Quique Somenzini Yak 54 73"

akosyrev

Да, с крыльевой трубой такая же беда. В одно крыло с трудом входит на 20см, вместо 30. В другое кое-как вколачивается до конца.

O_Lenin
collapse:

Я, честно говоря, вообще не в восторге от процесса сборки. Вернее - ОЧЕНЬ не в восторге…
Косяков - масса. Мелких, но геморойных, и они на каждом шагу…

Бррррр, жесть 😃. Напоминает годичной давности “страсти по Катане” 😎. А ты помнишь, когда собирал свою желтую Экстру, как шел процесс? У меня был только один повод вспомнить ненормативную лексику - при установке сервы РН.

Кстати, могу дать для тестов еще и деревянный электрический винт Turnigy 18х8 (тоже с сантиметровой дыркой), по виду - 1:1, как в ефлае. У меня два мотора оказались под него не совсем в жилу - нужно кВ где-то посередине, а так вроде буржуи хвалят…

collapse
O_Lenin:

Бррррр, жесть 😃. Напоминает годичной давности “страсти по Катане” 😎. А ты помнишь, когда собирал свою желтую Экстру, как шел процесс? У меня был только один повод вспомнить ненормативную лексику - при установке сервы РН.

Да мне как то все везло, даже на китайцев 😉 жОлтая экстра вроде собралась без проблем. Единственно, все винты заменил - шляпки срезало обычной отверткой, и фурнитурка дешевенькая была… Но сами дрова были хорошо подогнаны, и вполне аккуратно сделаны. RCF - неплохие самолеты были.

collapse
akosyrev:

Да, с крыльевой трубой такая же беда. В одно крыло с трудом входит на 20см, вместо 30. В другое кое-как вколачивается до конца.

Хе-хе… Посмотрел мануал - по нему кабанчки идут ОДИНАРНЫЕ. Видимо это мой комплект от 50сс. Причем в связи с этим вылез еще один косяк - сдвоенный кабанчик рудера расклинивается с рулем высоты, при полных расходах. Срезал нижний кабанчик, переделал под одиночный - и все стало работать нормально.
На элеронах и РВ оставил двойные.

На РВ видна вмятинка от гайки наехавшего ранее нижнего кабанчика:

Сдвоенные кабанчики:

Замена задней стойки шасси:

У нас в моделке сильно топят, жарко, часто открываем окна, гоняем сквозняки - видимо от этого на пленке появилось приличное количество пузырей.

lelik
collapse:

Я, честно говоря, вообще не в восторге от процесса сборки. Вернее - ОЧЕНЬ не в восторге.

О да! Таких матюгов в адрес Кики и Улери я давно не слышал 😃

romig

…в общем, признак хорошего тона - на лицо 😉

Да… причитав первый пост заказал себе под электро такой же самлик . только поболе 2.18 … но после последних постов сижу и думаю… что же я теперь получу! наверно всетаки цена имеет значение ! ибо как полученный пару месяцев назад Экстримовский ЯК 54 2.2 метра . по качеству просто супер . собрался за 3 спокойных вечера . даже посадочные места под сервы дорабатывать непришлось. все как по мануалу… чуть только пленка… ну а это нормально ! подождем посмотрим … что прийдет!

collapse

Ну, на самом деле не так все страшно. Просто раздражает, когда под громким именем не могут обеспечить приемлемый уровень “готовности”. Себа более-менее следит за производством, Джески - то же… А эти - нет. Полетные данные обещают быть очень интересными. На что и надеемся.

OldMan

Мда… как-то даже странно. Вот, дядька Кирилл, ты хоть и причисляешь меня к 3DHobbyShop-офилам 😃 … но судя по тому, как аналогичного уровня пепелац собирал Евгений, есть за что любить последних, ибо сборка - одно удовольствие, даже в сравнении с СебАрт-ом. А ваще сборка это ИМХО дело такое, ни самое главное, я облёта жду и впечатлений твоих в виде хорошего (как это у тебя принято 😉 ) отчётика.

collapse

Дим, я тебе честно скажу - сборка это то, что мне не доставляет никакого удовольствия. Вынужденная работа. Особенно после того, как начал собирать самолеты другим, за деньги. Я насобирался уже столько, что могу дать фору многим, и из процесса культа давно не делаю 😁. Поэтому как гиморно собирается самолет - мне по сути все равно, главное чтоб потом летал нормально. Описанное тут недовольство - по сути, завершающий аккорд после вечера гемороя 😉
Если мне отмотать все назад, наверное я все равно бы его купил, просто не строил бы иллюзий, и был менее раздраженным, зная про эти косяки.

