Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

collapse
vlad_den:

Что-то в России с менталитетом даже у нормальных приличных людей не так! Эк нас занесло, простите за оффтоп.

Нт, я просто смотрю на вещи реально. Я как налогоплательщик могу еще много на что претендовать. Но к сожалению, это в теории.
Я больше про то, что не стоит обвинять в жадности владельцев клуба (про что я очень часто слышу). Это их частное дело, и слава богу что они вообще есть, несмотря на изначальную убыточность сего мероприятия, даже при высоких ценах (судя по количеству народу - там человек 20 от силы, кто реально покупает абонементы). Потому как “городу” и государству в целом вообще все это до лампочки.

vlad_den

Потому как “городу” и государству в целом вообще все это до лампочки.

Ну, да, я об этом. Хорошо, что нашлись ребята, которые ходят по этим кабинетам и заносят, заносят. Да почти наверняка в официальных отчетах доход от ваших взносов не фигурирует. Это-то и обидно!

У нас деньги на что идут? - Стригут газон, обновили стол - такой большой, общий, поставили пару лавочек и т.д.

collapse
vlad_den:

Да почти наверняка в официальных отчетах доход от ваших взносов не фигурирует. Это-то и обидно!

Да какие взносы. Это частная лавочка. Членства как такового нет. Билет купил - и летай.

O_Lenin

Да тут не только и не столько о жадности речь… Скорее, как в том анекдоте о “новых русских”: Я тут галстук купил за штуку баксов. - Ну и м…к, за углом они вдвое дороже.
Т.е. тебе внушают, что это для избранных, что это некое приобщение к узкому кругу, а барином, как известно, быть дорого.
Можно, конечно, предположить, что цена - это единственный способ избавиться от лихачей и поддерживать порядок - наш менталитет еще никем не отменен, не канадцы или там венгерцы какие…
Кстати, еще не шибко давно, ЕМНИП “полное” членство в клубе стоило 20 тыр в год. Потом как-то резко стало 48, а билеты стали продаваться в строго определенном месте 😁.

spyder3

Да способных, умных людей у нас в России, больше чем где либо. Только кто-то не свойственную и чуждую нашему человеку идею - “обагощайся за счёт ближнего” принёс - вот и дерут за клубное поле $1000. А где эти $1000 парнишка возьмёт? Нет $1000, так иди на поле с канавми летай… пока.

Вот кстати а требования к начинающим пилотам из нашего клуба.
www.brcm.org/wings-program
Курс состоит из

  1. Лекций по теории полёта, безопасности полёта - потом тест по этим теориям.
    Тот кто сдал тест идёт к пункту 2
  2. прктики полётов. Обучение проводится инструкторами клуба (1-2 раза в неделю) на шнурке (всё необходимое должен купить ученик). В обучение входит полёты и правила безопасности и эксплуатации ДВС мотора (поэтому электричка не годится) - а потом 2 самостоятельных тест полёта. 1 при 2х инструкторах и 2ой при клубном началстве в отведённый день для студента день. Полёт состоит из оценки следуюшего: заявление канала, старт мотора, рулежка по земле, остановка на старте, взлёт, полёт по кругу, восьмёрка, одна 2 петли, заход по коробочеке, посадка, глушение, выключение, освобождение заявленной частоты и всё.
    Как видете путь к самостоятельным полётам без ДВС тренера с колёсным шасси просто не возможен.
    После сдачи разрешается летать без инструктора.
    В среднем у человека без особых способностей это занимает 2 летних сезона (школа работает с Мая по Август) Так что всё грамотно - я первый год практику не сдал так как на зачётном полёте не проверил затяжку пропеллера и он открутился при прогреве ДВС.

Вообшем то я думал что в игрушки тут играют, а оказывается что нет - вон сколко на нашем форуме фоток - один самолёт на стоящий в стойле сел (а если стояший - копия ну ТБ-1 например??) или в ветровом стекле машин торчат. Кто машину ставил - тоже экзамен бы не здал и не летал бы. Не знает на каком расстоянии от взлётки разрешена парковка.
Летают то у нас все - даже кто и не знает как и куда. Тут, в клубах, я таких вешей не слышал (хотя наверняка случаютса но много реже)
ПС
Денег инструктора за обучение не пучают

collapse
spyder3:

“обагощайся за счёт ближнего” принёс - вот и дерут за клубное поле $1000.

Вы не поняли. Люди платят из своего кармана за аренду земли. Большие деньги. Не знаю сколько, 30,50,или 100 тысяч долларов в год. Я не знаю сколько стоит пол-гектара в Тушино. Это не муницпальное предприятие, не клуб от федерации, не богодельня. Это чьи-то частные деньги, на которые арендуется земля. Дорогая земля. Доход от продажи абонементов, уверяю Вас, намного ниже себестоимости этой аренды.
Так что об “обогащении” организаторов там речь вообще не идет… Скорее, о частичной компенсации затрат. В лучшем случае.

