Добрый день всем!!! 😃
Постройка медленно, но уверенно, движется к завершению.
Самое волнительное было - изготовление крыльев, аж коленки дрожали 😃, ведь как их сделаешь, так самолет и будет летать. Но к счастью, всё вышло отлично, на мой взгляд, - испытания покажут!
может кто скинет чертижи в обычном формате а то не могу их открыть в том варианте который предлагается
может кто скинет чертижи в обычном формате а то не могу их открыть в том варианте который предлагается
Добрый день всем!!! 😃
Постройка медленно, но уверенно, движется к завершению.
Самое волнительное было - изготовление крыльев, аж коленки дрожали 😃, ведь как их сделаешь, так самолет и будет летать. Но к счастью, всё вышло отлично, на мой взгляд, - испытания покажут!
Виталий,отлично получается! Какой сейчас вес?
СПАСИБО, Евгений!
Произвел контрольную сборку.
Вес пока 596 гр.
СПАСИБО, Евгений!
Произвел контрольную сборку.
Вес пока 596 гр.
Хороший пока вес:)
Евгений, я надеюсь Вы не будете ругаться за плагиат…😃
Сегодня закончил хвостовое колесо, работы над ним вроде всего ничего, а два вечера провозился.😃
Евгений, я надеюсь Вы не будете ругаться за плагиат…
Виталий,ругаться не на что,тема открыта для всех желающих…
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу построить эту потолочно-бальзовою модель. В связи с этим вопрос: мозможно ли использование такого banned link регулятора при авторском моторе(turnigy 35-42)? Все рейки(например на крышке капота) бальзовые? какого они сечения? Можно ли использовать не авторские сервы? усилия HXT 900 хватит?
Заранее спасибо.
ток с данным мотором может быть выше 50А, так что рег на 45А слабоват… для спокойных полетов подойдет. рейки бальза, сечение примерно 5х5мм. при размахе 1.3м 900-е сервы можно поставить, но редукторы у них хиленькие. Виталий как раз установил такие сервы, летные испытания покажут их пригодность. у меня на метровом самолете уже сломалось 3 редуктора 900-к
Но ведь на моторе написано, что максимальный ток в теч. 30 сек. - 45А. Какие тогда сервы посоветуете и регулятор?
на заборе тоже много чего пишут))) с данным мотором летает знакомый на самоле 1.25м, ставили логгер, измерения показывали токи в пике 50А… регулятор траст я себе купил 55А, но он так и не заработал… может брак… неудобное программирование, в итоге взял плюш на 60А. на элероны можно оставить 900-ки, а вот на РН и РВ я бы поставил что-нить с мет. редуктором типа этих banned link
на элероны можно оставить 900-ки, а вот на РН и РВ я бы поставил что-нить с мет. редуктором типа этих banned link
У меня как раз такие стоят на 1300 мм размахе,вроде устраивают,только на всех рулевых плоскостях.😃
Все рейки(например на крышке капота) бальзовые?
Можно обойтись и без реек на данном участке,просто положить потолочку на ребро.
Извините, а “такие” это 900 или вышеуказанные?
Роман, смотрите первый пост в теме, там указан перечень электроники, которую ставил Евгений.
Сегодня закончил хвостовое колесо
А что есть на тяге красное на всех 3-х фото?
пружинка в термоусадке
усилия HXT 900 хватит?
Если сильно не ронять 😃, вполне справляются со своей задачей.
Виталий как раз установил такие сервы, летные испытания покажут их пригодность. у меня на метровом самолете уже сломалось 3 редуктора 900-к
На моем ультроне, 1285 мм размах и весом 800 гр., только один редуктор накрылся, и то, при “встрече” с землёй 😃
А что есть на тяге красное на всех 3-х фото?
Да, пружинки (от одноразовой зажигалки) оказалось мало, в плане жесткости, вот и пришлось еще сверху термоусадку натянуть.
Извините, а “такие” это 900 или вышеуказанные?
Такие ,это те которые Иван(Пельмень) по ссылке указал,то есть Hextronik MG-14.
Поставил свою птичку на шасси, правда основную стойку прикрутил временно.
Материал основной стойки: алюминий 1.5 мм и велосипедные спицы в качестве рессор. Жесткость получилась вполне приемлемая.
Вес в данном состоянии 705 гр.
Вчера полетали,после зимней спячки и перерывов в полётах чуть не разложил Экстру,перепутав флаппероны(которые нафиг тут не нужны)с двойными расходами.Но всё удачно обошлось😁.Вот видео с борта