на других моделях:
На упаковге где то написано: “One component poliurethane glue”.Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
Какой заменитель этого клея в России ?
Где заказать в Штатах ?
Спасибо
Несмотря на всякие разные препятствия, неудобства и досмотр моей коробки транспортным департаментом США я его привёз! 😎
ВМГ решил попробовать собрать на рекоментованном Хакере (A50-16S) и той же породы реге (X80-Opto PRO 3D), всё это на шести банках. Сервы HS-7985MG. Отдельно высоковольтный Кастловский БЕК. Из всяких урашательств заказал декали, правда RedBull уже не продают но и последний вариант с лого 3DHS тоже ничего…
Остаётся успокоится, всё прикинуть и аккуратненько собрать, а там глядишь и батарейки подоспеют.
Поздравлямс!
Вить, я надеюсь, что мы хотя бы летом пересечёмся где-нить, чтобы вместе полетать. Кстати, пока был в тех краях спросил у Роба сколько стоит пересылка в РФ такой как у тебя экстры 58, он ответил, что в пределах $85. По моему вполне…
А я не знаю, чего до сих пор никто больше не притащил. Самолет просто А?%*нный!
Звони, пиши. Не вопрос.
Поздравляю!
Если не секрет,какой компанией везли,сколько обошлась доставка?
Вёз на своём горбу 😃 . Если заказывать доставку почтой, то думаю в пределах $245…
А я не знаю, чего до сих пор никто больше не притащил. Самолет просто А?%*нный!
Звони, пиши. Не вопрос.
Я вот то ж к ней всё присматриваюсь… 😒 Есть у меня мыслЯ.