Что касается 3ДХоббишоп - для меня совершенно темная лошадка, и я даже не хочу озадачиваться что это такое. Знаю что там Джески участвует. Ну и ладно. Там вполне обычные самолеты, неплохо сделаны. Но это неинтересно. У КуКуЯков очень своеобразный профиль, который определяет его необычное поведение в воздухе. 50сс - неибический самолет, по словам многих, уважаемых мною пилотов. Я надеюсь, что мой самолет, хотя и меньше размером, но имеющий ту же идеологию и профиль - будет не менее интересен.
Я вообще последнее время стараюсь покупать самолеты, о которых могу спросить реальных, осязаемых и очень хорошо летающих пилотов. Ну я не знаю, там, Василюка, Антона Федорова, Грибова, Семина, Проджека (пусть и знакомого мне только виртуально), еще кого-то из понятных мне людей, чье мнение для меня 100% объективно, и кому я верю на слово. Но я пока не видел 3Дхоббишопа ни у кого из. этих людей. А экспериментов за свои деньги я не хочу - у меня с ними напряженка. Да, народ на форумах говорит - 3Дхоббишоп это круто. Но я ни разу никого из них не видел живьем в воздухе, и их объективность пока ничем не подтверждена. Никого не хочу обидить, но вот такой я вредный прагматик 😁

ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере…

OldMan
collapse:

…ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере…

Губа нэ дура… 😆

Я, есичо, постараюсь припереть что-нить аналогичного размера от 3DHS, ну чтобы поиметь своё мнение. Думаю, что проблема “не популярности” в их (3DHS) недоступности здесь.

collapse
OldMan:

Я, есичо, постараюсь припереть что-нить аналогичного размера от 3DHS, ну чтобы поиметь своё мнение. Думаю, что проблема “не популярности” в их (3DHS) недоступности здесь.

Давай-давай. С удовольствием пощупаем 😉

Дособрал сегодня самолетину. Ну вроде, в остальном без крупных сюрпризов…
Осталось только сделать площадку под акк, и протянуть по кругу все винтики, гаечки, да подключить борт (приемника пока нет - будет завтра-послезавтра)… Думаю, во вторник облетаю, если ничего не помешает из внешних факторов…

lelik
collapse:

Осталось только сделать площадку под акк

Осталось склеить и поставить площадку под акк на место. И отплатить Лелику добром.

collapse
lelik:

Осталось склеить и поставить площадку под акк на место. И отплатить Лелику добром.

Фигасе. Уже залез мне в самолет, пока меня нету 😁
Завтра приходи. За добром. 😉

OldMan:

Я, есичо, постараюсь припереть что-нить

Во. Если ты в штаты собираешся, то найди там Цемензини, и дай ему в бубен. От меня. 😁

Jevgeniy
collapse:

Что касается 3ДХоббишоп - для меня совершенно темная лошадка, и я даже не хочу озадачиваться что это такое. Знаю что там Джески участвует. Ну и ладно. Там вполне обычные самолеты, неплохо сделаны. Но это неинтересно. У КуКуЯков очень своеобразный профиль, который определяет его необычное поведение в воздухе. 50сс - неибический самолет, по словам многих, уважаемых мною пилотов. Я надеюсь, что мой самолет, хотя и меньше размером, но имеющий ту же идеологию и профиль - будет не менее интересен.
Я вообще последнее время стараюсь покупать самолеты, о которых могу спросить реальных, осязаемых и очень хорошо летающих пилотов. Ну я не знаю, там, Василюка, Антона Федорова, Грибова, Семина, Проджека (пусть и знакомого мне только виртуально), еще кого-то из понятных мне людей, чье мнение для меня 100% объективно, и кому я верю на слово. Но я пока не видел 3Дхоббишопа ни у кого из. этих людей. А экспериментов за свои деньги я не хочу - у меня с ними напряженка. Да, народ на форумах говорит - 3Дхоббишоп это круто. Но я ни разу никого из них не видел живьем в воздухе, и их объективность пока ничем не подтверждена. Никого не хочу обидить, но вот такой я вредный прагматик 😁

ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере…

У меня было пару Кукушек 69" с 125 Саито и 86" с 50 бензинычем.
Косяков на Кукушках хватало, у 69" при установке соединителя половинок РВ, они ни как ни хотели ровно становится, пришлось колхозить 😃. Не много криво вклеили трубу для крепления основных крыльев но особо не представлял как это можно исправить, оставил как есть.
Как бы там небыло 3Дхоббишоповский 51" Слик укомплектован лучше и будучи меньше размером по поведению и стабильности мне понравился на порядок больше 69" Кукушки. Про тягу, отзывчивость и пуллаут на нитро по сравнению с электо и говорить нечего.

С 50 кубовым так же многое пришлось подгонять, но впринципе всё по мелочёвке, что то куда то лезло криво, не лезло или наоборот лезло слишком хорошо . Да и фурнитура там не блещет, но терпимо, не заменял её. Времени на зборку он у меня забрал много.
Капот был явно дефектный, но сразу после получения фото они мне прислали новый, безплатно - вот это отношение ! (правда компания весной закрылась)
86" 50 Кубовый Куку очень замечательная модель для классики и не плохая для 3D пилотажа, но как то больно его тянет крыльями махать при высоких углах атаки, были не большие претензиии в некоторых 3D манёврах, от части по этому летом и продал его, но были и другие причины. Что радовало так ужасно короткая посадка.

Про 73" говоря, это обновлённая версия 69", так что думаю он точно должен лучше летать. Но и 69" на самом деле отличная модель.

collapse:

Дим, я тебе честно скажу - сборка это то, что мне не доставляет никакого удовольствия. Вынужденная работа. Особенно после того, как начал собирать самолеты другим, за деньги. Я насобирался уже столько, что могу дать фору многим, и из процесса культа давно не делаю 😁. Поэтому как гиморно собирается самолет - мне по сути все равно, главное чтоб потом летал нормально. Описанное тут недовольство - по сути, завершающий аккорд после вечера гемороя 😉
Если мне отмотать все назад, наверное я все равно бы его купил, просто не строил бы иллюзий, и был менее раздраженным, зная про эти косяки.

Сам не любитель ни чего собирать, особенно исправлять чьи то косяки 😈.

C иллюзиями знакомо, я так же когда то в радужных чувствах покупал Extreme Flight, потом наступило разочарование и лёгкое состяние обиды. И всё только из за черезмерных надежд на качество сборки и фурнитуры брэнда.

P.S.
Всё сказанное выше сугубое ИМХО.

collapse
Jevgeniy:

C иллюзиями знакомо, я так же когда то в радужных чувствах покупал Extreme Flight, потом наступило разочарование и лёгкое состяние обиды. И всё только из за черезмерных надежд на качество сборки и фурнитуры брэнда.

P.S.
Всё сказанное выше сугубое ИМХО.

Спасибо! Вообще это ИМХО вполне такое правдоподобное…
Все это странно. Я уже понимаю, что в одни и те же самолеты кладут разную комплектуху. Мой комплект фурнитуры явно не “родной” - даже в мануале указаны другие железки, чем те что были у меня в пакетиках. КуКу-50сс стоит на соседнем вертаке. Фурнитура, к слову, очень недурная, гораздо лучше моей.
Вобщем, видимо кики-лаффка напоследок кидает в коробку все что под руку подвернется… А уж после закрытия - вообще непонятно что продается…

Хочу увидеть в Москве 3Дхоббишоп в подобном размере. Может правда, Oldman притащит чтонить крупное… Но пока кроме мелкобалалаек ничего рядом нету…

collapse

Самолет собрал, взвесил. Мдя… ну, ничего удивительного - 5500 ровно. Безмен пляшет между 5450 и 5500.
Помотрим, как это летает. В принципе, в бытность существования кики-сайта ркомендуемый сетап с эволюшн-26 весил около 6 кг. Рекомендуемый взлетный вес по мануалу - 5,34 кг.
Но мне то хочеццо все-таки 5кг 😉 В принципе, есть два простых пути уменьшения веса. Во-первых, это акки 3700. Там сразу слетает порядка 300 грамм. Вторая замена - бортовая батарея, которая у меня весит 200грамм (литий-марганец). Есть еще более геморойные пути, скажем, заменить стойку на угольную - разница примерно грамм 80…
Но сначала облет. Посмотрим, какая емкость акков нужна, и насколько 5,5кг критично для этого пепедлаца. Например фунтана в том же весе, но имеющая большую площадь, была фантиком, сдуваемым сквозняком. С другой стороны, Экстра-26 26сс весила тоже 5,5кг, и имея меньшую площадь - летала весьма прилично. В общем - облет покажет. Пока планируется на среду… Завтра - фотки компоновки борта, если кому будет интересно.

igork
collapse:

если кому будет интересно.

