3DHobbyshop AJ Slick 70"
Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Вы АПЦ на заряженных батареях мерили, на одинаковых ? Просто интересно что с АПЦ при 120 Амперах у вас 19,17 вольт а с JXF при близкой напруге 113 Ампер выдаёт 22,13 вольта, честно сказать непонятная разница.
Да и в первом варианте если батарея проседает до 3,19В на банку под напругой, то с ней похоже всё не очень хорошо. У многих cut off на 3,2 вольта стоит !
Прошивка последняя, тайминг - лоу, режим аутраннера (хотя скоприонам советуют 8KHZ).
Добавлено
На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))
Но по вами же названым цифрам с APC получается 3,19В нa банку !
На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять… Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок… Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))
Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике. У меня например, в полете, самолет более энергичен и более адекватен в управлении с АПС-ными винтами, чем с деревянными китайцами, хоторые, однако, показывают в статике на 10-15% тяги больше, при меньших токах… В статике - это одно, а в динамике - совсем другое. Скажем, деревяшка 20х7 дает в статике 9,5кг, а АПС 20х8Е - всего 8.
Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр…
Так что, не все определяется “лабораторной тягой”. В полете порой все происходит иначе…
Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике.
Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр…
Так что, не все определяется “лабораторной тягой”. В полете порой все происходит иначе…
Абсолютно с Вами согласен, это уже не раз проверялось на более меньших самолетах, например на Як55 50е с АПЦ 16х8 самолет по поведению более предсказуемый, и реакция на рули тоже лучше, НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре. Самолет с карбоном 16х8 от Aeronaut по поведению совсем другой трудней управлять на срывных фигурах (а тяги на 1 кг больше по сравнению с АПЦ).
Gorill этих тут (в Штатах) море морное… А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз 😃 . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д… вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике 😃 .
Gorill этих тут (в Штатах) море морное… А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз 😃 . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д… вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике 😃 .
Этот советуют, и им же клеил на других моделях:
На упаковге где то написано: “One component poliurethane glue”.
Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
Жень, в очередной раз примного благодарен. Именно такого клея бутылку я и купил, как показано на видео.
НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре.
вот тут есть интересный момент… когда я пробовал 18-19-20" винты на стенде (не на самолете) - флаттера вроде я не замечал… В полете (особенно в висении - самолет низко, рядом, т.е. слышно хорошо) на некоторых оборотах слышен флаттер. Именно на нкоторых - чуть больше газа - и флаттер пропадает… Это меня немного смутило, когда я тоже начил было ставить диагноз флаттера… По логиге, флаттер с ростом оборотов должен только увеличиваться, а тут он пропадает…
Полную сумятицу внес весьма компетентный человек (с налетом в пару десятков лет 😇), стоявший сзади, и которму я обратил внимание на этот звук, и пожаловался на винт… Он сказал - “А с чего ты уверен, что это флаттер винта? Больше похоже на срывы потока с капота, фонаря или чего либо еще, даже флаттер пленки может… АПС Е заставить флатерить практически нереально…”
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
АПС Е заставить флатерить практически нереально…"
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
С 19" APC-E винтом на на резких перегазовках у меня именно такое и получается. Иногда модель вместо вертикального выхода просто не понятно разколбашивает и просаживает, благо не на долго, с измененим звука на нормальный всё возвращается на свои места.
Надо найти карбоновые или деревянные винты с нужным диаметром отверстия. Разсверливать, особенно деревянные не люблю.
А пока просто резко не даю газа 😃.
Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми)… Тут же - такого не происходит…
В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с “флаттерными” выводами…
У меня дома C 16x8 при замерах никакого флатера не было, как только вывез на ВПП при взлете моментально при оборотах чуть ниже средних слышен флатер, и в этот момент он становится как ватный с ростом газа тяги сильно не прибавляеся, затем на каких-то более высоких оборотах он вроде проходит.
