3DHobbyshop AJ Slick 70"
В моём варианте получатель был в США, а платил я из РФ. В этой связи возникла переплата за доставку (стоимость доставки в США $70, РФ $240), но PayPal иначе не давал сделать платёж. После оплаты я написал Робу (владельцу магазина) об этой проблеме и он, в последствие, мне вернул эту разницу.
Как то очень сложно. Получателю в США можно было отправить с 3DHS.
Как то очень сложно. Получателю в США можно было отправить с 3DHS.
Согласен, можно, тем более, что я был в часе езды от самого 3DHS, но помимо самого самолёта я ещё заказывал к нему комплектацию, а с этим там в наличии было не очень. И ещё один момент был связан с тем опытом, который у меня был после покупки в прошлом году Слика 51" - очень долго всё оформлялось и шло, а у меня на всё-про-всё было 10 дней. В конечном счёте я решил, чтобы не дергаться как год назад, сразу всё заказывать в ADCHOBBY.
Понятно. Я, в свое время, заказывал мелочевку на 3DHS c доставкой через MyUS. 3DHS оперативно сформировал и отправил заказ посреднику.
Больше они этого не делают. Имею ввиду, что посредникам не отправляют. 😦 Толи Робу дают заработать, толи самим нет времени морочиться. Объявление с месяц назад было на их сайте.
Жаль, у Роба не весь ассортимент в наличие.
С 3DHS заказывал в середине апреля.
Не проблема, Роб притащит любую ерунду от них в течении нескольких дней. Просто его надо об этом попросить. Цена будет та, же плюс 4% за транзакцию.
Есть у меня желание сделать фонарь тёмным, можно сказать слегка “затонировать”. Не подскажет ли уважаемый народ, как сие можно сделать на лексане?
Легко!
Надо:
Малярный скотч
Краску
Спирт или водку
Нож
Циакрин
Если доступ хороший и не охота морочится, то можно без 2х последних пунктов. Делаем маску малярным скотчем. Обезжириваем спиртом, причем кол-во ворсинок оставшееся после протирки на лексане напрямую повлияет на результат. Для этого лучше использовать неворсистую мягкую тряпку и после протирки как следует продуть поверхность. Берем краску( Tamya Smoke, но на мой вкус баллончик из автомагазина для затемнения задних фар у настоящих пацанов работает лучше. Ровнее и прозрачнее ложится. Тамиевская краска сильно “туманит” и создает впечатление “косяка мира” забитого в кабине.). Немного подогреваем баллон в горячей воде и трясем минуты 3. 2мя ровными и быстрыми слоями красим с расстояния 15-20 см. Все.
Если надо действительно легкую и прозрачную тонировку, то не больше 2х слоев. Если испортил(подтек и т.п.) то дуть больше, каждый слой стремительно приблизит к черному цвету. Лучше всего разрезать пустую бутылку, и потренироваться для первого раза.
ПС
Надо красить только прозрачную поверхность фонаря,иначе краска в цвет фюза станет темнее. Именно поэтому делается маска. Если фонарь был снят с бальзового остова, то клеить обратно очень аккуратно, циакрином, проходя по 3-4 см тонкой пипеткой за раз.
Я тут по случаю прибарахлил вот такой диск:
Ни то, чтобы уж очень интересно то, что там касается сборки, но пара интересных моментов есть, это же касается настройки и полётов AJ с его комментариями.
Брал здесь: higherplaneproductions.com/AJvol2.html
P.S. Там ещё и по зальникам прикупил диск…
А фонарь покрасил?
Пока нет, текучка заела. На выходных куплю баллончик для пацанских фар и займусь . Вообще все уже приехало и теоритически можно собрать весь ероплан.
Дык лето в разгаре, надо торопиться! 😃
По ходу сборки “выплыли” некоторые вопросы:
-
Мотор нужно ставить на проставки высотой ~8мм. Я так понимаю, что деревянные цилиндры в комплекте именно для этого и предназначены. Не слабоваты ли? С другой стороны можно ставить металлические, не тяжеловато ли будет решение?
-
Капот. Традиционно ставлю на пластиковые винты, которые уже ни раз выручали. Здесь конструкция предполагает металлические винты и установку под них грибков. Для такого размера капота действительно нужно такое мощное крепление? Хотя, сами места под крепёж по ощущениям маловаты.
-
Вклеил стаб. Есть небольшая “бабочка”, но думаю, что это я просто откорректирую подтягиванием плёнки. Ни скажу, что уж очень напрягло, но как-то особой жёсткости в связке обеих половинок нет.
По ходу сборки “выплыли” некоторые вопросы:
Мотор нужно ставить на проставки высотой ~8мм. Я так понимаю, что деревянные цилиндры в комплекте именно для этого и предназначены. Не слабоваты ли? С другой стороны можно ставить металлические, не тяжеловато ли будет решение?
Капот. Традиционно ставлю на пластиковые винты, которые уже ни раз выручали. Здесь конструкция предполагает металлические винты и установку под них грибков. Для такого размера капота действительно нужно такое мощное крепление? Хотя, сами места под крепёж по ощущениям маловаты.
Вклеил стаб. Есть небольшая “бабочка”, но думаю, что это я просто откорректирую подтягиванием плёнки. Ни скажу, что уж очень напрягло, но как-то особой жёсткости в связке обеих половинок нет.
