Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
нет еще((( некогда все… сейчас с фонарем мучаюсь, сделал болван из пены, стал шпаклевать, а автошпаклевка его пожрала, выровнял более менее, с расчетом дошпаклевать уже по стеклу, но недобрал слоев и получилось слишком слабенько, выравниваю пока стекло-корку насаживая на болван, потом внутри еще пару слоев прилеплю. Декали пока еще не печатал…
Мой первый (и наверное последний) печальный опыт работы с пенопластовым болваном (тот, что “пожмяканый”). Делал с подложки под ламинат, обтягивал стеклом. Не выдержал температуры и давления.
не, у меня не так печально))) вот только с отвердителем переборщил, что смола вскипела и ванночка пластиковая проплавилась)
не, у меня не так печально))) вот только с отвердителем переборщил, что смола вскипела и ванночка пластиковая проплавилась)
Удачи, потом покажи, что получилось.
Долгожданные полёты на местном аэродроме. 😃
Спасибо организатору!
сегодня моя экстра полетелаB-) видео чуть позже. вернулась домой одним куском😒
Ждём с нетерпением видео
решился таки подлетнуть, в процессе стройки купил себартовскую катану, понял,что у меня получается кирпичик с крыльями, но отступать поздно, пан или пропал, решил, если полетит, то доделаю окончательно, наклейки, фонарь, капот! по быстрому всунул электронику, с надежной поставил на весы))) они у меня до кг))) весы радостно показали ЕЕЕЕЕ, я подумал: “Ё бэби! круто! надо лететь”! и полетел. пришел на поле, засунул акк, иду к полосе, врубаю передатчик, а он сел)))) одолжил у товарища и полетел. взлетел без напряга, в центровкой попал с первого раза, триммеры не трогал, летит уверенно, но тяжесть чувствуется, вообщем сделал перу кругов, петель, и пошел на посадку, ветра не было и сесть удалось без напряга с первого раза, вообщем все на видео. Самолет встал на косметическую доработку.
смотреть можно с 45-й сек.
Поздравляю с облётом!
“да детка” ©
с облетом
увеличение элеронов дало положительный результат, по элеронам самолет адекватно рулится даже на предсрывной скорости.
а где вес набрал? есть вариант скинуть? или не где?
вес начал набирать с самого начала, тяжелая фанера, мало облегчений, зашивка толстой бальзой фюза и крыльев, крыло зашито до 3-й нервюры, частые нервюры, тяжелый двиг, рег, сервы. вообщем борьба за прочность и мощность вылилась в лишний вес. облегчить планер не получится, все намертво приклеено, на электронике можно сэкономить граммов 50, но тяжесть планера никуда не денется. буду закладывать новый проект!
посчитал, на электрике по первой прикидке можно сэкономить 80гр. надо заказывать второй комплект на катану с которой все снял, стоит-ли брать облегченный и поставить на экстру или заказать такой же комплект и оставить как есть?
С облётом!!! 😃
После собранного и облетаного первого тренера из потолочки захотелось чего нить интереснее. После долгих раздумий пришел к выводу что это будет что-то наподобие экстры размахом 1200-1400мм. То есть как и здесь.
Хотел уточнить у Вас один момент, сколько примерно и какой бальзы надо будет для такого самолетика? Ну как первый у Евгения. То есть микс потолочки и бальзы.
Максим, мне хватило полторы полосы 2,5х100х1000 мм.
Зачётно смотрится:)
у меня аж ностальгия вспыхнула, красивый самолет черт побери
Всем привет!
Тоже начал строить экстру, но тут у меня возникло куча вопросов, самые необходимые стоит ли увеличивать площадь крыльев? Надо увеличивать элероны?
заранее спасибо!
… стоит ли увеличивать площадь крыльев?
Я думаю что не стоит.
Надо увеличивать элероны?
Можно немного увеличить, хуже не будет, хотя для классического пилотажа и тех хватает.