Кстати в субботу облетал свой Як 54 www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=80 со скорпионом 4035 380 полетный вес получился 4.4кг. (чуть-чуть еще получится сросить за счет карбновых стоек, и приедтся поискать трубу в крыло из карбона 20мм.). Поскольку модель явно ДВС, возникли трудности с центровкой при креплении двигателя на передний шпангоут, соотвественно центровка была ооочень задней )) Пришлось изготовить мотораму и выносить двигатель макс. насколько возможно вперед на 4 см. Центровка встала на место, по трубе (с учетом того что на РВ одна машинка 50 гр., аккумы придвинуты практически вплотную к переднему шпангоуту, тамже еще стоит аккум Hyperion LiFe 1600мАч на борт). С новой центровкой еще не летал, погода не летная, из первых полетов с гиппер 3Д центровкой ))) вынес только одно суждение, что мотоустановка вполне пригодна (винт 19х10 turnigy тяги 7.2 кг.) для использования, осталось подобрать винт который давал бы заветные 8 кг. тяги (ждем 19х8АПЦ).
Этот советуют, и им же клеил на других моделях:
На упаковге где то написано: “One component poliurethane glue”.Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
Какой заменитель этого клея в России ?
Где заказать в Штатах ?
Спасибо
Несмотря на всякие разные препятствия, неудобства и досмотр моей коробки транспортным департаментом США я его привёз! 😎
ВМГ решил попробовать собрать на рекоментованном Хакере (A50-16S) и той же породы реге (X80-Opto PRO 3D), всё это на шести банках. Сервы HS-7985MG. Отдельно высоковольтный Кастловский БЕК. Из всяких урашательств заказал декали, правда RedBull уже не продают но и последний вариант с лого 3DHS тоже ничего…
Остаётся успокоится, всё прикинуть и аккуратненько собрать, а там глядишь и батарейки подоспеют.
Поздравлямс!
Вить, я надеюсь, что мы хотя бы летом пересечёмся где-нить, чтобы вместе полетать. Кстати, пока был в тех краях спросил у Роба сколько стоит пересылка в РФ такой как у тебя экстры 58, он ответил, что в пределах $85. По моему вполне…
А я не знаю, чего до сих пор никто больше не притащил. Самолет просто А?%*нный!
Звони, пиши. Не вопрос.
Поздравляю!
Если не секрет,какой компанией везли,сколько обошлась доставка?
Вёз на своём горбу 😃 . Если заказывать доставку почтой, то думаю в пределах $245…
А я не знаю, чего до сих пор никто больше не притащил. Самолет просто А?%*нный!
Звони, пиши. Не вопрос.
Я вот то ж к ней всё присматриваюсь… 😒 Есть у меня мыслЯ.
Я вот то ж к ней всё присматриваюсь… Есть у меня мыслЯ.
Лучше увидеть в живую. Тогда мыслЁв просто не останется!😂
Постоянно всплывает вопрос покупки на 3DHS, поэтому постараюсь изложить процесс подробно.
- 3DHS не делает международную доставку, поэтому если покупатель не в США и их окрестностях, то вам на сайт www.adchobbystore.com
- Предварительный заказ вы делаете по почте (там это на самом видном месте написано) и оговорив цену с учётом доставки делаете покупку.
В моём варианте получатель был в США, а платил я из РФ. В этой связи возникла переплата за доставку (стоимость доставки в США $70, РФ $240), но PayPal иначе не давал сделать платёж. После оплаты я написал Робу (владельцу магазина) об этой проблеме и он, в последствие, мне вернул эту разницу. Я не уверен, что по почте в РФ можно отправить такую посылку. Размер коробки 150х50х24 см - т.е. можно уточнить на почте или спросить у того же Роба. Провоз в самолёте проблем не вызвал, вы просто сдаёте коробку, как негабаритный груз - и всё. Никаких денег с меня за это не взяли. Служба безопасности на транспорте коробку досмотрела (я уже писал об этом выше).
Я не уверен, что по почте в РФ можно отправить такую посылку.
Совершенно точно нельзя. 😦