По 3 пункту, особенно после 51" Слика сам сомневался, даже о двух машинках подумывал. Но так как ни кто не жалуется, полетел как есть и уже через пару полётов забыл об этой вещи как таковой.
Какой заменитель этого клея в России ?
Где заказать в Штатах ?Спасибо
В Росси можно купить полиуретановый однокомпонентный клей другово производителя.
В Штатах он есть в интернет магазинах и на ебай.
Не могу определиться с выбором модели выбираю между Slick 70" и GB Yak 55m 1.8 вес и начинка одинаковая на AXi 5320/18, нравится внешне Як наверно больше, а также его способности к бочкам, говорят летает здорово тоже (видео кучу пересмотрел). Также еще недают покоя мысли по поводу Seb Katana 120e и Su 140e (но на большем 5325/16) все на 6 банках… Тут уже и Thunder Krill 3D не сильно дороже, этот вообще чумовой аппарат, единственный минус на НЛО похож ))
Себовские очевидно на 6 банках как фантики будут особенно Сушка, это мне не нравиться в них. Евгений опишите как самолет Вам по полетным характеристикам? Он больше фантик все делает не очень резко и быстро? Какие фигуры ему удаются лучше… Было бы интересно сравнить нагрузку на клыло, но ни на Яка брукмановского ни на Слика нет данных по площади…
Не могу определиться с выбором модели выбираю между Slick 70" и GB Yak 55m 1.8 вес и начинка одинаковая на AXi 5320/18, нравится внешне Як наверно больше, а также его способности к бочкам, говорят летает здорово тоже (видео кучу пересмотрел).
Подумывал о Брукамн Яке меньшего размера (1,4M), но после просмотра видео понял что не совсем то что я хочю, особо стабильным не назовёшь и в прямом харриере ужасно крыльями машет 😦. 1,8 наверное получше, не смотрел.
Также еще недают покоя мысли по поводу Seb Katana 120e и Su 140e (но на большем 5325/16) все на 6 банках…
А ещё Extreme Flight ехтра есть, на ётубе Donatas WAG2009. Летает он там на AXI5320/18 и 6S 3500mah батареях
О Себарте тоже думал, если не бы не достал Слика наверное кипл бы Себу, потому что их чуть не на каждом углу купить можно.
Правда Cеба знакомому вскоре преподнесла не приятный сюрприз, в воздухе стабилизатор выломался, не знаю на сколько это разпространено. Hо связанно это с разпеределением нагрузки по тросовоой системе. С РН проблем не будет, там упор прочнее.
Хорошо хоть с таким повреждением сел более мене нормально (крыло снято уже после посадки).
Тут уже и Thunder Krill 3D не сильно дороже, этот вообще чумовой аппарат, единственный минус на НЛО похож ))
Ну и то что сам производитель пишет, модель срывная.
Себовские очевидно на 6 банках как фантики будут особенно Сушка, это мне не нравиться в них.
Если кого интересует именно Фантик то наверное стоит задуматся именно о Себарте на 6 банках и возможно EF Экстре так же на 6 банках.
Он больше фантик все делает не очень резко и быстро? Какие фигуры ему удаются лучше… Было бы интересно сравнить нагрузку на клыло, но ни на Яка брукмановского ни на Слика нет данных по площади…
На Слика есть, на сайте производителя:
Wingspan - 70"
Wing Area - 950 sq. inches
Weight - 8.5 - 9.5 lbs. depending on setup, lipoly pack
Spinner - 3"
А вот сайт производителя Брукманн Яка мне не известен 😦.
По манёврам на Слике, трудно сказать так в общем обо всём сразу или больше того что написал ранее. На данный момент ни жалуюсь ни на что, даже наоборот.
А ещё Extreme Flight ехтра есть, на ётубе Donatas WAG2009. Летает он там на AXI5320/18 и 6S 3500mah батареях.
Сейчас начала выпускаться Экстрим фалайтовская экстра 70" как раз оптимум под 6 банок, но в продаже только в Америке…
Интересно, а почему набор фюзеляжа на поврежденной Катане черный? Весь аккуратно покрыт владельцем черным лаком для защиты от топлива? Или…
Интересно, а почему набор фюзеляжа на поврежденной Катане черный? Весь аккуратно покрыт владельцем черным лаком для защиты от топлива? Или…
На Сушке. Владелец её лаком покрыл, потому что под ДВС переделал (Минтор 37).
А ещё Extreme Flight ехтра есть, на ётубе Donatas WAG2009. Летает он там на AXI5320/18 и 6S 3500mah батареях
Потрясающе летает. 5 килл 2 метра и 6 банок! Полную силу набрала тенденция использования 6 банок на крупных 3Д самолетах. Только вроде банки не 3500mah, а 4400mah.
Если я правильно понимаю в Москве выбор моделей примерно этого размера и с весом планера в районе 2500 гр ограничен только СебАртом или я что-то пропустил?
Вчера практически закончил сборку и сделал предварительное взвешивание. Пока где-то ~4070 гр. Возник вопрос по настройке. Жень, это скорее к тебе. Ты пользуешь рекомендованные в мануале или что-то своё?
Мне, например, чтобы элерон отклонялся на рекомендованные 30 пришлось ставить длинную качалку. Батарею пришлось двигать почти к самому двигателю, чтобы получить 160мм Ц.Т.