Другое дело, что альтернативы - нет. В Москве нет авиамодельных клубов со своим полем.
Нет муниципальных клубов. И в ближнем подмосковье нет. Есть пара-тройка “закрытых” полос за городом, которые делаются силами группы пилотов за свои деньги, но гостей там не ждут - своих пилотов хватает… Остальное - “дикие” поля, которые осваивают энтузиасты на свой страх и риск. Пока по шапке не дадут, или не прогонят. Организации - никакой, порядка - тем более. В этом и проблема.

spyder3

Я не ошибаюсь я хоть и живу тут 16 лет но всё прекрасно понял. Мы (клуб) имеем 2 поля - одно на часной земле а другое в государственном парке (ничья - Королевская земля как тут говорят). Соберите в Москве людей и сходите к Лужкову с вопросом - “Мы клуб, под МАК (раньше так в Москве звали), нам нужно место для полётов” В Измайлово или в Парке Горького там то и там то есть площадка. Мы обязуемся поддерживать чистоту и порядок. Можно ли нам там летать?" Ответ будет ни да ни нет, а скорее всего нет. А тут ответят да. Вот про это я и говорю. Да даже поле на частной земле - хозаин этого поля у нас берёт ровно столько сколко ему надо платить налога. Выгоды он от этого тут не имеет (я спаршивал и знаю) Земля всё равно посевная и ничего строить на посевних землях тут запрещено - или пшеница или ничего. Вот так.
Тут правительство помогает потому что понимает - что для страны, для её экономики, развитйя, обороны это выгодно. Да даже при тиране Сталине, я не думаю что брали деньги с тех кто вступил, как это ОСОАХИМ , и хотел стать лётчиком или парашютистом. Здесь то же самое - интересы страны превыше всего. Если надо помогут, но следуй нормам, правилам и инструкциям

vlad_den

Влад точно сформулировал то, что и я хотел написать! К нашему счастью в Будапеште ситуация сложилась именно так! Летать можно, поддерживайте порядок и чистоту.

collapse

Если уж на чистоту… Я иногда помогаю жене писать всякие письма, и PR-ные материалы к властям. По совсем другой тематике, но суть та же. Отклик есть, и дела делаются, если есть какая-то серьезная инициатива. Даже есть какие-то бюджеты, но их освоить при нашей организации - проблема. Проблема в другом. У нас нет сформированного сообщества. Форум - да, но это 100% виртуальная организация. Федерация (имеющая формальный, но статус) - пустое место, которая готова поддержат словами, но не делом. Или даже иногда делом, но исключительно бюрократическим, если ей принесут все готовое… Банально - сейчас просто некому этим заниматься.

O_Lenin
spyder3:

Земля всё равно посевная и ничего строить на посевних землях тут запрещено - или пшеница или ничего.

Дык пшеница тут не при чем - нужна “капуста” 😁. Все просто: дается взятка оформляется свидетельство, что земля переведена из сельхозугодий в земли промышленности или поселения - и строй что хошь. Разве что кризис “скорректировал” этот процесс.

collapse:

Отклик есть, и дела делаются, если есть какая-то серьезная инициатива. … Проблема в другом. У нас нет сформированного сообщества.

Я как-то видел бумагу, что местная управа не возражает против занятия техническими видами спорта в таком-то месте (естественно, муниципальном, не частном), при условии соблюдения безопасности окружающих и поддержания чистоты. Ее копию носил с собой каждый для тыканья в нос проходящему мимо представителю какой-либо из трех властей, ежели тот…
Т.е. и у нас все это в общем-то возможно.

collapse
O_Lenin:

Я как-то видел бумагу, что местная управа не возражает против занятия техническими видами спорта в таком-то месте (естественно, муниципальном, не частном), при условии соблюдения безопасности окружающих и поддержания чистоты. Ее копию носил с собой каждый для тыканья в нос проходящему мимо представителю какой-либо из трех властей, ежели тот…
Т.е. и у нас все это в общем-то возможно.

Не, Дим, это не то. Вот если какая-нить управа выделит кусок земли под ВПП, да сможет гарантировать ее неприкосновенность (лет на 10 хотя бы) с возможностью возведения легких построек - это будет похоже на участие властей в создании клуба. Тогда можно создавать НКО, писать устав клуба и брать членские взносы на эксплуатацию и благоустройство. Но попробуй получить эту землю на таких условиях. В коммерческую аренду - легко (как в Тушино), там еще на смену автомобиля чиновнику останется. Только колько будет стоить членский взнос, чтоб покрыть такие расходы? 😉 Боюсь что Тушино бесплатным покажеццо 😁

----------------------
все же по теме 😉

Сейчас всерьез думаю о покупке компактного генератора. Набивать в поле 10 банок токами в 1,5С (это порядка 250-300ватт) - нагрузка на автомобиль уже слишком серьезная.

vlad_den

Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.

