В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?
Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать… В общем заметил что на F3p самолётах есть два варианта крыльев, это обычное
и как-бы вогнутое:
в чём между ними разница? в чём их преимущества или недостатки? Просто хочется начать делать, и не могу решиться:)
п.с. Фотки не мои, взял с интернета.
Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.☕
ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)
ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)
Вот блин… а я и забыл😊 пойду праздновать😁
А как завтра на работу пойдете???😂
а мне и не нужно=)
мне бы так в школу ходить!
Ну ладно возвращаемся к теме…
Я не знаю , но слежу;)
Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.☕
С Днём Варенья!
По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и
По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и
нет, не накладки, они другая тема совсем, вот само “сужение” и имелось ввиду. внимательнее прочтите: Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки… Такое же смещение раньше делали на некоторых реактивных истребителях с целью повышения аэродинамического качества крыла.
Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком 😃.
100%
Трудно говорить убедительно , какой из типов крыла лучше .
Спецы утверждают что с лапухами модель плавнее по крену .
А выигрывают соревнования на любых вариантах .
Тормозить лучше винтом , применяя авторотацию .
Для этого : отрегулируйте передатчик на медленное вращение с убранным вниз стиком газа .
Ставьте винты с минимальным шагом .
Воздушные тормоза мутят за собой воздух , после выполнения петли попадёте в свой тарбулент .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"481d8c2c3df955007777b483":{"_id":"481d8c2c3df955007777b483","hid":34124,"name":"mr_nd","nick":"mr_nd","avatar_id":null,"css":""},"486745843df95500777798a0":{"_id":"486745843df95500777798a0","hid":35959,"name":"sashok17","nick":"sashok17","avatar_id":null,"css":""},"48848fea3df9550077778e54":{"_id":"48848fea3df9550077778e54","hid":36678,"name":"Ланцов_Алексей","nick":"Ланцов_Алексей","avatar_id":null,"css":""},"48eaef643df9550077776d09":{"_id":"48eaef643df9550077776d09","hid":39140,"name":"Irafas","nick":"Irafas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a2bfaa23df955007776d45f":{"_id":"4a2bfaa23df955007776d45f","hid":49232,"name":"Патрик_стар","nick":"Патрик_стар","avatar_id":null,"css":""},"4ae6c87b3df95500777688e0":{"_id":"4ae6c87b3df95500777688e0","hid":55640,"name":"Тим-практик-теоретик","nick":"Тим-практик-теоретик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4b82ab3e3df9550077855d60","hid":176263,"title":"В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?","views_count":2059,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4b82ab3e3df955007785692a","first_ts":"2010-02-22T16:05:18.000Z","first_user":"486745843df95500777798a0","last_post":"4b86045d3df955007785695e","last_post_hid":27,"last_ts":"2010-02-25T05:02:21.000Z","last_user":"48848fea3df9550077778e54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}