будет, спасибо.

collapse

А вот фигу, фотоаппарат дома забыл. А мобильник кошмарно снимает. Эх… Завтра, надеюсь, не забуду…
Прошу прощения😊

collapse
collapse:

А вот фигу, фотоаппарат дома забыл. А мобильник кошмарно снимает. Эх… Завтра, надеюсь, не забуду…
Прошу прощения😊

вот эскизик, пока фото нету. Цетровка рекомендованная, и +/- сантиметра по 4 подвигать акк туда-сюда…

collapse

Ну что ж… Занятный самолетко.
Вылетал полностью 2 акка, в сумме порядка 6 подлетов.
Мотоустановки с 19х8 достаточно, полетное время составляет 12+ мин в смешанном режиме. Тянет на вертикалях уверенно, висение в 1/2-2/3 газа, собссно, большего и не нужно. По этой причине, 20х10 ставить даже не стал.
Теперь по самолету. Дейсвительно, резкий. Минимальные расходы, с отклонением по 1,5см (2-3 градуса) дают маневренность, позволяющую делать практически все фигуры 😉 Полные расходы (градусов под 35) с большой экспонентой вполне приемлемы по управляемости, но делают из самолета аццкую кофемолку. К слову, вполне комфортно висеть на малых расходах. Слишком резкие перекладки на больших расходах часто приводят к срыву. Кстати, самолет, впринципе, не “срывной”, в том плане, как принято толковать этот термин. Может лететь довольно медленно, ровно и без намека на раскачку и опасность срыва. Закладывал довольно резкие виражи с потерей скорости - вполне контролируемо. Во всяком случае любой срыв (ну, за тот налет, который я сделал) он ожидаемый и контролируемый.
Летит очень ровно, практически не потребовалось триммирование. Причем шаг триммера в 1,5%, стоящий по умолчанию - оказался слишком большим. Щелчок - и тут же перебор. На первом же вылете стали получатся медленные и фиксированные бочки. Очень устойчиво идет на ноже. Чуть уводит в сторону шасси, но коррекция рулем высоты получается мягкой и контролируемой, и не доставляет никакого напряга. Причем я думаю что это вопрос моего текущего ЦТ. Может стоить подвинуть чуть вперед, на один щелчок триммера РВ. Вобщем, я доволен.
Капля дегтя - вырвал стойку шасси на крайней посадке. Отлетав по таймеру 12 минут, стал заходить на полосу. Полоса не чищена, длинная белая полоса, на которой сложно точно оценить положение самолета относитеьно пилота, да и толком не видно структуры самого снега. Касаться решил сразу перелетев торец полосы, и стойкой зацепил за прочный снежный нанос, который лежал уже на полосе, но плохо просматривался с моей стороны - казалось, что он позади самолета. В итоге, самолет потеряв шасси пролетел еще метров 5, и мягко сел на брюхо. Повреждения минимальные - площадка вылетела по клеевому шву, но обидно другое - сломал винт, не сообразив дернуть троттл-кат. Пока писал этот пост, Лелик умудрился образмерить, вычертить и вырезать на станке новую площадку (он со своим станком - как “двое из ларца” - не успеешь подумать, а уже готово) 😁 Сейчас приклею - через час самолет будет готов, осталось завтра купить новый винт 😉

ЗЫ. Хотите верьте, хотите нет, но сегодня наблюдали инверсионные следы на скорости при резких эволюциях, срывало от законцовок и хвоста. На двух самолетах - на моем кукуяке, и на себиной сучке. Зрелище чумовое, я на моделях еще ни разу не видел…
Видимо погода такая (влажность, давление, или что там влияет…)

Abe

обидно другое - сломал винт

Э-э… А пропсэйвер? 😇
😁