O_Lenin
collapse:

Не, Дим, это не то.

Да я и не говорю, что это - “именно то” 😁. Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит, а выслушает и в чем-то пойдет навстречу. Конечно, я не пытаюсь смотреть на ситуацию через толстый розовый светофильтр 😂 и в общем полностью согласен с тем, что ты говоришь. Но в нашем царстве-государстве и такая бумага уже много значит. “Меня не любят - это минус. Но и не гонят - это плюс” (С) Пёс в сапогах.
Полная поддержка нашего дела возможна, скорее всего, при тех же обстоятельствах, при которых стали развиваться теннис и дзю-до…

…не только в Тушино, в экономическом плане всё всюду одинаково… Арендатор, естественно, не против того, чтобы найти суб-арендатора и уменьшить свои затраты. А как “субчик” себя поведет - это уже не дело арендатора и тут к нему никаких претензий нет и быть не может.
Поэтому не спорю, что к внезапному росту цен почти в 2,5 раза основатели непричастны.

И тоже несколько слов по теме: 😅
Сам уже подумывал об отдельном источнике энергии. PolyCharge 4 + акки 3600 быстро “разберутся” с тем, что под капотом. Или придется движок постоянно гонять.
Но я все же имел в виду отдельный автомобильный акк. Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?

Маэстро
O_Lenin:

Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит…

Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁

O_Lenin:

Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?

да - полно. Вот, просто, для примера. www.techel.ru/view_item.php?item=5499&mtype=1

O_Lenin
Маэстро:

Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.😁

Дык никто и не обольщается 😁. Просто кому-то повезло, что там оказались приличные люди. А в нашем округе, сам знаешь, есть пожалуй только одна поляна, так у нее давно есть арендатор…

collapse
vlad_den:

Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.

Ну, во-первых, 100ач - это какой-то танковый акк. Во всяком случае в легковушках, стоят, как правило, на 55-65ач. В мою, например, большего размера чем штатный акк и не засунешь. Второй момент - питать зарядник от автомобильного акка это верная дорога не вернуться с поля. А заряжаться при работающей машине - можно, но для машины это не есть хорошо из за долгой работы на холостых. Есть 33 причины, почему ей это вредно (была бы корпоративная, или хотя бы на гарантии - мне бы было по барабану). Вобщем-то, народ активно летающих на больших батарейках почему-то пользует генераторы, а не собственные машины…
Да и в третьих - стоимость генератора примерно равна стоимости хорошего аккумулятора.
Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…

vlad_den

Ну да, я немного оторвался, здесь дизеля популярны, у них и аккумуляторы побольше. А на холостых лучше не гонять. А с 55 Ач можно после двух зарядок 10 банок и с поля не уехать! У нас двое ребят, которые регулярно выигрывают чемпионаты Венгрии по пилотажу возят для своих пилотажек по 4 сборки 10 баночных. На тренировке - 4 полета комплекса и домой.

Jevgeniy

Постоянная зарядка разрядка на значительный уровень отнюдь не продлевает срок службы авто акумулятора. Без того на многих машинах передвигаясь в городском цикле акумулятор не находится в полностью заряженном состоянии, а если ещё музыка поставлена или акумулятор не свежий то ситуация усугубляется.

Как подсел на электрички вожу с собой DEEP CYCLE (как у которых компаний это называется) кислотный акумулятор. Они предназначены для строительного оборудования, электромобилей (на подобие для гольфа) и моторов для лодок (не путать с силовыми для стартеров) и по этому нормально переносят постоянную зарядку/разрядку и глубокую разрядку.
Слышано что как и автомобильные акумуяторы для увеличения количества циклов их не стоит разряжать ниже половины, не знаю на сколько это правда, но то что от эксплуатации в модельных условиях они не теряют так быстро ёмкость как обычные, проверенно на автомобиле 😁.

Знакомый использует другой вариант, берёт у его знакомых не нужные аккумуляторы (те что с машин уже снимают), машину они уже не тянут но 12+А принимают и для зарядчика достаточные токи обеспечивают. Правда такой акумулятор теряет в “обёме” с каждой зарядкой и заряжаться за частую может только очень маленькими токами, но тоже вариант, особенно с батареями не большого объёма.

collapse:

Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков 😉 Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь…

Верно подмечено, вариантов море и каждый выберет свой.

Виктор

Минимум два, максимум четыре. Но выезжаю всегда с двумя самолётами - второй ДВС. Аккумуляторы обязательно все излетаю. Вернуться с заряженным аккумулятором, это всё равно, что с бутылкой не раскупоренной вернуться. Зарядку с собой беру, но заряжаю в поле крайне редко.

vas135
Виктор:

Минимум два, максимум четыре.

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

Виктор
vas135:

А мне хватает одного … у меня встает вопрос сколько брать моделей 😁

А как часто встаёт такой вопрос?