Выбор электролета

Ive

На себах не летал, так что боюсь не выйдет советчик из меня тут. А вот уважаемый Коллапс, думаю, может поделиться мнением. Если верно понял, суххарь у него есть, а ангел - был.

optimist

тоже очень интересно чтобы кто-то в паре слов описал основные полётные характеристики и их различия в себовских самолётках 😃

collapse
Ive:

На себах не летал, так что боюсь не выйдет советчик из меня тут. А вот уважаемый Коллапс, думаю, может поделиться мнением. Если верно понял, суххарь у него есть, а ангел - был.

Вкратце… Достоинства себиных самолетов в том, что будучи нормально собранными и настроенными - они все управляются силой мысли (при наличии подготовленных рук, естессно). Т.е. самолет по своей воле не делает никаких лишних движений, не предусмотренных заранее пилотом. И охотно выполняют все, на что способен пилот.
Отличия сучки от катаны я определить не могу. Это это на уровне собственных ощущений. Самолеты разные, но этц разницу описывать сложно. Сучка более охотно идет на срывные фигуры. Катана более спокойная к резким движениям. Оба - могут крутится бешеной кофемолкой при больших перекладках рулей, и быть очень стабильными при малых расходах с чуть передней ЦТ. Ангел (старший, 50Е который) - это отдельная песня. Самолет-трамвай. Как пути по небу проложишь (мысленно) - так и полетит. Очень стабильный, совершенно не срывной, нереально летучий (упаришься сажать - хуже планера), довольно быстрый, и устойчивый по всем осям (аж скучно). Считается идеальным тренером для азов F3A (слышал лично от людей, вполне серьезно летающих в F3A на уровне чемпионатов). Живьем летает приятнее чем в симуляторе. К слову, имея большую проблему с двигателем под него, оказывался с заглохшим в небе мотором около 20 раз… ВСЕ посадки - четко на полосу с остановкой к ноге, независимо в каком месте поля и на какой высоте глох мотор 😁 В общем, любой уважающий себя пилот должен через ангела пройти - чтоб было с чем сравнивать последующие самолеты 😉 В своем роде - эталон небольшой деревянной классической пилотажки-селедки.
Вообще, после кальмато-спорт, может быть просто идеальным выбором, если летать аккуартно и не прикладывать его без повода об планету (должна быть хотя бы немного выработана полетная культура)… На 30Е яб не разменивался, если только это не будет самолетом 2-3-й роли, подурачиццо в выходные… В качесте основного, “рабочего” самолета я б брал 50Е. И естессно, на батарейках…

optimist

значит я не прогадал с сушкой для освоения 3д ) а после такого описания и ангела попробовать захотелось 😃

GARI=
collapse:

Живьем летает приятнее чем в симуляторе.

Не подскажете … для Reflex XTR данная модель есть ???
P.S. Спасибо за развёрнутый ответ!!!

collapse
GARI=:

Не подскажете … для Reflex XTR данная модель есть ???

Честно говоря - не знаю. Но оно все равно будет не похоже. Возмите любую хорошую “селедку” - суть в симуляторе будет та же…
Для AFPD ангел есть точно.