В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?

Irafas
mr_nd:

Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее 😃

Не нуу… у меня не такая логика. Вы, по-моему, смешали противоположности.
Тормоза нужны, чтобы самолёт не разгонялся на вертикалях вниз - там вообще можно мотор выключить, а модель без тормозов будет падать с ускорением. Эффективность тормозов напрямую связана со скоростью, а тяга мотора - с весом.
Другими словами: тормоза работают носом вниз, а тяга мотора носом вверх 😃 И общее у них только одно - гравитация, которая тянет всегда вниз.

mr_nd

Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком 😃.

Тим-практик-теоретик
sashok17:

Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать… В общем заметил что на F3p самолётах есть два варианта крыльев, это обычное

и как-бы вогнутое:

в чём между ними разница? в чём их преимущества или недостатки? Просто хочется начать делать, и не могу решиться:)

п.с. Фотки не мои, взял с интернета.

Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.

Патрик_стар

ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)

Тим-практик-теоретик
Патрик_стар:

ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)

Вот блин… а я и забыл😊 пойду праздновать😁

Патрик_стар

мне бы так в школу ходить!
Ну ладно возвращаемся к теме…
Я не знаю , но слежу;)

sashok17
Тим-практик-теоретик:

Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.

С Днём Варенья!

По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и

Тим-практик-теоретик
sashok17:

По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и

нет, не накладки, они другая тема совсем, вот само “сужение” и имелось ввиду. внимательнее прочтите: Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки… Такое же смещение раньше делали на некоторых реактивных истребителях с целью повышения аэродинамического качества крыла.

Irafas
mr_nd:

Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком 😃.

100%

Ланцов_Алексей

Трудно говорить убедительно , какой из типов крыла лучше .
Спецы утверждают что с лапухами модель плавнее по крену .
А выигрывают соревнования на любых вариантах .
Тормозить лучше винтом , применяя авторотацию .
Для этого : отрегулируйте передатчик на медленное вращение с убранным вниз стиком газа .
Ставьте винты с минимальным шагом .
Воздушные тормоза мутят за собой воздух , после выполнения петли попадёте в свой тарбулент .