В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?
По аналогии с обычными моделями рискну предположить, что расширение хорды на концах крыльев дает замедление по крену - модель становится менее резкой по элеронам. Что-то типа аэродинамического тормоза по крену.
Вы такие модели в руках держали? В том числе и самодельные?? Там все “жидкое”. И сделав еще и переднюю часть крыла нашлепкой на скотче – вообще получим непонять чего.
Гы-гы… У меня бы всё получилось, проблем здесь нет. А Вам тогда нужно ещё расти над собой в умении творить руками модели, если считаете, что получите непонять чего (извините, сами напросились). Я думаю, Сашок справится, если захочет.
…замедление по крену - модель становится менее резкой по элеронам. Что-то типа аэродинамического тормоза по крену.
Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену… - здесь нет логики.
Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену… - здесь нет логики.
Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее 😃
Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется логичным попытаться сохранить хорошую управляемость на низких скоростях (большие рулевые поверхности) и при этом избавиться от черезчур резкой реакции на стики (расширение по хорде на концах крыльев)
Гы-гы… У меня бы всё получилось, проблем здесь нет. А Вам тогда нужно ещё расти над собой в умении творить руками модели, если считаете, что получите непонять чего (извините, сами напросились). Я думаю, Сашок справится, если захочет.
Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену… - здесь нет логики.
Думаю можно будет попробовать. С хлюпкостью проблем не будет. Проблема только в том, что размах будет 41 см, и планируемый полётный вес 33 грамма!!!😉
Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее 😃
Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется логичным попытаться сохранить хорошую управляемость на низких скоростях (большие рулевые поверхности) и при этом избавиться от черезчур резкой реакции на стики (расширение по хорде на концах крыльев)
Полностью согласен. Помоему такое-же обьяснение давал Ланцов.
Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее 😃
Не нуу… у меня не такая логика. Вы, по-моему, смешали противоположности.
Тормоза нужны, чтобы самолёт не разгонялся на вертикалях вниз - там вообще можно мотор выключить, а модель без тормозов будет падать с ускорением. Эффективность тормозов напрямую связана со скоростью, а тяга мотора - с весом.
Другими словами: тормоза работают носом вниз, а тяга мотора носом вверх 😃 И общее у них только одно - гравитация, которая тянет всегда вниз.
Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком 😃.
Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать… В общем заметил что на F3p самолётах есть два варианта крыльев, это обычное
и как-бы вогнутое:в чём между ними разница? в чём их преимущества или недостатки? Просто хочется начать делать, и не могу решиться:)
п.с. Фотки не мои, взял с интернета.
Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.☕
ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)
ОФФ-топ.
Ту Тим-практик-теоретик!
А у кого то день рождения;)
Поздравляю:)
Вот блин… а я и забыл😊 пойду праздновать😁
А как завтра на работу пойдете???😂
а мне и не нужно=)
мне бы так в школу ходить!
Ну ладно возвращаемся к теме…
Я не знаю , но слежу;)
Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.☕
С Днём Варенья!
По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и
По теме:
Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
и
нет, не накладки, они другая тема совсем, вот само “сужение” и имелось ввиду. внимательнее прочтите: Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки… Такое же смещение раньше делали на некоторых реактивных истребителях с целью повышения аэродинамического качества крыла.
Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком 😃.
100%
Трудно говорить убедительно , какой из типов крыла лучше .
Спецы утверждают что с лапухами модель плавнее по крену .
А выигрывают соревнования на любых вариантах .
Тормозить лучше винтом , применяя авторотацию .
Для этого : отрегулируйте передатчик на медленное вращение с убранным вниз стиком газа .
Ставьте винты с минимальным шагом .
Воздушные тормоза мутят за собой воздух , после выполнения петли попадёте в свой тарбулент .