Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
Danila304 На счёт обклейки сильно не заморачивался,обклеивал тем,что было под рукой(скотч мне легче найти),а так ещё советуют тонким стеклом на аквалаке помоему и органзой.Надписи проще простого, распечатал на принтере и под прозрачный скотч. Полоски? Берёшь от самоклеящегося обоя подложку (как вариант) наклеиваешь скотч на сторону где находился сам обой(гладкая сторона,чем то пропитана или нанесено что то типа парафина) и режешь хоть полоски,хоть кривые.Потом переносишь на модель,скотч от этой подложки легко отделяется.
Продолжим тему несколько фото.Лыжи потому что у нас через месяц уже ляжет снег,вес крыла 140г-2шт.=280г.Фюз.тут сложнее взвешивал без мотора,и хвостового оперения вышел 485г.капот стеклопластик тяжеловат,будет настроение сделаю из бутылки пластиковой,вобщем доделаю придет рег. и аки. тогда взвешу и отпишу уже точный вес хотелосьбы 1200-1300 но незнаю.
Продолжим тему несколько фото.Лыжи потому что у нас через месяц уже ляжет снег,вес крыла 140г-2шт.=280г.Фюз.тут сложнее взвешивал без мотора,и хвостового оперения вышел 485г.капот стеклопластик тяжеловат,будет настроение сделаю из бутылки пластиковой,вобщем доделаю придет рег. и аки. тогда взвешу и отпишу уже точный вес хотелосьбы 1200-1300 но незнаю.
Площадь лыж не маловата?
Площадь лыж не маловата?
Будем посмотреть а вобще это лыжи остались от другого сама.надо будет посчитать площадь и нагрузку.
А Катька чья? Тоже ваша?
А Катька чья? Тоже ваша?
Конечно,тёзка;)
ги, по той же технологии строили? Круто, блин, такие красивіе и аккуратные самолеты у вас, я аж завидую, а нету ли у вас чертежика, только не в компасе, а в ПДФе?
ги, по той же технологии строили? Круто, блин, такие красивіе и аккуратные самолеты у вас, я аж завидую, а нету ли у вас чертежика, только не в компасе, а в ПДФе?
Технология почти такая,только в катане всего 4-е сосновых стрингера и моторама с площадкой шасси фанерная,
остальное потолочка,в крыле лонжероны даже из потолочки(дерево не применялось)
В теме про катану из потолочки мои сообщения есть.Чертёж только в компасе,в ПДФе нет.
😃
Здоровские фотки,а у меня все остановилось и походу на долго ,сломал сразу две ноги теперь ползаю по хате как таракан.
😃
Здоровские фотки,а у меня все остановилось и походу на долго ,сломал сразу две ноги теперь ползаю по хате как таракан.
Печально.Скорейшего выздоровления.
Долго надумывал и всё же тоже начал стоительство экстры. Фюзеляж решил сделать почти полностью из бальзы, крылья будут целиковыми, крепятся снизу. Лонжерон, скорее всего, сделаю целиковым из сосны, нервюры и обшивка из потолочки. Размах модели будет 127см. По весу хотелось бы около 1200гр.
Немного терзают сомнения по начинке…
мотор TR 35-42B 1250kv
С регултором пока не определился: либо TowerPro H40A, либо Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) планирую использовать их без дополнительного BECa в качестве экономии веса, вот и не знаю что выбрать.
Батарейка скорее всего Turnigy 2200mAh 3S 25C, но если будет мало есть на запас на 3000 mah.
Самые большие сомнения по мотору, не великоват ли будет 1250kv? Какой винт ему лучше?
p.s электроника вся уже куплена, вот теперь и не знаю как быть…
p.s. чертеж по которому строю прилагается
Двигатель лучше SK-35-42 1000kv и винты 13х4 или 12х6. Мне больше нравятся 13х4, да и под твой размах как-раз;)
Двигатель лучше SK-35-42 1000kv и винты 13х4 или 12х6. Мне больше нравятся 13х4, да и под твой размах как-раз;)
Ну это понятное дело, но как быть, если двигатель на 1250 kv уже куплен? 😦
Использовать винт 12х4 или 11х5.
Использовать винт 12х4 или 11х5.
А из-за маленького обдува модель не будет слишком срывной?
Если честно, то я низнаюB-) Скорее просто будет менее послушной на малых скоростях.
Ну это понятное дело, но как быть, если двигатель на 1250 kv уже куплен? 😦
Более, чем 11х5,5 этот мотор не потянет. Токи будут превышать максимально допустимые. Даже с этим винтом максимальный ток превысит 45 ампер. С винтом 12х4 скорее всего не хватит скорости, шаг моловат.
Насчет обдува: если ширина в максимально широком месте фюза не превысит 12см, 11х5 подойдет. При более широкой части фюза, обдув будет хуже. Но, лучше потратиться на другой мотор и увеличить размер винта. Только выиграете.
Насчет конструкции фюзеляжа: по картинке не видно, боковина фюза бальза или фанера. Если фанера (а по логике для Вашего размера должна быть именно она), то делайте окна облегчения. Без них вес будет великоват. Очень хорошая жесткость-прочность получается при усилении фюза сверху и снизу бальзовыми стрингерами вдоль всего фюза (4 штуки). Для Вас хватит бальзовой рейки 3х6 (узкой стороной к боковине).
Если боковина из бальзы, стрингера нужны полюбому. Но (ИМХО) слабоват будет фюз из бальзы.
До третьего шпангоута склеены 2 листа бальзы по 2.5 мм + сверху 2 сосновые рейки, сзади чисто бальза 2.5 мм. Сейчас зашил низ, вроде все очень жестко, ничего никуда не играет.
Тогда дерзайте, полет покажет. Главное не перетяжелить.
Хотя (ИМХО) бальза 2,5 для такой модели маловато будет. Жесткость может и получите, а вот прочность конструкции может подкачать.
Я сейчас делаю (неспешно) Экстру такого же размаха, как и Вы, так вот на боковины (после долгого обдумывания) пустил 2 мм легкую фанеру (с окнами облегчения) и с усилением стрингерамивдоль всего фюза. Получилось и прочно и жестко, да к тому же легко.
Ребят,о чём вы говорите? У меня Экстра размахом 1300мм,фюз длин 1060мм.Вдоль фюза пущены 4-е стрингера из бальзы 2.5х15мм остальное всё потолочка.Жёсткости вполне достаточно,были достаточно жёсткие посадки,правда пару раз всего наверное,всё на месте,ни чего не случилось.
Так что Евгений,у вас прочности достаточно.Чисто моё мнение.